Здавалка
Главная | Обратная связь

SOM - сообщение о фактической рассадке пассажиров.



SРМ - сообщение о предварительно забронированных местах.

ТРМ - сообщение по данным пассажирского манифеста.

UCM - сообщение о типах и номерах контейнеров и паллет, их загрузке, аэропортом назначения и др.

LWS - загрузка заднего багажника.

 

12.9. Организация коммерческого обслуживания самолета по прилету

 

Супервайзер уточняет по номеру рейса тип и номер самолёта, время прилета, номер места стоянки.

К моменту прибытия ВС на стоянку супервайзер убеждается в присутствии наряда ОПК, сотрудников САБ, таможни и грузчиков.

В случае их отсутствия докладывает на «Контроль». Убеждается в наличии средст перронной механизации.

После заруливания ВС на место стоянки супервайзер организует, в соответствии с техноло­гическим графиком, подачу средств механизации для высадки пассажиров, получает у бри­гадира бортпроводников перевозочную докумен-тацию и организует разгрузку багажно-грузовых отсеков ВС в соответствии с LOADING INSTRUCTION и информацией бригадира бортпроводников. В первую очередь разгружается багаж пассажиров.

Весь порядок очередности операций при организации коммерческого обслужива­ния ВС по прилету, а также очередность подъезда спецтехники к ВС определяет супервайзер, исходя из конкретных условий. Указания являются обязательными для выполнения работниками оперативных смен КНОП и смежных служб.

В случае отсутствия схем загрузки супервайзер определяет фактическое размещение ком­мерческой загрузки, объясняет представителям СОГП очередность и порядок выгрузки коммерческой загрузки, записывает номера контейнеров и паллет.

После окончания разгрузки супервайзер осматривает все грузовые отсеки и пустые контей­неры на предмет отсутствия багажа, груза и почты.

В случае необходимости докладывает в ПДСП о готовности самолета к буксировке.

В случае чартерных, специальных рейсов иностранных авиакомпаний или других ве­домств супервайзер сообщает диспетчеру ЦД СОП тип, модификацию, бортовой номер ВС, а так­же виды обслуживания.

Фактические данные по средствам пакетирования следует представлять в контейнерную группу.

Груз и почта передается работникам почтово-грузового комплекса, которые в CARGO MANIFEST делают запись о количестве принятых мест, указывают свои фамилии и распи­сываются. Багаж от самолета доставляется на раскомплектацию.

Багаж экипажа принимается под самолетом ответственным членом экипажа.

Дипломатическая почта принимается под самолетом ответственными лицами с предъ­явлением отчетных документов, где супервайзер указывает количество мест, расписывается и ста­вит печать.

В случае если размещение и принадлежность коммерческой загрузки вызывают со­мнения, супервайзер вызывает на перрон сотрудников САБ и других должностных лиц и контей­неры вскрываются, о чем составляется «Перронный акт».

В процессе обслуживания ВС по прилету супервайзер передает на «Контроль» информацию о начале и окончании следующих технологических операций:

- постановке ВС на место стоянки;

- подгону трапа;

- высадке пассажиров;

- разгрузке багажа;

- разгрузке груза и почты.

После высадки пассажиров и организации снятия с ВС коммерческой загрузки, в соответствии с единым технологическим графиком обслуживания ВС по прилету работа диспет­чера считается законченной.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.