Виды обслуживания транзитных и трансферных пассажиров в аэропорту
Транзитные и трансферные пассажиры, следующие через аэропорт, разделяются на четыре потока: • пассажиры, следующие прямым транзитом; • трансферные пассажиры с кратковременной остановкой (до 3 ч); • трансферные пассажиры с длительной остановкой («стоп-овер»); • трансферные пассажиры, следующие без виз.
Пассажиры прямого транзита (direct transit), которые после кратковре-менной остановки в аэропорту транзита продолжают воздушную поездку тем же ВС. Сетевой график обслуживания выглядит следующим образом:
1.Доставка пассажиров в «стерильную транзитную зону» аэровокзала, в которую исключен доступ посторонних лиц.Вручение транзитных карточек для учета количества пассажиров 2.Различные дополнительные услуги перед посадкой пассажиров в ВС (магазины сувениров, кафе, рестораны и другие виды услуг). 3.Контроль авиационной безопасности 4.При объявлении посадки пассажиров через телетрап или на автобусах доставляют к самолету 5.При посадке в самолет у пассажиров отбирается транзитная карточка. (изъятие транзитных карточек для подсчета явившихся на посадку). 6.Посадка в ВС. Примечание Посадка пассажиров в самолёт после транзитной стоянки ВС должна производиться таким образом, чтобы транзитные пассажиры заняли свои места в салоне первыми. В случае если запланирована замена ВС, необходимо применить следующие правила: Все транзитные пассажиры должны быть высажены; Необходимо раздать посадочные талоны транзитным пассажирам; Необходимо сообщить номер выхода на посадку и время посадки; Если потребуется, предоставить необходимую помощь транзитным пассажирам. В случаях, когда транзитные пассажиры остаются на борту ВС, то члены экипажа должны проверить число транзитных пассажиров, остающихся на борту ВС и гарантировать присутствие на борту ВС только транзитных пассажиров. Процедуры обслуживания трансферных пассажиров Если пассажир при международной воздушной перевозке должен сделать пересадку на маршруте (transfer), то это потребует выполнение определенных операций, как в агентстве, так и в аэропорту начала воздушной перевозки: А) в агентстве: - уточнение маршрута и пунктов пересадки (route intermediate points), - подбор стыковочных рейсов по пунктам пересадки (transfer connections); - бронирование места по всем участкам маршрута (reservation of scats); - информация пассажира о требованиях к паспортам, визам и прививкам в странах трансфера, о правилах перевозки ручной клали; Б) в аэропорту вылета: - проверка билета и документов, необходимых в аэропорту пересадки; - оформление межлинейной багажной бирки"TRANSFER" и при необходимости, если таковой имеется, оплата сверхнормативного багажа до пункта назначения или стоповера; - накопление данных о трансферных пассажирах для составления сообщения о них (РТМ - passenger transfer message).
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|