Здавалка
Главная | Обратная связь

Организация работы и акты контрольного органа муниципального образования.



Поскольку Счётная палата г. Томска может осуществлять возложенные на неё задачи, цели и функции только на коллегиальных началах, то поэтому основной организационно-правовой формой работы указанного органа городского самоуправления является проведение коллегий Счётной палаты.

Обычно заседание коллегии Счётной палаты г. Томска созывается и проводится ежемесячно в соответствии с утверждёнными годовыми и полугодовыми планами работы самой Счётной палаты. В состав такой коллегии входят по должности Председатель Счётной палаты и аудиторы, ревизоры с правом решающего голоса, а также иные приглашенные специалисты с правом совещательного голоса.

На заседаниях коллегии Счётной палаты, которые проводятся под председательством её первого руководителя, главным образом рассматриваются и обсуждаются следующие вопросы её текущей работы:

1. составление проектов годовых и полугодовых, квартальных планов работы Счётной палаты;

2. выработка методики проведения Счётной палаты г. Томска своих контрольных мероприятий;

3. принятие решения о назначении и проведении внеплановых финансовых проверок и ревизий и иных специальных контрольных мероприятий;

4. вынесение решения о возможности привлечения к выполнению проводимых Счётной палатой г. Томска контрольных мероприятий других независимых аудиторов, ревизоров, представителей, специалистов государственных органов финансового контроля и правоохранительных органов.

Все решения, которые принимаются на заседании коллегии Счётной палаты г. Томска, в дальнейшем юридически оформляются путём принятия соответствующих муниципально-правовых актов.

Остальная текущая работа Счётной палаты г. Томска строится на основании утверждённых Думой г. Томска планов работы Счётной палаты. При этом, подлежат обязательному включению в разрабатываемые планы работы Счётной палаты г. Томска предложения Думы г. Томска, её комитетов и комиссий, депутатских групп и объединений, а также могут учитываться рекомендации и предложения, исходящие от мэра г. Томска и иных органов городского самоуправления.

В ходе осуществления своих основных функций Счётная палата г. Томска наделяется по вопросам своей компетенции и такими дополнительными полномочиями:

1. она имеет право получать от органов городского самоуправления и их должностных лиц необходимую информацию, нормативные документы по вопросам исполнения городского бюджета именно в 10-невный срок с момента направления соответствующего запроса;

2. право требовать предоставление всех необходимых материалов и документов от любых организаций, независимо от их форм собственности и подчинённости по вопросам, касающимся исполнения ими своих юридических обязательств, в которых муниципальное образование город Томск выступает в качестве поручителя или муниципального гаранта;

3. право получать и распространять информацию от юридических лиц в связи с использованием ими полученных средств из городского бюджета, в том числе – бюджетных кредитов, субсидий и субвенций;

4. право обобщать полученную информацию и анализировать финансовые документы по результатам финансово-хозяйственной деятельности органов городского самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений и организаций.

По итогам организации проведения Счётной палаты финансовых проверок, ревизий и иных контрольных мероприятий. Она выносит следующие свои муниципально-правовые акты:

1. представление Счётной палаты;

2. предписание;

3. заключение.

Представление Счётной палаты г. Томска – это такой итоговый акт Счётной палаты, а котором она обобщает выводы и результаты проведённых ею контрольных мероприятий и ставит вопрос перед уполномоченными органами городского самоуправления об устранении выявленных нарушений бюджетно-финансового законодательства. Такого рода акт Счётной палаты г. Томска подлежит немедленному рассмотрению в течение 20-ти дней со дня его получения теми органами городского самоуправления и должностными лицами, которым они адресованы.

Предписания Счётной палаты г. Томска – это нормативный акт оперативного реагирования на выявленные ею нарушения бюджетно-финансового законодательства и требующий принятие незамедлительных мер по устранению выявленных нарушений либо он выносится в тех случаях, когда создаются препятствия для проведения Счётной палаты г. Томска своих контрольных мероприятий со стороны подконтрольных объектов управления. Предписания Счётной палаты г. Томска могут быть обжалованы заинтересованными лицами только в судебном порядке.

Заключение Счётной палаты г. Томска – это нормативный акт экспертно-аналитической деятельности Счётной палаты г. Томска, в котором она даёт свою финансово-экономическую оценку проектов муниципально-правовых актов городского бюджета, планов и программ развития г. Томска.

Ко всем вынесенным актам Счётной палатой г. Томска в качестве сопроводительных документов прилагается следующий документальный материал:

1. акты финансовых проверок, ревизий;

2. протоколы разногласий сторон;

3. объяснения должностных лиц органов городского самоуправления и руководители организаций.

Аудитор, ревизор Счётной палаты г. Томска, не согласный с вынесенными ею актами может изложить своё особое мнение в письменном виде, которое затем прилагается к актам Счётной палаты г. Томска.

По общему правилу сроки проведения финансовых проверок, ревизий Счётной палаты г. Томска не должны превышать 45 дней, а их дальнейшее продление допускается только по мотивированному предложению аудитора, ревизора и с согласия Председателя Счётной палаты г. Томска.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.