Здавалка
Главная | Обратная связь

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ УРОВНЕ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ



Фамилия, имя ребёнка __________________________________ Возраст _____________

Дошкольное учреждение _________________________________ Группа______________

Поведение ребёнка __________________________________________________________

(Отношение ребёнка к обследованию, характеристика поведения и изменений поведения)

Сформированность социально-бытовых навыков и навыков общения _________ _____________________________________________________________________________

(Владение ребёнком навыками самообслуживания, сформированность представлений об основных явлениях природы, смены времён года, дней недели и т.п., полные сведения о себе и своей семье, сформированность общих представлений об окружающем мире, о соци альном окружении, умение находить общие занятия с другими детьми, обращаться и общаться с незнакомыми людбми, выходить из сложных ситуаций)

 

Особенности динамики психических процессов _________________________ _____________________________________________________________________________

(Характеристики работоспособности, темпа деятельности, особенности внимания, его распределения и переключения)

 

Характеристика моторного развития ребёнка _____________________________________

(в том числе сформированность мелкой моторики рук и речевой моторики)

Сформированность программирующих и контрольных функций ____________________

(в том числе произвольной регуляции различных сфер собственной деятельности, в особенности двигательной и речевой)

Сформированность когнитивных функций ______________________________________

____________________________________________________________________________

(в том числе различных видов памяти, мышления и речи, пространственно-временная и причинно-следственная ориентировка, пространственный анализ и синтез, обучаемость новым видам деятельности и перенос нового способа деятельности на аналогичный материал)

____________________________________________________________________________

Заключение и рекомендации

____________________________________________________________________________

(Общая оценка сформированности психических функций, выявленные трудности, рекомендации по типу образовательного учреждения, виду и форме обучения, воспитанию ребёнка)

 

 

 

Дата обследования_____________________ Подпись специалиста_________________

 


ЛИТЕРАТУРА

 

1. Домбровская Ю.Ф., Лебедев Д.Д., Молчанов В.И. Пропедевтика детских болезней М. 1970

2. Детские болезни/ Под ред. А.Ф. Тура, О.Ф. Тарасова, Н.П. Шабалова Л. 1979

3. Журба Л.Т. Мастюкова Е.М. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни М., 1981

4. Лазарев С.Г. Оценка физического развития детей грудного возраста с помощью соматограммы// Педиатрия 1972 №3 С. 20-24

5. Пропедевтика внутренних болезней / Под ред. В.Х. Василенко, Гребнева А.Л. М., 1982

6. Справочник по детской диететике / Под ред. И.М. Воронцова, А.В. Мазурина М. 1980

7. Тур А.Ф. Пропедевтика детских болезней Л., 1974

8. Воронцов И.М., Мазурин А.В. Пропедевтика детских болезней М. 1989

9. Фигурин Н.Л., Денисова М.П. Этапы развития поведения детей в возрасте от рождения до 1 года

 

 


 

Учебное издание

 

МЕТОДИКА ОБЪЕКТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

ЗДОРОВОГО И БОЛЬНОГО РЕБЕНКА

 

Методическое пособие

для студентов 2-6 курсов педиатрических факультетов

медицинских ВУЗов

 

Издание пятое

 

ИБ 1702

 

Редактор Ю.М. Скачкова

Технический редактор Р.А. Григорьева

Корректор И.Б. Асеева

 

Сдано в набор 4.10.2000 Подписано в печать 20.11.2000

Формат 60 Х 841/16 Бумага типографская №3. Гарнитура «Литературная»

Печать высокая. Усл. Печ. Л 2. Уч.-изд. Л. 1,9

Тираж 500. Заказ 499

 

 

Издательство Саратовского медицинского университета,

410710 Саратов, ул. Б. Казачья д. 112







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.