Здавалка
Главная | Обратная связь

Дискретность времени



 

Бытовое сознание склоняет нас к тому, что время непрерывно и равномерно. В этом убеждают нас меланхолично тикающие на стене часы, регулярность восходов и закатов, последовательность годовых сезонов и т. д. Между тем равномерность и непрерывность времени, столь очевидная в природных и физических процессах, теряется в системах, связанных с человеком.

Природные объекты не фиксируют внутри суток никаких аномалий времени. А вот человек создает внутри суток некую точку странности. Под утро, где-то между четырьмя и пятью часами утра, в нашем мозгу что-то щелкает, переключаются какие-то регистры, один день сменяется другим. Работающие в ночную смену или заигравшиеся преферансисты знают, что наступает мгновение, в которое надо обязательно отключиться, иначе будет беда. Непрерывность, столь любезная природе, непереносима человеческим сознанием. Человеческому сознанию потребно разрывать время на куски, выделять в его непрерывной канве отдельные дни, месяцы и даже годы. При этом переходы из одного куска времени в другой неизбежно обретают характер катастрофы.

Самым удобным моментом для катастрофы, как уже говорилось, является момент глубокого предутреннего сна. Именно в этот момент легче всего переключить все нужные тумблеры, не нанеся травмы сознанию. Аналогично катастрофа смены одного года на другой легче всего пройдет в момент глубоко утвердившейся зимы.

Таким образом, смена одного года на другой, одного годового знака на другой должна происходить в январе, и это понятно. Непонятно, почему она происходит именно 13 января (начало нечетного года). Должно ли за этим стоять какое-то физическое явление (астрономия, геофизика, биоэнергетика) или речь идет о каких-то таинственных общечеловеческих биохронометрах?

В предыдущей главе удалось рассмотреть все переходы из четных годов в нечетные. Теперь вторая половина действий, из нечетных годов – в четные. Чтобы сразу почувствовать себя поувереннее, начнем с тех переходов, которые не вызывают сомнений. Например, переход Коза – Обезьяна. Со стороны Козы территорию охраняют три артиста: Макс Линдер (16.12.1883), Лев Дуров (23.12.1931) и Валерий Приемыхов (26.12.1943) – золотая гвардия знака, не слишком богатого на артистов-мужчин. Причем именно Приемыхов из троих – самый типичный представитель своего знака. Интересно поизучать такого видного представителя своего знака, как Карлос Кастанеда (25.12.1931).

С другого берега очень плотный список хорошо проверенных Обезьян – известная стилистка Симона де Бовуар (09.01.1908), главный ремесленник всех времен и народов Бенвенуто Челлини (03.01.1500), участница эталонного равного брака Раиса Горбачева (05.01.1932), большой любитель цветомузыки, создавший «Поэму экстаза», Александр Скрябин (06.01.1872), отец документального сверхпредметного кино Дзига Вертов (02.01.1896) и, наконец, фантаст-многостаночник Айзек Азимов (02.01.1920). Все перечисленные люди ничего общего со знаком Козы не имеют, все они рафинированные, чистейшие, подробно доказанные Обезьяны.

Таким образом, истина четного перехода очень близка к бою новогодних часов на башнях мировых столиц. Разве это не чудо? Для более подробного изучения чуда хорошо бы разобраться с небезызвестным Сальваторе Адамо (31.12.1943).

Следующим идет переход Петух – Собака. В декабре интересы Петуха очень уверенно защищает маршал Конев (28.12.1897). На дальних подходах января великий новатор Сергей Эйзенштейн (22.01.1898), женщина с неженским интеллектом Софья Ковалевская (15.01.1850), «мнимый больной» Жан Батист Мольер (15.01.1850), мнимый олигарх Борис Березовский (23.01.1946), роковой мужчина и актер Василий Лановой (16.01.1934). Гораздо ближе к моменту истины еще два роковых (векторных) Собакокозерога – неподражаемый Андрей Болтнев (05.01.1946) и незабываемый скульптор Зураб Церетели (04.01.1934). На холодных и расчетливых Петухокозерогов они никак не тянут.

Следующее наше путешествие – из Кабана в Крысу. И вновь картина катастрофически далекая от того, что пытаются всучить нам переводчики древних китайских учений. Никаких новолуний в Водолее. Все те же воспоминания о новогоднем шампанском.

Поодаль от перехода две наиглавнейшие Крысы: Моцарт (27.01.1756) и Бомарше (24.01.1732). Приводить доказательства по их крысиности – это все равно что описывать знак с нуля. Это не их надо сравнивать с другими Крысами, а других Крыс с ними. Впрочем, приближаясь к началу месяца, никакого влияния соседнего Кабана мы так и не ощутим. Джек Лондон (12.01.1876) собрал в себе все прелести знака, о чем и поведал миру в книгах о мужественных людях, любовных глупостях и трагической судьбе. Идеально положение в цветистом киносюре Крысы Сергея Параджанова (09.01.1924). Бегал к морю и верил в бессмертие Николай Рубцов (03.01.1936). При желании можно вспомнить маэстро Раймонда Паулса (12.01.1936), первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра (05.01.1876).

Столпив такую кучу Крыс на этом берегу, на другой берег поставим одинокого Кабана Евгения Рейна (29.12.1935), прославленного своей могучей дружбой с великим Иосифом Бродским (Дракон).

Теперь поговорим о Быках и Тиграх. И здесь, к разочарованию доверчивых поклонников китайских февральских дат переходов, речь пойдет о начале января. Никаких сомнений в создателе «Фабрики абсолюта» Кареле Чапеке (09.01.1890) – он абсолютный Тигр. То же по Ларисе Шепитько (06.01.1938), женщине интеллектуальной, к тому же еще из интеллектуального брака (с Петухом Климовым).

С другой стороны барьера на этот раз внушительная группа Быков обоего пола. Одна из сильнейших правительниц в мировой истории Елизавета Петровна (29.12.1709), она одна правила лучше, чем все Тигрицы, вместе взятые. Рядом с ней векторная фаворитка Людовика XIV маркиза Помпадур (29.12.1721). Принципиальный Бык, победитель тигра Шерхана и певец волчьей стаи Редьярд Киплинг (30.12.1865), затертый проверками буквально до дыр Михаил Боярский (26.12.1949). Фигурой для подробного анализа остается патриарх Тихон (31.12.1865).

Идем дальше. Кот – Дракон. Ждать от этого перехода ясности не стоит. Два взлетных знака, к тому же сближенные векторным союзом. Тем не менее за двадцатые числа января можно поручиться, там такие рафинированные Драконы, как сказочник Льюис Кэрролл, почти сказочник Аркадий Гайдар, хореограф Джордж Баланчин, кинорежиссер Хотиненко, президент Шеварднадзе и т. д. На ближних подходах еще один хореограф – Леонид Якобсон (15.01.1904), еще, один сказочник Шарль Перро (12.01.1628), шахматист докошачьего периода Пауль Керес (07.01.1916) и еще один сказочник Джон Рональд Толкиен (03.01.1892). Четыре сказочника, два хореографа – замечательно для этого сказочно хореографического знака.

За Котов мог бы выступить актер и режиссер Робер Оссеин (30.12.1927), запомнившийся нам как Пейрак из многочисленных «Анжелик».

Шестой переход: Змея – Лошадь. 22 января 1954 года родился проверенный-перепроверенный Леонид Ярмольник. 21 января 1882 года – отец Павел Флоренский, один из пророков России будущего. 18 января 1882 года – детский день, родился наш любимый папа Винни-Пуха Александр Милн. Впрочем, все эти слишком далеки от реального перехода. Ближе к делу душа и слава российского футбола Игорь Нетто (09.01.1930). Еще ближе напористый и планомерный археолог Генрих Шлиман (06.01.1822), еще ближе живописец сочувствия к народу Василий Перов (04.01.1834). Реально вопрос о дате перехода могли бы решить еще два живописца – портретист Мурильо (01.01.1618) и величайший колорист Анри Матисс (31.12.1869).

К сожалению, не может пока помочь в установлении даты любимец женщин и детей Даниил Хармс, так запутавший сам себя и всех нас, что точная дата рождения «бегает» между новогодней ночью и 12 января года Лошади.

Но как бы там ни было, во всех переходах с нечетного года на четный мы приходим к выбору между 31 декабря и 1 января, что кажется совершенно невероятным, но тем не менее единственно возможным. Необходимо признать не только неверность китайской системы вычисления начала года, но неверность самого предположения, что начало нового года как-то связано с движением Луны. Данные свидетельствуют, что причина начала года, причина катастрофической смены одного знака на другой кроется в календаре, а не в движении планет.

Еще одно важное следствие проведенных исследований. Не замечено никакого влияния соседних годов друг на друга. Родившийся даже в первый день года уже целиком в рамках нового знака. Никакой двойственности, никакой непрерывности, одна лишь дискретность. Так опровергаются основные и многочисленные догмы волновой астрологии и торжествует дискретность, провозглашенная структурным гороскопом.

Наконец такая загогулина: четные годы приобретают длительность в 380 дней, в то время как нечетные оставляют себе всего лишь 350. Физический смысл этого явления совершенно не понятен, астрономия, геофизика и биоэнергетика отдыхают. А вот с точки зрения самого времени, если у него может быть точка зрения, такой поворот вполне понятен. Четный год тянет резину, он нерешителен, он любит противостояния лоб в лоб, эдакое перетягивание канатов. При такой постановке, при таком отношении к времени и 380 дней на все дела не хватит. Нечетные года очень торопливы, любят взрывать обстановку, все делают мгновенно, надо бомбить, так бомбят, не пугают возможностью бомбежки, а именно бомбят. При таком отношении к делу и 350 дней – слишком длинный срок, ибо при нечетных скоростях такого можно наворочать, что потом и не разгребешь.

И последнее: появляется ли в связи с 30-дневным преимуществом четного года лишний месяц? Разумеется, нет. 25-месячные двухлетия – это миф. Нет никакой нужды в том, чтобы зодиакальные знаки подыгрывали годовым. Каждый сам за себя. Другое дело, что некоторые сочетания знаков, а именно сочетания Козерога с шестью нечетными годами, становятся слишком экзотичными. Остальные сочетания Козерога становятся слишком толстыми. Тут есть над чем подумать. А потому давайте думать.

 

 

Недостижимый идеал

 

Один из выпусков телепередачи «Цивилизация» вновь ударил по векторным струнам структурного гороскопа, напомнив, что векторное кольцо – это не только политические скандалы и брачные разборки, но и борьба идей, причем идей самого высокого уровня, идей на уровне идеала.

Итак, речь в передаче шла о противостоянии величайшего ученого всех времен сэра Исаака Ньютона (Лошадь) и малоизвестного в широких кругах Роберта Гука (Кабан). За Ньютоном, по сути первым теоретиком в мировой науке, числится закон всемирного тяготения, интегральное и дифференциальное исчисление, длинный ряд оптических законов, создание так называемой классической механики и многое другое. За Гуком всякая мелочевка, в том числе закон его имени, который также научным шедевром не назовешь. Казалось бы, дистанция между ними слишком велика. Ан нет, оказывается, между Гуком и Ньютоном были сложнейшие и запутанные отношения, многие полагают, что Ньютон украл у Гука «всемирное тяготение», что-то там сделал с его архивом, боролся с самой памятью о Роберте Гуке. Господин Николаев (ведущий «Цивилизации») справедливо полагает, что научная и человеческая драма, разыгравшаяся между Гуком и Ньютоном, сродни конфликту Моцарта (Крыса) и Сальери (Лошадь).

В жутком конфликте двух ученых прав, конечно, Ньютон, впервые в истории науки доказавший, что теория важнее прозрений, а структурно выстроенная наука гораздо полезнее набора пусть гениальных, но никак не связанных фрагментов миропонимания. Таким образом, конфликт обретает философское значение, символизирует столкновение двух моделей познания мира.

Кабан – это могучий интеллектуальный напор, чутье, полное отсутствие робости или предвзятости, а кроме всего еще и некое загадочное мистическое прозрение. По праву именно этот знак считается самым интеллектуальным знаком. В науке – это сверхглубокий поиск, сверхглубокое бурение, в литературе – это крайняя форма стилистического совершенства, изощренности и безжалостного служения истине. Идеалом для Кабана стало бы обнаружение некой универсальной истины, объединяющей мелкие законы в единое целое. Увы, идеал недостижим, даже самые великие Кабаны, такие как Юнг, Борхес, Набоков, Шредингер, Нострадамус, недотягивают до главных законов. Первооткрывателями всеобщих законов всегда становятся Лошади – Ньютон, Мендель, Менделеев, Винер и т. д. Причем добиваются Лошади этого путем, противоположным кабаньему, – они не копают вглубь, а растекаются по поверхности, ищут не сложное решение, а простое, не громоздят гигантский лабиринт (как Кабаны), а выстраивают каркас (структуру), на который нанизывают те самые детали, которые для Кабана были первичными.

Добившись грандиозного преимущества над бессистемным умствованием Кабана, наиструктурнейшие Лошади своим идеалом полагают достижения полнейшей, можно сказать божественной, гармонии. Математическая формула знака Лошади – четыре единицы доказывает, что этот знак посвящен поиску абсолютной гармонии. Лошадь забрала себе все – интуицию, логику, волю, душевность, фантазию. Ее единственной задачей остается лишь сведение этих качеств воедино, нахождение баланса между ними. Увы, сбалансировать такое множество достоинств практически невозможно. Так что и у Лошади идеал развития остается недостижимым. Проницательный читатель уже догадался, что лошадиный идеал достижим лишь для Крысы. Математическая формула Крысы – четыре нуля, и в отличие от Лошади ничего соразмерять не надо, все качества находятся в природной гармонии. Конфликт двух по разному гармоничных знаков гениально угадал Пушкин в своей маленькой трагедии, показав недоумение Сальери, великого педагога и значительного композитора, перед внезапным гением Моцарта. Ну не может самодеятельная и поэтапная Лошадь понять врожденный гений фатального знака.

Сама же Крыса не слишком задумывается над своей гармоничностью. Ее идея фикс – это любовь. Будь-то Лев Толстой, Сент-Экзюпери или Шекспир, все у них только о любви. Именно в любви Крыса хочет достичь совершенства. Однако ее идеальной гармонии для высшего совершенства в любви недостаточно. Любовь, как оказалось, требует диспропорции, тепла и изобретательности, активности и суеты в ней должно быть побольше... Речь в данном случае об Обезьяне, которая говорит о любви меньше Крысы, но понимает в ней абсолютно все. Главной мировой парой этого противостояния, безусловно, является пара двух титанов нашей литературы – Льва Толстого (Крыса) и Антона Чехова (Обезьяна).

Если Обезьяна не грезит о любви, если не любовь высшая цель Обезьяны, то в чем же ее идеал? Хотите верьте, хотите нет, но суетливая и активная Обезьяна мечтает об отрешенности, созерцательности, глубинной тишине души. Такой анабиоз для Обезьяны совершенно недостижим, о нем можно только мечтать. Так японцы (Обезьяна) бредят Достоевским (Змея), а премудрый Шопенгауэр (Обезьяна) безгранично завидует беспредельной нирване индийской (Змея) философии.

Достигнув полного внутреннего отрешения от жизни, Змея начинает двигаться в противоположном направлении, она жаждет вдохнуть жизнь в мертвую душу, ищет чувственных удовольствий, ярких эмоций, надрыва, горячих слез, величественных слов. Самая знаменитая пара Пушкин (Коза) и Гоголь (Змея). Не менее знаменита пара Есенин (Коза) и Маяковский (Змея). Помните, как Есенин сказал, что сам он «поэт от чего-то», а Маяковский – «поэт для чего-то»? В этом суть противостояния двух соседей по векторному кольцу. Один всей жизнью стремится к тому, что другому дается естественно и даже кажется обузой.

Буян Есенин и буян Пушкин, конечно, могли показаться идеальными для леденеющих змеиных писателей. Но сами-то они навряд ли считали идеальными свои внезапные Козлиные порывы. Нервным и нежным Козам грезятся совсем иные идеалы. Они-то представляют себя суперменами, крутыми и решительными мужчинами, такими, например, как Тигры. На этом отрезке векторных стремлений к идеалу образуются удивительные союзы. Дело в том, что Тигр сильнейший политический знак, а Коза слабейший. Как они ходят по истории рука об руку – уму непостижимо. Мы в последнее время много таких пар у себя в стране наблюдали. Горбачева (Коза) привели Андропов (Тигр) и Воротников (Тигр). Вокруг Ельцина (Коза) Тигров было еще больше, о чем писалось многократно.

Далее идут три пары, задействованные примерно на одной и той же проблематике. Волевой Тигр стремится к боевому Быку, тот вновь к волевой Собаке, а та опять к боевому Петуху. Есть в этом топтании на месте какая-то дополнительная магия. Знаки выравниваются, идеалы смешиваются. Легко заметить, что все проблемы вокруг войны и мира. Особенно ярко представлена в мировой истории пара Бык-Собака. Тут и Павел 1 (Собака) с Наполеоном (Бык), Черчилль (Собака) с Гитлером (Бык), Саддам Хусейн (Бык) с Клинтоном (Собака).

Петух, завершая череду смешанных боевито-волевых знаков, являет нам весьма высокую степень гармонии (как и все остальные открытые знаки). Гармония его столь высока, что, по сути, Петух – это почти космическое существо: огромная память, почти компьютерная скорость счета, стремление объять в своем сознании весь мир, всю историю, все мироздание. Петух чувствует себя то «председателем земного шара» (Велимир Хлебников), то объяснителем всей мировой истории с помощью солнечных циклов (Александр Чижевский), то ниспровергателем всей мировой истории (Анатолий Фоменко). Увы, достичь истинного глобализма Петуху не дано, голый интеллект, лишенный общечеловеческой памяти, не в состоянии достигнуть гармоничного смешения времени и пространства. Это под силу другому сверхгармоничному знаку – Коту. Кот не изображает из себя интеллектуала, не пытается ниспровергать основы, более того, Кот, не стесняясь, признает бессилие своего мозга, утверждая, что не имеет ни одной самостоятельной мыслишки. Зато, как он умеет работать с чужыми идеями, как ловко складывает он из чужих кирпичиков гигантские научные и культурные шедевры, на века украсившие сокровищницу достижений человечества. Среди таких шедевров уравнения Максвелла, теория относительности Эйнштейна, «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова – роман скрупулезно собранный из чужих персонажей, чужих слов и чужих мыслей, но ставший своим для миллионов (а может, уже миллиардов?) людей. Так еще раз Создатель продемонстрировал бессилие голого интеллекта перед обычным умением отличить прекрасное (гармоничное) от уродливого или обыденного.

Конкретный случай столкновения интересов Петуха и Кота демонстрируют высшие шахматы. Почти компьютер Виши Ананд (Петух) не в состоянии пройти редута Котов (Карпов, Каспаров, Крамник).

Впрочем, Кот, каким бы Мастером он ни был, также далек от божественного идеала, как и все остальные знаки. Он так же, как и все остальные знаки, полон суетных стремлений, так же, как и все другие, он стремится к недостижимому идеалу. Как реалистический знак, Кот стоит четырьмя ногами на земле, но, как знак взлетный, беспрерывно мечтает о полетах. Тут его идеал совершенно очевиден – это Дракон, сочетающий в себе взлетность и мистицизм. Легко догадаться, что тут все столкновения в сфере поэзии. Тут годится любое сочетание: Аполлинер, Белый, Блок (Драконы) – Эренбург, Мандельштам (Коты).

Бесплотный дух, каким видится со стороны Дракон – это состояние, которое самому Дракону кажется малосимпатичным. Дракон – вечный собиратель и энциклопедист, создатель самых изощренных философских систем (Фрейд, Ницше, Кант, Шпенглер), а также творец солнечных утопий (Кампанелла, Александр Грин, Маркес). Одним словом Дракон – это недоделанный Кабан – истинно солнечный энциклопедист и синтезатор новых миров.

Круг, как всегда, замкнулся. Человечество в своих стремлениях и идеалах уподобилось белке, бегущей по колесу. Как знать, может быть, преодоление этой замкнутости и есть главная цель развития человечества. Вот победим векторное кольцо, разрушим вековую векторную магию и обретем истинную цель движения. Всем скопом, без различия знаков помчимся к единому и потому уж точно достижимому идеалу.

 

 

Векторная радуга

 

О бедные, бедные астрологи! Как им тяжело – в их хозяйстве звезды и планеты, астероиды и даже кометы. Воистину уследить за ними почти немыслимо. К тому же в последнее время это хозяйство не отличается спокойным нравом – то на Юпитер какие-то обломки просыпались, то неизвестная доселе комета прилетела. Тут не только прогноза не составишь, немудрено и вовсе связь времен потерять.

То ли дело структурный гороскоп. Все «инструменты» – это настенный календарь да ходики с кукушкой. Никаких неожиданностей, никаких конфликтов... Однако спокойствие обманчивое. Что касается исторического процесса, то в структурном гороскопе есть и, видимо, останется навсегда момент принципиально непредсказуемого явления. Когда и где начнется очередной имперский цикл, не знает никто, а может, и не научится узнавать. В этом смысле дела наши еще хуже, чем у астрологов, проворонивших очередную комету.

Еще одна вечная головная боль структурного гороскопа – это векторное кольцо. Эта структура, найденная самой первой, так и осталась самой неуправляемой, самой неясной, самой неукротимой. Те же самые астрологи уже не раз выражали нам соболезнование по поводу несчастья владеть столь несимметричной и необъяснимой структурой, к тому же обладающей самой мощной энергией.

По мере сил в этом заколдованном кольце всегда разыскивалась симметрия, хотя до полной ясности еще очень далеко. Есть даже предположение, что полный математический вывод векторного кольца и будет завершающим шагом в создании теории структурного гороскопа.

Тем, кто не ощущает себя всего лишь читателем, а готов еще стать и собеседником, соучастником, посвящается описание мучительной борьбы с векторным колдовством.

Само кольцо (Лошадь – Крыса – Обезьяна – Змея – Коза – Тигр – Бык – Собака – Петух – Кот – Дракон – Кабан – Лошадь) было найдено чисто экспериментально, на живых людях. Некоторой проверкой стало обнаружение некоторого соответствия кольцу в животном мире. Последовательность знаков, как видим, в векторном кольце хаотична. Арифметическая разница между годами разных знаков не поддается систематизации. Посудите сами: 6–10–9–2–7– 11–9– 11–6– 1–7–7. Как говорится, «в огороде бузина, а в Киеве дядька».

Однако со временем определенная симметрия все же была найдена. Сначала ее удалось продемонстрировать на четырехзначных двоичных шифрах, затем и в графическом виде.

Было высказано предположение, что следующий шаг по разъяснению кольца будет сделан после открытия структуры, в которой объединены Обезьяна, Лошадь и Дракон. Предположение оказалось пророческим. Во-первых, такая структура была найдена. В той структуре впервые появились представления о фатальных и самостоятельных знаках, о пионерах и реализаторах (счастливцах). Во-вторых, именно эта структура наиболее активно стала взаимодействовать с векторным кольцом.

Сначала новая структура прореагировала с возрастным и векторным рядами одновременно. Дело в том, что жизнь можно делить на периоды двояко. Первая периодизация возрастная и для всех знаков одинакова (0–1–3–7–12– 17–24–31–40–55–70–85–100). Вторая периодизация связана с векторными ударами и, например, для Лошади и Петуха выглядит так: 6–18–30–42–54–66–78–90. Если посовмещать эти две периодизации для всех 12 знаков, то мы легко выйдем на наши новые группы. К примеру, для куда более самостоятельных знаков тройки Коза-Петух-Кабан (пионеры) и тройки Обезьяна-Лошадь-Дракон (самостийщики) мы получаем три знака (Коза, Кабан, Дракон) с периодизацией (7–19–31...), два знака (Петух, Лошадь) с периодизацией (6–18–30...) и лишь один знак с несколько иной периодизацией – Обезьяна (9–21–33...). Для этих знаков как будто нарочно припасли возможность двойного резонанса на тех возрастах, в которых человек делает особо мощный рывок вперед. В 7 лет поступление в школу, в 17 лет в институт, в 31 год начало абсолютно самостоятельной умственной карьеры. Важно также заметить, что три этих перехода идут с повышением открытости, в 7 лет из ортодоксальной Козы в открытую Лошадь, в 17 лет из ортодоксального Быка в открытую Крысу, в 31 год из закрытого Кабана в ортодоксальную Собаку.

Именно эти шесть знаков (разве что Обезьяна чуть в стороне) наиболее пригодны для раздумчивой, самостоятельной русской карьеры.

К шестерке медленных знаков частично примыкают вытянутые знаки Быка (Собака, Тигр) и Крысы (Лошадь, Обезьяна). У Быка периодизация возрастов, в которые наступает кармический год, 9, 21, 33 ..., у Крысы 8, 20, 32.

Зато уж остальные четыре знака двух троек настоящие изгои возрастной теории. У фатальных Тигра и Собаки периодизация 11, 23,35..., у счастливчика Кота – 1, 13, 25..., у счастливицы Змеи – 2, 14, 26... Такая периодизация гораздо лучше резонирует с закрытыми переходами – 12 и 24 лет. Эти возрастные переходы достаточно скрыты от глаз общества, по крайней мере не афишируются. Переход 12 лет хоть и проходит мучительно, но скрыт неизменностью внешних обстоятельств (семья и школа), а переход 24 лет вообще мало известен. Оба перехода идут с понижением открытости. В 12 лет из открытой Лошади в ортодоксального Быка, в 24 года из открытой Крысы в закрытого Кабана.

Изгои возрастной теории (Тигр, Собака, Змея, Кот) гораздо больше тяготеют к быстрой, форсированной (английской) карьере. Примеров достаточно много, например сверхбыстрый взлет многих Собак в поэзии (Лермонтов, Гумилев) или невероятно раннее созревание писателей Змей (Маяковский, Шолохов, Гоголь). Более медлительными кажутся Тигры, однако тот, кто видел детей-Тигров, никогда не скажет, что те затянули свое детство. Тигры не по годам серьезны и рассудительны. Более игривы Коты, однако игривость не помеха им в ранней карьере. Мандельштам, Заболоцкий, Михаил Булгаков в 24 года уже мастера.

Интересно взглянуть на шахматистов. Гарри Каспаров (Кот) стал чемпионом мира в 22 года, его заклятый друг Анатолий Карпов (Кот) стал чемпионом мира в 24 года. Но ведь так было не всегда: Александр Алехин (Дракон) стал чемпионом в 35 лет, Михаил Ботвинник (Кабан) стал чемпионом мира в 37 лет, даже супервундеркинд (для своего знака) Роберт Фишер (Коза) стал чемпионом мира лишь в 29 лет. (Тут-то он и надорвался.) А вот фатального Михаила Таля (Крыса) возраст не угнетал, а ведь чемпионом мира он стал в 24 года.

Наконец, последнее достижение теоретической мысли – векторная радуга. 12 векторных переходов связывают не только знаки, но и стихии. Всегда интересно посмотреть, какова симметрия этих взаимодействий стихий. До открытия Колеса Фортуны такие поиски не давали ничего. Только во вновь открытой структуре нарисовалась очень интересная симметрия.

Между четырьмя группами (назовем их А, Б, В, Г) может быть всего шесть вариантов отношений (АБ, АВ, АГ, БВ, БГ, ВГ). В Колесе Фортуны реализуются все шесть вариантов, все по два раза, а самое главное, что нет ни одного внутристихийного перехода. Стоит напомнить, что в идеологической структуре внутристихийным является союз Обезьяны и Крысы, в психологической структуре пары Коза-Змея, Петух-Собака, Кот-Дракон, в социологической структуре Лошадь-Крыса, Кот-Петух, Обезьяна-Змея, Бык-Собака, в энергетической структуре Коза-Змея и Кабан-Лошадь. В этом смысле структура фортуны совершенно уникальна.

В центре радуги два контакта между фатальными знаками и счастливчиком Быком: (Собака – Бык) и (Бык – Тигр). Следующая дуга – это контакты между фаталистами и пионерами: (Петух – Собака) и (Тигр – Коза). Следующая дуга соединяет пионеров с двумя оставшимися счастливцами: (Кот – Петух) и (Коза – Змея). Наконец, самая мощная дуга соединяет контакты счастливцев и самостийщиков: (Дракон – Кот) и (Змея – Обезьяна). Остаются еще две маленькие симметричные дуги. Справа разбираются самостийщики с фатальной Крысой: (Обезьяна – Крыса) и (Крыса – Лошадь), а слева те же самостийщики разбираются с пионерским Кабаном: (Лошадь – Кабан) и (Кабан – Дракон). Очень красиво и замечательно симметрично.

По сути говоря, открытие векторной радуги вполне можно было бы засчитать за окончательный вывод векторного кольца, если бы не одно «но»: смысл этой симметрии пока совершенно не ясен.

 

 

Новое кольцо

 

Когда я исследовал так называемый внутренний вектор, в котором векторные игры играют годовые знаки с зодиакальными, стало ясно, что признание нового векторного кольца (на зодиакальном кругу) неизбежно. Объявлять о существовании второго векторного кольца очень не хотелось. Если первое векторное кольцо уже много лет ночным кошмаром висит над всем структурным гороскопом, то появление второго кольца могло бы окончательно перепутать все карты, втянув в векторную карусель практически всех людей, закрасить в векторные цвета весь мир.

Однако эмоции эмоциями, а решающее слово за экспериментом. Эксперимент состоялся и показал реальность зодиакального векторного кольца, однако не на всем протяжении жизни, а лишь в детстве. Только в детстве малое векторное кольцо играет решающую роль, во взрослой жизни уступая место большому векторному кольцу Что касается взаимодействия между взрослым и ребенком, то, скорее всего, оно идет по детским правилам, по крайней мере до 12 лет. Отсюда главное значение малого векторного кольца во взаимодействии детей и родителей, в создании некой дополнительной связи отца и сына, матери и дочери. Не исключено, что существование малого вектора обеспечивает некий генетический порядок в передаче наследственности. В любом случае векторные переходы – это всегда гарантия мощной связи (генетической, энергетической, информационной), чрезвычайно важной как для детей, так и для родителей.

Еще одна причина, заставляющая публиковать малое векторное кольцо, состоит в том, что по зодиакальным знакам (в отличие от годовых) работают тысячи астрологов, которые, прослышав про большое векторное кольцо, не оставляют попыток заявить нечто подобное в родном зодиакальном кругу. Так некая Т. Борщ в газете «Версия» ничтоже сумняшеся опубликовала фрагмент из моей старой векторной статьи (без ссылки на автора, разумеется), попытавшись выстроить кольцо хозяев и слуг («слугу» она поменяла на «раба»). Никакого векторного кольца у нее не получилось, а получилась 12-конечная звезда, достаточно красивая, абсолютно симметричная и достаточно бесполезная. Настоящего векторного кольца бухгалтерам от астрологии понять не дано. Впрочем, не будем об астрологах, я ведь тоже, прожив с этим кольцом 12 лет, так же далек от его понимания, как и в первый день открытия.

На этом предуведомление можно закончить и приступить к делу. Внимание, родители! Сопоставьте свои зодиакальные знаки со знаками детей. Векторные пары образуют: Козерог и Рак, Рак и Лев, Лев и Рыбы, Рыбы и Весы, Весы и Овен, Овен и Стрелец, Стрелец и Дева, Дева и Скорпион, Скорпион и Близнецы, Близнецы и Телец, Телец и Водолей, Водолей и Козерог. Расчет окончен.

Сейчас новое кольцо представляется мне малозначительным и никчемным по сравнению с кольцом большим, через которое прокачаны мощные пласты культуры, проверен мир идей, пропущена историческая последовательность событий. Но как знать, что будет дальше. Если окажется, что именно малое кольцо связано с законом наследования, то тогда оно может связать структурный гороскоп с большой наукой (генетикой), так же как большое кольцо установило связь с большой культурой.

Признав существование малого векторного кольца, следует признать существование различных векторных следствий, в частности наличие векторных переломов, векторной эйфории внутри годового цикла. Конечно, речь не идет о переломах в судьбе, о важных возрастных кризисах. Скорее всего, малое кольцо помогает найти ключ к загадке сезонных спадов и подъемов. Такая информация может оказаться бесценной для спортсменов, космонавтов, певцов, путешественников, для всех, у кого понятие сезона первостепенно.

Для тех, кому лень вычислять свои даты самостоятельно, приведу полный список векторных переломов внутри года. Для Весов все главные переломы отнесены на весну. Под знаком Рыб у них пик формы, а под знаком Овна уже кризис. Обратная история у Дев. Под Скорпионом у них кризис, а уже под Стрельцом возможен набор хорошей формы. Львы испытывают перелом, так же как и Весы, весной (Рыбы), а пик формы набирают в разгар лета (Рак). Раки к критической точке подходят в конце лета (Лев), а антикармическую вспышку проходят зимой (Козерог). Близнецы в свой кризис входят в конце весны (Телец), физиологическая вседозволенность осенью (Скорпион). У Тельца кризис под Водолеем, антикризис под Близнецами. То же у Овна под Стрельцом и Весами. У остальных знаков пара кризис-антикризис выглядит так: Рыбы – (Весы – Лев), Водолей – (Козерог – Телец), Козерог – (Рак – Водолей), Стрелец – (Дева – Овен), Скорпион – (Близнецы -Дева).

Серьезные исследования, подтверждающие или опровергающие приведенный календарь, еще впереди. Однако для любимых спортсменов можно прикинуть график уже сейчас. Скажем, у Кафельникова (Водолей) физиологический перелом происходит в январе, а потому после «Австралия оупен» ему стоит взять паузу на несколько месяцев, постепенно набирая форму лишь к «Роллан Гарос» (май). Его главный конкурент – Андрэ Агасси (Телец) «ломается» в феврале, а высшего блеска достигает в июне («Уимблдон»). Ну и конечно же Пит Сампрас (Лев). Его критический месяц – март, месяц вседозволенности – июль.

Перечисленные новые направления кажутся очень перспективными, новое кольцо в начале своего славного пути. Однако главное на сегодняшний день следствие признания нового кольца – это обнаружение так называемых роковых дат в истории. Тем, кто освоил векторный гороскоп, понять календарь роковых дат не составит труда.

Скажем, в годы Змеи роковыми должны быть события конца года. Случившуюся под звездным сочетанием Змеи и Скорпиона революцию 1917 года прозвали Великой Октябрьской. А вот Великая французская революция началась в год Петуха, в котором роковое сочетание знаков возникает в феврале и июле. Ну февраль еще туда-сюда, а вот как можно поднять революцию в июле, в разгар лета, непонятно. Тем не менее факт налицо – революция началась именно 14 июля под звездным сочетанием Петуха и Рака.

Знаменитая Варфоломеевская ночь, о которой я многократно писал в статьях по вечным снам истории, случилась 24 августа 1572 года (Обезьяна, Дева), что соответствует все тому же роковому сочетанию звезд.

Если взять календарь и пробежаться по нему беглым взглядом, то можно будет обнаружить еще целый ряд достаточно внезапных и роковых для мировой истории событий.

Так, например, знаменитая битва при Бородино прошла под звездным сочетанием Обезьяны и Девы. А вот вторжение японских войск в Маньчжурию под сочетанием той же Девы и Козы. Те же японцы напали еще и на Пёрл-Харбор, причем опять воспользовались роковой датой (для американцев?), стоящей под звездным сочетанием Змеи и Стрельца.

Знаменитая шестидневная война Израиля против Египта, Иордании и Сирии началась под звездным сочетанием Козы и Близнецов (05.06.1967).

К черным страницам человеческой истории относится печально знаменитая «Хрустальная ночь», когда прошли массовые еврейские погромы в городах фашистской Германии (Тигр, Скорпион). Как некий ответ, некая антитеза – разрушение Берлинской стены (Змея, Скорпион). Интересно, но оба эти события одного дня (9 сентября).

Ну и конечно же в разряд роковых дат должны попасть события с внезапной гибелью национальных кумиров. Главнейшим из таких событий стала дуэль на Черной речке (Петух, Водолей). Самоубийство (или убийство?) Владимира Владимировича Маяковского произошло 14 апреля 1930 года в самый разгар сочетания Лошади и Овна. Под теми же звездами, что и роковая дуэль Пушкина, И. Кислов покушался на Ельцина 27 января 1993 года. В других знаках, но столь же роковым образом была убита Галина Старовойтова 20 ноября 1998 года (Тигр, Скорпион).

Национальной трагедией для Польши и камнем преткновения в польско-российских отношениях стала Катынская трагедия. Станет ли легче нам, если мы признаем решение о расстреле польских офицеров (05.03.1940) роковой ошибкой? В любом случае звездное сочетание все то же – Дракон, Рыбы.

Первый ядерный гриб на Земле тоже вырос под роковым сочетанием звезд. Было дело 16 июля 1945 года (Петух, Рак). Как знать, может быть, только через такие дьявольские щели в пространстве времени способны врываться в мир дьявольские игрушки. Хотя, с другой стороны, под точно таким же звездным небом (21 июля 1969) впервые люди высадились на Луну.

Все это, разумеется, только первая прикидка. Подробный анализ впереди. Но уже сейчас видно, что тема не пустая и достаточно перспективная, как почти все, что связано с векторным кольцом.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.