Необходимые знания психологии БессознательногоСтр 1 из 13Следующая ⇒
eriloleg@mail.ru Сайт «Шелест Иггдрасиля» Www.eriloleg.com Сайт «Листья ясеня» Http://eriloleg.ucoz.ru/news Группа по практикам «В Контакте» Http://vkontakte.ru/club8026046 ОБУЧЕНИЕ: Групповые семинары Москва, Киев, Одесса, Днепропетровск Индивидуальное обучение Дистанционное обучение Вебинары организаторы и представители: Одесса +380996400288, Ирина Центр «Бережа» Киев +380634997936 Виктория Москва «Новые игры (New Games)» Http://ngcorp.ucoz.ru - информационный сайт Рабочие телефоны: +7-495-287-34-31 +7-926-751-47-99 +7-926-903-48-49 По вопросам организации и прохождения семинаров Обращайтесь к представителям Либо напишите на указанный майл eriloleg@mail.ru Семинары Олега Синько РУНЫ: Руны: простое начало Руны: магия предсказаний Руны: углубленные практики Руны: Факторы Пути Славянские Руны: предсказания и магия. Новогодние практики Рун. Руны: практики Дня Рождения – индивидуальный год. Славянские Руны: мировоззрение Рода.
РЕЙКИ: Рейки – 1ступень Рейки -2 ступень. Дыхание Праной (цикл семинаров) Вещи в теле: работа с интроектами Чакры и поля: методики работы Рейки: мастер-целитель(индивидуально)
СЕЙТ («Женская Магия»): Женская магия - исток родовой силы. Расширение сознания и ВнеТелесныйОпыт «Человек и Эгрегоры – как жить и взаимодействовать» Агисхьяльмы и Духи Шаманство – Путь к Себе Сила Пращуров – углублённые практики родовой силы (индивидуально) Ореол очарования. Мужское и женское - сексуальность
ЛИЛА Лила - игра кармы (цикл семинаров)
ВНУТРЕННИЙ ФЕН-ШУЙ Внутренний фен-шуй (цикл семинаров)
ПСИХОЛОГИЯ Поиск истинного «Я» и настоящей Цели Привлечение родственной души. Любовь –ступени к вершине (цикл семинаров) Человек в потоке денег СОДЕРЖАНИЕ
Введение О чем эта книга Суть Рун Глава 1 Необходимые знания психологии Бессознательного Глава 2 Очерк истории Рун Глава 3 Предсказательные значения рунных рядов Старшие руны Создание набора – ответы «да»-«нет» - Совет Младшие руны (есть в полном варианте) Нортумбрийские руны (есть в полном варианте) Славянские руны Руны Арманен (есть в полном варианте) Руны Меддоуза Введение
Я не историк и не лингвист. Я – эриль, Мастер Рун, и практический психолог. Я знаю Руны не со стороны лингвистики или истории. Я знаю Руны напрямую – в их активном действии и взаимодействии с Человеком. Знаю в их активном, реальном прикладном проявлении. Я не историк и не лингвист. И эта книга не претендует ни на историческую полноту либо абсолютную достоверность, ни на абсолютную и окончательную истину во взгляде на Руны. Эта книга – авторская работа, в которой я постараюсь раскрыть свою концепцию сути Рун и секрета их действенности. Рун не как историко-культурного феномена, а как магико-духовной системы. В книге – информация о мире Рун, о различных рунных рядах, особенностях их работы и применения. Я не историк и не лингвист. Для меня Руны – вечно актуальная система активной взаимосвязи всех процессов Вселенной и взаимосвязи человека с этими процессами. Система, позволяющая активно и целенаправленно взаимодействовать с Первичными Силами, раскрывая в себе их истоки. Система самопознания и описания мира, имеющая четкую логику внутренней структуры... Система целостная и не укладывающаяся в прокрустово ложе официальных научных теорий. Поэтому я и обращаюсь к эзотерике. Предлагаемая книга – работа прежде всего эзотерическая. Исторические факты и общепринятые выкладки основаны на открытых источниках информации – как книгах, так и материалах Интернета. Прежде всего это относится к главе «О различных Рунах», где я использовал информацию других авторов, в основном В.Д.Косарева. Я специально не усложнял, а где-то даже упрощал и обобщал подаваемую информацию, делая ее «доступно-популярной», поэтому с точки зрения научной она может вызвать ряд нареканий. Но в эзотерической части я предельно точен и конкретен, готов ответить за каждое слово и предлагаемую трактовку. Тут я опираюсь на два источника настоящего, действенного Знания (опять же – не научного в строгом понимании). Первый эзотерический источник – сакральные знания Рунного Круга. Знания, передаваемые напрямую от уходящего Главы Круга входящему в Круг новому главе. Они не подтверждены никакими первоисточниками, ссылками и письменными свидетельствами – к огорчению тех, кто любят искать опору в «первоисточниках». Относительно использования информации из этого источника я не буду делать сноску-оговорку: «Так говорил мне мой Учитель...». По моему личному мнению, да и традиционному подходу, любое Слово, даже просто повторенное тобой вслед за кем-то, уже твоё. И ты в полной мере несешь ответственность за его действие, истинность, смысл. Бессмысленно отговариваться: «Так сказал Мастер! Так сказано у древних! Это наука доказала...». Решил Словом донести что-то – значит, первоисточником для слушающих являешься ты сам... Второй источник – знание, наработанное за счет многолетней практики как эриля, психолога, энергокорректора (если хотите – целителя), эзотерика. Это Знание тоже имеет единственный первоисточник – меня. Ваш выбор: либо доверять дальнейшей информации и применять ее в своей жизни, либо отнестись к ней как к одной из многих версий о сути Рун. О чем эта книга Как правило, заниматься Рунами начинают с изучения Старших Рун. Знания о них наиболее доступны и действенны, прежде всего в разделе предсказаний. Зачастую начинающий считает, что Старшими Рунами и ограничиваются «Руны» вообще. Открытием для начинающих становится существование других рунных рядов. Кто-то пытается противопоставить другие Руны Старшим, кто-то ищет в них более «крутые» магические возможности. Литература о других рунных рядах мало доступна, да её и не так много. Работы Джарелла «Исцеление магией Рун» и «Тайна Рун» Листа – по Арманену, «Северная магия» Э.Торссона – по Младшим Рунам, «Славянские Руны» А.Платова и одноименная книга моего авторства – по Славянским, или Венедским, Рунам – вот, пожалуй, и всё, что заслуживает внимания. Однако серьезного практика отсутствие информации не останавливает, разные рунные ряды притягивают, в них видятся возможности расширения работы в Рунах, получения нового инструмента самопознания. Предлагаемая книга предназначена для расширения знаний практикующих как о Старших Рунах, так и других рунных рядах. Изложенная в ней информация не претендует на абсолютную полноту и правоту – скорее она представляет собой первичные тропы, пролагаемые в неведомую область Познания. Руны можно изучать историко-теоретически. В этом случае вы будете рунологом. Вы будете знать всю научную историю Рун, сможете проводить сравнительный анализ рядов, блистать знанием «Эдды», свободно ориентироваться в различных теориях Рун. Скорее всего, став «рунологом», вы будете пренебрежительно относиться к практической части мира Рун и с недоверием относиться к новым гипотезам и экспериментам практиков. В Рунах можно быть чистым практиком – контактером. Это означает работать с рунами, ни свои действия, ни свои размышления никак не согласовывать с Традиционным подходом, «практиковать» разнообразные ритуалы, вырезать амулеты, заливать их кровью ( своей и жертвенных животных ), множить без числа рунные наборы. А также верить в «контактерские» прозрения, быть убежденным в силе отдельной личности в возможности достичь высот практики традиционных техник только на индивидуальном прозрении, без обучения и изучения. Я предлагаю срединный путь, на котором наравне с изучением исторического и традиционного материала вы обязательно практикуете, причем практикуете с поиском собственного маршрута на Пути, проложенном Одином и эрилями Традиции. Именно поэтому в данной книге я привожу рекомендации по созданию рунных наборов из различных материалов. Сразу замечу: сделанный самостоятельно набор, даже с соблюдением соответствующих ритуалов, будет слабее и менее функционален, чем набор, сделанный опытным эрилем, мастером Рун. Меньшая функциональность касается прежде всего помощи набора как сильнейшего магического артефакта. Артефакта, который помогает в ситуациях незнакомых, опасных, не имеющих надежных ориентиров для дальнейшей самореализации. Артефакта, который направляет в ситуациях, связанных с новым этапом развития, где необходима ориентация не только внешняя, но и внутренняя – и не столько информационная, сколько энергокоррекционная. Артефакта, который защищает в ситуациях, где необходима защита от целенаправленного воздействия зла. Тем не менее, созданный самостоятельно набор может быть весьма «рабочим» - как минимум в информационном плане. Залогом этого служат три фактора: соблюдение ритуала, осознанность цели создания и уважительное отношение к силе Рун: создание набора «вне ума», от чистого сердца. Суть Рун В самом широком, «популярно-бытовом», смысле к Рунам принято относить разнообразные линейные знаки, имеющие либо фонетическое выражение (литеры), либо (зачастую – предположительно) символическое значение. Фонетическое и символическое могут быть в Руне соединены. Руны, относящиеся к одной культуре, объединены в группы, называемые «рунные ряды». В широком научном смысле, как историческом, так и лингвистическом, к «рунам» относят довольно большое число литерных рядов, которые применялись (либо гипотетически применялись) для письма. Как правило, выделяют три группы Рун – германские (скандинавские), славянские (венедские) и тюрские. Также выделяют проторуны – знаки, относящиеся к дописьменному историческому периоду развития человечества, от которых предположительно и произошли Руны. Самые древние знаки можно назвать прарунами – об их значении и примени можно только строить гипотезы. Наиболее изученными и исторически достоверными является первая группа – германских (скандинавских) Рун. Известны их фонетические значения, правила письма, существуют исторические памятники с надписями этими Рунами. Наиболее гипотетична группа славянских Рун – до сих пор не известен точный и полный ряд их литер и точные фонетические значения. Наибольшее количество гипотез, домыслов и спекуляций в нашем культурном пространстве связанно именно со славянскими Рунами. Здесь научно доказано существование «руницы» (Чудинов), а эзотерически интересен ряд Рун Ретры (Быковский и Платов). Третья группа, тюрские Руны, самая многочисленная и имеет наибольший ареал распространения. Тюрские Руны исторически наиболее молодые, ореол их распространения весьма обширен: они применялись от Европы до Тибета, включая Среднюю Азию. Среди них, наряду с точно известными и полными рядами, существует несколько загадочных, не поддающихся расшифровке, видов рун. Эти руны представлены небольшим числом надписей, их невозможно достоверно расшифровать или реконструировать. \абзац\ Однако книга наша относится к эзотерическим дисциплинам и понятие «Руны» мы будем трактовать более узко. В традиционном, магическом, понимании к Рунам относятся лишь ряд Старших Рун и ряды, образовавшиеся (либо образованные) от него. В этих производных рядах должна прослеживаться и историко-мифологическая традиция, и систематика Старших Рун (построение по аттам, определённый порядок следования, сходство изображений и созвучность названий). И главное эзотерическое условие, определяющее «Руны»: их суть не в передаче звуков языка, не в функционировании как письменного элемента, а в наполненности универсальным символическим смыслом. Руна, конечно, может использоваться, как средство для письма. Но с точки зрения эзотерики это её вторичное применение. Её первичное и основное применение – магическое. Она – сакральный символ, взаимосвязывающий Человека, Мир и Волю Творца в единое, активно действующее целое. Все остальные знаки и литеры, схожие с Рунами или названные их создателями «рунами», но не соответствующие упомянутым требованиям, Рунами эзотерически не являются.
Интерес к эзотерической работе с Рунами не угасает в Европе уже второе тысячелетие. О том, как широко использовались Руны для магии и предсказаний в ранние периоды своей истории, до начала эпохи викингов, мы можем судить только по отдельным упоминаниям подобных практик римскими историками и редким археологическим находкам (в этой книге я специально не опираюсь на сакральную историю). Эпоха же викингов оставила нам множество артефактов с руническими надписями – в том числе и магического назначения. Также сохранились исторические документы, свидетельствующие о применении рунической магии в повседневной жизни. Об интересе к Рунам в средние века и в эпоху Ренессанса свидетельствует ряд работ исландских исследователей XVII–XVIII в., весьма подробно и досконально описавших и различные виды Рун, и способы их применения (см. работы Л.Л. Кораблёва). В наше время интерес к Рунам вспыхнул с новой силой. Причин этому много. Одна из них – интерес к национально-культурному возрождению германских, скандинавских и славянских народов, черпающих в Рунах силу древних родовых богов, их Правду и Славу. Можно также рассмотреть, как решающий фактор активного интереса к Рунам стремление к мистической стороне реальности. Это стремление в социуме всегда усиливается по мере роста научно-технического прогресса, усиления социальной дифференциации, а также повышения возможностей самореализации отдельного человека, противопоставленных подавляющему воздействию глобальных социальных структур. Но я, как Мастер Рун и психолог, профессионально работающий с Рунами, а если точнее – живущий в них, вижу причину популярности, востребованности и, главное, эффективности Рун совсем в другом. Точнее – я вижу суть, лежащую в основе вышеупомянутых причин, да и вообще всей жизнедеятельности человека. Это – проявление Рун из Бессознательного, из активно действующего фундамента Бытия.
Глава 1 Необходимые знания психологии Бессознательного ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|