SOM - сообщение о фактической рассадке пассажиров.
SРМ - сообщение о предварительно забронированных местах. ТРМ - сообщение по данным пассажирского манифеста. UCM - сообщение о типах и номерах контейнеров и паллет, их загрузке, аэропортом назначения и др. LWS - загрузка заднего багажника.
12.9. Организация коммерческого обслуживания самолета по прилету
Супервайзер уточняет по номеру рейса тип и номер самолёта, время прилета, номер места стоянки. К моменту прибытия ВС на стоянку супервайзер убеждается в присутствии наряда ОПК, сотрудников САБ, таможни и грузчиков. В случае их отсутствия докладывает на «Контроль». Убеждается в наличии средст перронной механизации. После заруливания ВС на место стоянки супервайзер организует, в соответствии с технологическим графиком, подачу средств механизации для высадки пассажиров, получает у бригадира бортпроводников перевозочную докумен-тацию и организует разгрузку багажно-грузовых отсеков ВС в соответствии с LOADING INSTRUCTION и информацией бригадира бортпроводников. В первую очередь разгружается багаж пассажиров. Весь порядок очередности операций при организации коммерческого обслуживания ВС по прилету, а также очередность подъезда спецтехники к ВС определяет супервайзер, исходя из конкретных условий. Указания являются обязательными для выполнения работниками оперативных смен КНОП и смежных служб. В случае отсутствия схем загрузки супервайзер определяет фактическое размещение коммерческой загрузки, объясняет представителям СОГП очередность и порядок выгрузки коммерческой загрузки, записывает номера контейнеров и паллет. После окончания разгрузки супервайзер осматривает все грузовые отсеки и пустые контейнеры на предмет отсутствия багажа, груза и почты. В случае необходимости докладывает в ПДСП о готовности самолета к буксировке. В случае чартерных, специальных рейсов иностранных авиакомпаний или других ведомств супервайзер сообщает диспетчеру ЦД СОП тип, модификацию, бортовой номер ВС, а также виды обслуживания. Фактические данные по средствам пакетирования следует представлять в контейнерную группу. Груз и почта передается работникам почтово-грузового комплекса, которые в CARGO MANIFEST делают запись о количестве принятых мест, указывают свои фамилии и расписываются. Багаж от самолета доставляется на раскомплектацию. Багаж экипажа принимается под самолетом ответственным членом экипажа. Дипломатическая почта принимается под самолетом ответственными лицами с предъявлением отчетных документов, где супервайзер указывает количество мест, расписывается и ставит печать. В случае если размещение и принадлежность коммерческой загрузки вызывают сомнения, супервайзер вызывает на перрон сотрудников САБ и других должностных лиц и контейнеры вскрываются, о чем составляется «Перронный акт». В процессе обслуживания ВС по прилету супервайзер передает на «Контроль» информацию о начале и окончании следующих технологических операций: - постановке ВС на место стоянки; - подгону трапа; - высадке пассажиров; - разгрузке багажа; - разгрузке груза и почты. После высадки пассажиров и организации снятия с ВС коммерческой загрузки, в соответствии с единым технологическим графиком обслуживания ВС по прилету работа диспетчера считается законченной. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|