Стандартные приставки
AKN: LD3 контейнер с отверстиями под вилочный погрузчик AKE: LD3 контейнер без отверстий QKE: LD3 аналогичен AKE, за исключением материала изготовления, кевлара (не пробиваемый бомбами, без отверстий под вилочный подъемник). RKN: LD3 контейнер с охлаждающим агрегатом, форма аналогична AKE DPN: LD2 контейнер с отверстиями под вилочный погрузчик DPE: LD2 контейнер без отверстий под вилочный подъемник AKC: LD1 контейнер без отверстий под вилочный подъемник ALF: LD6 контейнер без отверстий под вилочный подъемник DQF: LD8 контейнер с отверстиями под вилочный погрузчик DQP: LD4 (аналогичен LD8, но без специального моделирования) FQA: LD8 поддон (габариты настила аналогичны DQF) ALP: LD11 контейнер без отверстий под вилочный подъемник AKH, AKW: LD3-45, как правило, для A320/321, аналогичен AKE, вставками со обоих сторон, высота 45 AMU: специальное моделирование как у ALF, но с более глубокими и большими вставками. Самый большой контейнер для нижней палубы. FLA: LD11 поддон PLA: LD11 поддон PAG, P1P: LD7, увеличенный поддон (88 x 125) PMC: LD7, увеличенный поддон (96 x 125) PGE: увеличенный поддон, 96 х 238,5. Только для основной палубы транспортного судна.
Коммерческое обслуживания ВС на перроне Общие положения Коммерческое обслуживание ВС на перроне осуществляется в соответствии с международными стандартами и требованиями инструкций, выполнение требований по безопасности, повышение регулярности полетов, обеспечения максимальной коммерческой загрузки багажа, грузов и почты. Основой коммерческого обслуживания ВС на перроне является выполнение технологических графиков подготовки ВС по вылету и прилету с выполнением требований по обеспечению безопасности полетов, а также максимальным использованием коммерческих объемов ВС. Весь порядок очередности выполнения технологических операций под бортом воздушного судна, а также очередность подъездов спецтехники определяет диспетчер по подготовке ВС к вылету (супервайзер), исходя из конкретных условий. Его указания являются обязательными для выполнения работниками оперативных смен комплексного наземного обеспечения перевозок и смежных служб. Он организует, управляет, контролирует и принимает необходимые меры для выполнения технологического графика подготовки ВС к вылету. При обслуживании ВС по вылету супервайзер обязан: - убедиться в своевременной подаче ВС под телетрапп или определенную стоянку, присутствии наряда ОПК, работника САБ и техника АТБ. В случае их отсутствия доложить в группу контроля ПДСП; - получить у диспетчера центровке схему загрузки самолета и проконсульти-роваться у него по порядку и особенностям организации загрузки багаж-ников, а также мерам по предупреждению опрокидывания самолета на хвост на стоянке; - по прибытию летного экипажа супервайзер представиться КВС и должен выполнять его требования по обслуживанию ВС. После решения на посадку пассажиров командиром ВС доложить на «Контроль» ПДСП; - по прибытии коммерческой загрузки проверить наличие документов (авигрузовых накладных, манифестов, багажных ведомостей) на груз, почту, багаж и сверить на соответствие с рейсом; - обеспечить загрузку ВС в соответствии со схемой загрузки и требованиями РЦЗ-83(АНМ), обращая особое внимание на размещение радиоактивных и опасных грузов, наличие и загрузку контрольного груза, трансфертного багажа и багажа пассажиров VIP, максимальное использование вместимости багажных отсеков; - обеспечить закрепление в грузовых отсеках багажа, груза и почты. (запрещается выпускать в полет самолеты с незакрепленными грузами, почтой и багажом) - при наличии багажа, почты и грузов, которые не вошли по объему или весу, сделать запись в сопроводительных документах; - организовать, управлять и контролировать выполнение операций техноло-гического графика всеми службами и подразделениями; - в случае изменения коммерческой загрузки немедленно сообщить об этом ДЦ для внесения изменений в схему загрузки. При сохранении центровки в допустимых пределах ДЦ дает разрешение на внесение соответствующих корректировок в схему загрузки и в сводную загрузочную ведомость в графу «в последнюю минуту». Если значение центровки выходит из допустимых пределов, ДЦ делает перераспределение коммерческой загрузки по багажникам. В процессе подготовки супервайзер сообщает диспетчеру «Контроля» время начала и окончания основных технологических операций подготовки ВС к вылету: - постановки ВС на место стоянки; - загрузки бортпитания; - заправки топливом; - загрузки почты, груза и багажа; - готовности ВС к посадке пассажиров; - посадки пассажиров; - закрытии дверей; отгоне трапа; - необходимости проведения антиобледенительной обработки ВС; (решение КВС); - буксировке ВС в точку запуска.
Технологические операции, подлежащие контролю, могут изменяться в зависимости от сезонных видов эксплуатации и других факторов ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|