Здавалка
Главная | Обратная связь

Блок схема организационной структуры авиакомпаний



 

       
 
 
   

 


КНОП – комплексное наземное обеспечение перевозок.

 

Основные задачи СОПП авиакомпаний:

Организация обслуживания улетающих, прилетающих, транзитных и трансферных пассажиров, обработку их багажа на внутренних и международных авиалиниях;

Обеспечение высокого уровня безопасности и регулярности полетов;

Обеспечение высокого уровня культуры обслуживания пассажиров;

Совершенствование технологий и повышение уровня организации воздушных перевозок пассажиров и багажа;

Разработка и осуществление мероприятий по укреплению производственно-технологической дисциплины, обеспечению неукоснительного выполнения работниками приказов, инструкций, указаний, Росавиации, авиакомпаний;

Осуществление совместно с другими службами и отделами терминала (аэровокзала) мероприятий по повышению технологической оснащенности механизации и автоматизации процессов организации авиаперевозок;

Разработка мероприятий по обеспечению сохранности вверенных материальных ценностей;

Соблюдение требований ИКАО и ИАТА по предоставлению обязательных услуг пассажирам;

Организация и улучшение подготовки работников СОПП.

Функции СОПП авиакомпаний:

В соответствии с Положением СОПП авиакомпаний:

- обеспечивать высокую культуру обслуживания пассажиров в терминале аэропорта;

- обеспечить высокую регулярность отправлений самолетов авиакомпаний, систематически анализировать регулярность их вылетов, принимая опера-тивные меры по устранению причин нарушения регулярности движения, зависящих от СОПП;

- организуют обслуживание литерных и подконтрольных рейсов: «А, К, ГЗ»

обеспечить выполнение технологических графиков (ТГ) подготовки ВС к вылету и обслуживания их по прилету;

- организует и обеспечивает вылетающих и прилетающих пассажиров и обработку их багажа на рейсах авиакомпаний;

- организует обслуживание транзитных и трансферных пассажиров и обра-ботку их багажа, предоставление им гостиницы и питания, в соответ-ствии со стандартами авиакомпании;

- в соответствии с действующими правилами обеспечивает качественное оформление перевозочных документов;

- организует обслуживание рейсов авиакомпаний с использованием АСУ отправками автоматизированной системой служебно-пассажирской инфор-мации;

- осуществляет первоначальный розыск багажа, не прибывшего рейсами авиакомпаний с использованием автоматизированной системы розыска багажа;

- осуществляет обработку досланного и невостребованного багажа, его сохранность и учет;

- организует и обеспечивает совместно с СОПП международного аэропорта обслуживание пассажиров, вылетающих из терминала аэропорта внутренних воздушных линий;

- координирует работу по организации перевозок и наземному обслужи-ванию с государственными органами в терминале аэропорта (СКП, феде-ральная таможенная и пограничная служба);

- принимает участие в расследовании причин задержек рейсов, нарушений ТГ, а также в случаях хищения или утраты багажа, допущенных по вине службы;

- принимает на рассмотрение жалобы и претензии пассажиров, касающиеся организации перевозки пассажиров;

- осуществляет контроль за соблюдением правил внутренних и междуна-родных перевозок, применения тарифов, приказов, инструкций и других документов, регламентирующих организацию перевозки пассажиров и багажа;

- осуществляют мероприятия, направленные на совершенствование организа-ции авиационных перевозок, повышение качества и культуры обслуживания пассажиров в терминале аэропорта;

- организует профессиональную подготовку и повышение уровня квалифи-кации персонала СОПП.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.