Здавалка
Главная | Обратная связь

Обслуживания пассажиров бизнес - класса (империал, премиум бизнес)



Особенностью обслуживания пассажиров бизнес-класса явля­ется то, что им предоставляется дополнительный сервис, повы­шающий комфорт воздушной перевозки.

Как уже отмечалось ранее, регистрация пассажиров бизнес-класса, а также на примере, авиакомпаний Трансаэро, который предоставляет дополнительные услуги «империал», «премиум бизнес» производится либо за отдельной стойкой, либо носит при­оритетный характер за общей стойкой. В бланке регистрации, по­ступающем на борт воздушного судна, указываются не просто инициалы путешествующего, а его полные имя и отчество (для удоб-ства обращения к нему членов экипажа пассажирской кабины). Пассажирам класса империал, премиум бизнес и бизнес класса предоставляется повы-шенная норма бесплатного провоза багажа. Багаж пассажиров класса импе-риал и бизнес класса маркируется дополнительными сигнальными (отличительными) бирками.

Зарегистрированный багаж пассажиров бизнес-класса и империал загружа­ется на отдельную багажную тележку или в отдельный контейнер. Этот багаж доставляется на борт самолета после доставки багажа пассажиров эконом-класса и выгружается одним из первых.

После регистрации для ожидания посадки на рейс лица этой ка­тегории приглашаются в специальные помещения - бизнес-залы. Пропуском в бизнес-зал является или специальное приглашение, выдаваемое агентом по регистрации, или авиабилет бизнес-класса (империал, премиум бизнес).

В аэропорту может быть один бизнес-зал (например, во Внуко­во) или несколько (три - в Шереметьево и Пулково; два - в Домодедово: внутренний и международный). Бизнес-залы могут быть оборудованы кондиционерами, телевизорами, видео - и DVD-плеерами; их обстановка отличается наличием мягких кресел и удобных диванов, окна закрывают жалюзи, на стеллажах разло­жена свежая пресса. Уют интерьера достигается за счет украшения залов картинами, живыми декоративными цветами, мягким ос­вещением. В последнее время бизнес-залы многих международных аэропортов начали оборудовать небольшими бизнес-центрами и центрами связи. Питание, как правило, бесплатное (его стоимость включается в стоимость авиабилета), однако иногда услуги бара могут предоставляться за дополнительную плату.

Время нахождения пассажира в бизнес-зале определяется вре­менем начала посадки на рейс. Информацию о начале посадки сообщают на специальном табло и через сеть радиовещания.

К воздушному судну пассажиров бизнес-класса (империал, премиум бизнес) доставляют от­дельным автобусом после доставки пассажиров эконом-класса. На борту самолета им предоставляется специальное обслуживание. В аэропорту назначения лица этой категории приглашаются к выходу первыми или сразу после пас­сажиров, летящих первым классом. Доставка пассажиров бизнес-класса в зал прилета не должна превышать 10 мин после прибы­тия самолета. Багаж обязан быть доставлен не более чем через 20 мин.

 

 

 
 
Мы приглашаем Вас Посетить БИЗНЕС-САЛОН ПУЛКОВО -1  

 


 

 

Рейс________________________

 

Дата_________________________

 

Ф.И.0________________________

(действителен на указанную дату

за 3 часа до времени вылета рейса)

 

№ 000000

Кассир:

  ТАЛОН НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В БИЗНЕС-САЛОНЕ   м.п.   № 000000 Кассир:

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.