Блок схема организационной структуры авиакомпаний
КНОП – комплексное наземное обеспечение перевозок.
Основные задачи СОПП авиакомпаний: Организация обслуживания улетающих, прилетающих, транзитных и трансферных пассажиров, обработку их багажа на внутренних и международных авиалиниях; Обеспечение высокого уровня безопасности и регулярности полетов; Обеспечение высокого уровня культуры обслуживания пассажиров; Совершенствование технологий и повышение уровня организации воздушных перевозок пассажиров и багажа; Разработка и осуществление мероприятий по укреплению производственно-технологической дисциплины, обеспечению неукоснительного выполнения работниками приказов, инструкций, указаний, Росавиации, авиакомпаний; Осуществление совместно с другими службами и отделами терминала (аэровокзала) мероприятий по повышению технологической оснащенности механизации и автоматизации процессов организации авиаперевозок; Разработка мероприятий по обеспечению сохранности вверенных материальных ценностей; Соблюдение требований ИКАО и ИАТА по предоставлению обязательных услуг пассажирам; Организация и улучшение подготовки работников СОПП. Функции СОПП авиакомпаний: В соответствии с Положением СОПП авиакомпаний: - обеспечивать высокую культуру обслуживания пассажиров в терминале аэропорта; - обеспечить высокую регулярность отправлений самолетов авиакомпаний, систематически анализировать регулярность их вылетов, принимая опера-тивные меры по устранению причин нарушения регулярности движения, зависящих от СОПП; - организуют обслуживание литерных и подконтрольных рейсов: «А, К, ГЗ» обеспечить выполнение технологических графиков (ТГ) подготовки ВС к вылету и обслуживания их по прилету; - организует и обеспечивает вылетающих и прилетающих пассажиров и обработку их багажа на рейсах авиакомпаний; - организует обслуживание транзитных и трансферных пассажиров и обра-ботку их багажа, предоставление им гостиницы и питания, в соответ-ствии со стандартами авиакомпании; - в соответствии с действующими правилами обеспечивает качественное оформление перевозочных документов; - организует обслуживание рейсов авиакомпаний с использованием АСУ отправками автоматизированной системой служебно-пассажирской инфор-мации; - осуществляет первоначальный розыск багажа, не прибывшего рейсами авиакомпаний с использованием автоматизированной системы розыска багажа; - осуществляет обработку досланного и невостребованного багажа, его сохранность и учет; - организует и обеспечивает совместно с СОПП международного аэропорта обслуживание пассажиров, вылетающих из терминала аэропорта внутренних воздушных линий; - координирует работу по организации перевозок и наземному обслужи-ванию с государственными органами в терминале аэропорта (СКП, феде-ральная таможенная и пограничная служба); - принимает участие в расследовании причин задержек рейсов, нарушений ТГ, а также в случаях хищения или утраты багажа, допущенных по вине службы; - принимает на рассмотрение жалобы и претензии пассажиров, касающиеся организации перевозки пассажиров; - осуществляет контроль за соблюдением правил внутренних и междуна-родных перевозок, применения тарифов, приказов, инструкций и других документов, регламентирующих организацию перевозки пассажиров и багажа; - осуществляют мероприятия, направленные на совершенствование организа-ции авиационных перевозок, повышение качества и культуры обслуживания пассажиров в терминале аэропорта; - организует профессиональную подготовку и повышение уровня квалифи-кации персонала СОПП. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|