Организация работы и акты контрольного органа муниципального образования.
Поскольку Счётная палата г. Томска может осуществлять возложенные на неё задачи, цели и функции только на коллегиальных началах, то поэтому основной организационно-правовой формой работы указанного органа городского самоуправления является проведение коллегий Счётной палаты. Обычно заседание коллегии Счётной палаты г. Томска созывается и проводится ежемесячно в соответствии с утверждёнными годовыми и полугодовыми планами работы самой Счётной палаты. В состав такой коллегии входят по должности Председатель Счётной палаты и аудиторы, ревизоры с правом решающего голоса, а также иные приглашенные специалисты с правом совещательного голоса. На заседаниях коллегии Счётной палаты, которые проводятся под председательством её первого руководителя, главным образом рассматриваются и обсуждаются следующие вопросы её текущей работы: 1. составление проектов годовых и полугодовых, квартальных планов работы Счётной палаты; 2. выработка методики проведения Счётной палаты г. Томска своих контрольных мероприятий; 3. принятие решения о назначении и проведении внеплановых финансовых проверок и ревизий и иных специальных контрольных мероприятий; 4. вынесение решения о возможности привлечения к выполнению проводимых Счётной палатой г. Томска контрольных мероприятий других независимых аудиторов, ревизоров, представителей, специалистов государственных органов финансового контроля и правоохранительных органов. Все решения, которые принимаются на заседании коллегии Счётной палаты г. Томска, в дальнейшем юридически оформляются путём принятия соответствующих муниципально-правовых актов. Остальная текущая работа Счётной палаты г. Томска строится на основании утверждённых Думой г. Томска планов работы Счётной палаты. При этом, подлежат обязательному включению в разрабатываемые планы работы Счётной палаты г. Томска предложения Думы г. Томска, её комитетов и комиссий, депутатских групп и объединений, а также могут учитываться рекомендации и предложения, исходящие от мэра г. Томска и иных органов городского самоуправления. В ходе осуществления своих основных функций Счётная палата г. Томска наделяется по вопросам своей компетенции и такими дополнительными полномочиями: 1. она имеет право получать от органов городского самоуправления и их должностных лиц необходимую информацию, нормативные документы по вопросам исполнения городского бюджета именно в 10-невный срок с момента направления соответствующего запроса; 2. право требовать предоставление всех необходимых материалов и документов от любых организаций, независимо от их форм собственности и подчинённости по вопросам, касающимся исполнения ими своих юридических обязательств, в которых муниципальное образование город Томск выступает в качестве поручителя или муниципального гаранта; 3. право получать и распространять информацию от юридических лиц в связи с использованием ими полученных средств из городского бюджета, в том числе – бюджетных кредитов, субсидий и субвенций; 4. право обобщать полученную информацию и анализировать финансовые документы по результатам финансово-хозяйственной деятельности органов городского самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений и организаций. По итогам организации проведения Счётной палаты финансовых проверок, ревизий и иных контрольных мероприятий. Она выносит следующие свои муниципально-правовые акты: 1. представление Счётной палаты; 2. предписание; 3. заключение. Представление Счётной палаты г. Томска – это такой итоговый акт Счётной палаты, а котором она обобщает выводы и результаты проведённых ею контрольных мероприятий и ставит вопрос перед уполномоченными органами городского самоуправления об устранении выявленных нарушений бюджетно-финансового законодательства. Такого рода акт Счётной палаты г. Томска подлежит немедленному рассмотрению в течение 20-ти дней со дня его получения теми органами городского самоуправления и должностными лицами, которым они адресованы. Предписания Счётной палаты г. Томска – это нормативный акт оперативного реагирования на выявленные ею нарушения бюджетно-финансового законодательства и требующий принятие незамедлительных мер по устранению выявленных нарушений либо он выносится в тех случаях, когда создаются препятствия для проведения Счётной палаты г. Томска своих контрольных мероприятий со стороны подконтрольных объектов управления. Предписания Счётной палаты г. Томска могут быть обжалованы заинтересованными лицами только в судебном порядке. Заключение Счётной палаты г. Томска – это нормативный акт экспертно-аналитической деятельности Счётной палаты г. Томска, в котором она даёт свою финансово-экономическую оценку проектов муниципально-правовых актов городского бюджета, планов и программ развития г. Томска. Ко всем вынесенным актам Счётной палатой г. Томска в качестве сопроводительных документов прилагается следующий документальный материал: 1. акты финансовых проверок, ревизий; 2. протоколы разногласий сторон; 3. объяснения должностных лиц органов городского самоуправления и руководители организаций. Аудитор, ревизор Счётной палаты г. Томска, не согласный с вынесенными ею актами может изложить своё особое мнение в письменном виде, которое затем прилагается к актам Счётной палаты г. Томска. По общему правилу сроки проведения финансовых проверок, ревизий Счётной палаты г. Томска не должны превышать 45 дней, а их дальнейшее продление допускается только по мотивированному предложению аудитора, ревизора и с согласия Председателя Счётной палаты г. Томска. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|