Здавалка
Главная | Обратная связь

Стандартные приставки



AKN: LD3 контейнер с отверстиями под вилочный погрузчик

AKE: LD3 контейнер без отверстий

QKE: LD3 аналогичен AKE, за исключением материала изготовления, кевлара (не пробиваемый бомбами, без отверстий под вилочный подъемник).

RKN: LD3 контейнер с охлаждающим агрегатом, форма аналогична AKE

DPN: LD2 контейнер с отверстиями под вилочный погрузчик

DPE: LD2 контейнер без отверстий под вилочный подъемник

AKC: LD1 контейнер без отверстий под вилочный подъемник

ALF: LD6 контейнер без отверстий под вилочный подъемник

DQF: LD8 контейнер с отверстиями под вилочный погрузчик

DQP: LD4 (аналогичен LD8, но без специального моделирования)

FQA: LD8 поддон (габариты настила аналогичны DQF)

ALP: LD11 контейнер без отверстий под вилочный подъемник

AKH, AKW: LD3-45, как правило, для A320/321, аналогичен AKE, вставками со обоих сторон, высота 45

AMU: специальное моделирование как у ALF, но с более глубокими и большими вставками. Самый большой контейнер для нижней палубы.

FLA: LD11 поддон

PLA: LD11 поддон

PAG, P1P: LD7, увеличенный поддон (88 x 125)

PMC: LD7, увеличенный поддон (96 x 125)

PGE: увеличенный поддон, 96 х 238,5. Только для основной палубы транспортного судна.

 

Коммерческое обслуживания ВС на перроне

Общие положения

Коммерческое обслуживание ВС на перроне осуществляется в соответствии с международными стандартами и требованиями инструкций, выпол­нение требований по безопасности, повышение регулярности полетов, обеспечения макси­мальной коммерческой загрузки багажа, грузов и почты. Основой коммерческого обслуживания ВС на перроне является выполнение техноло­гических графиков подготовки ВС по вылету и прилету с выполнением требований по обес­печению безопасности полетов, а также максимальным использованием коммерческих объе­мов ВС.

Весь порядок очередности выполнения технологических операций под бортом воздуш­ного судна, а также очередность подъездов спецтехники определяет диспетчер по подготовке ВС к вылету (супервайзер), исходя из конкретных условий. Его указания являются обязательными для выполнения работниками оперативных смен комплексного наземного обеспечения перевозок и смежных служб. Он организует, управляет, контролирует и принимает необходимые меры для выполнения технологического графика подготовки ВС к вылету.

При обслуживании ВС по вылету супервайзер обязан:

- убедиться в своевременной подаче ВС под телетрапп или определенную стоянку, присутствии наряда ОПК, работника САБ и техника АТБ. В случае их отсутствия доложить в группу контроля ПДСП;

- получить у диспетчера центровке схему загрузки самолета и проконсульти-роваться у него по порядку и особенностям организации загрузки багаж-ников, а также мерам по предупреждению опрокидывания самолета на хвост на стоянке;

- по прибытию летного экипажа супервайзер представиться КВС и должен выполнять его требо­вания по обслуживанию ВС. После решения на посадку пассажиров командиром ВС доложить на «Контроль» ПДСП;

- по прибытии коммерческой загрузки проверить наличие документов (авигрузовых накладных, манифестов, багажных ведомостей) на груз, почту, багаж и сверить на соответствие с рейсом;

- обеспечить загрузку ВС в соответствии со схемой загрузки и требованиями РЦЗ-83(АНМ), обращая особое внимание на размещение радиоактивных и опасных гру­зов, наличие и загрузку контрольного груза, трансфертного багажа и багажа пасса­жиров VIP, максимальное использование вместимости багажных отсеков;

- обеспечить закрепление в грузовых отсеках багажа, груза и почты.

(запрещается выпускать в полет самолеты с незакрепленными грузами, почтой и багажом)

- при наличии багажа, почты и грузов, которые не вошли по объему или весу, сде­лать запись в сопроводительных документах;

- организовать, управлять и контролировать выполнение операций техноло-гического графика всеми службами и подразделениями;

- в случае изменения коммерческой загрузки немедленно сообщить об этом ДЦ для внесения изменений в схему загрузки.

При сохранении центровки в допустимых пределах ДЦ дает разрешение на внесение соответствующих корректировок в схе­му загрузки и в сводную загрузочную ведомость в графу «в последнюю минуту». Если значение центровки выходит из допустимых пределов, ДЦ делает перераспре­деление коммерческой загрузки по багажникам.

В процессе подготовки супервайзер сообщает диспетчеру «Контроля» время начала и окон­чания основных технологических операций подготовки ВС к вылету:

- постановки ВС на место стоянки;

- загрузки бортпитания;

- заправки топливом;

- загрузки почты, груза и багажа;

- готовности ВС к посадке пассажиров;

- посадки пассажиров;

- закрытии дверей; отгоне трапа;

- необходимости проведения антиобледенительной обработки ВС; (решение КВС);

- буксировке ВС в точку запуска.

 

Технологические операции, подлежащие контролю, могут изменяться в зависимости от сезонных видов эксплуатации и других факторов







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.