Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 12. Связи с общественностью в политической сфере



Становление и развитие политического консалтинга как методологического механизма систематической диагностики состояния политического рынка, системы политических консультационных услуг, регулирования состояния политической напряженности и прогнозирования будущего состояния политических систем. Правовое регулирование избирательной кампании. Черный PR.

Структура базы данных для проведения политических кампаний в регионе: географические, демографические и исторические особенности региона; экономическая и социальная ситуация в регионе; политическая ситуация в регионе; общественное мнение; основные информационные каналы. Для сопровождения избирательных кампаний: данные о кандидате или политической партии; ресурсы предвыборной кампании и ситуация в штабе.

Типология избирательных кампаний в соответствии с порядком установления результатов выборов. Типология избирательных кампаний в зависимости от ресурсного обеспечения.

Стратегия и тактика избирательной кампании. Формирование команды: этапы, методы, функционирование. Стратегический замысел избирательной кампании. Разработка плана действий. Диагностика состояния электората. Тактика работы со «своими» и «чужими» избирателями. Проведение встреч с избирателями. Требования к кандидату и формирование его имиджа. Предвыборная программа. Медиапланирование.

Создание структуры управления (штаба). Разработка и реализация плана-графика кампании. Основные направления избирательной кампании: организационно-массовое и агитационно-рекламное. Обеспечивающие направления избирательной кампании: информационно-аналитическое, взаимодействие с внешними организациями, юридическое, техническое и финансовое обеспечение, проектирование и управление избирательной кампанией. Подготовительный и предвыборный этапы.

Политическая реклама и ее воздействие на политическое сознание и электоральные предпочтения аудитории. Роль средств массовой информации в формировании политического сознания. Этапы и методы информационного воздействия средств массовой информации на формирование политических предпочтений.

Подготовка кандидата к публичному выступлению. Встречи с избирателями по месту жительства месту работы. Участие в теледебатах, публичных дискуссиях. Организация работы общественной приемной. Правила проведения личного приема избирателей. Работа с письмами и наказами избирателей. Организация «горячей» линии. Подготовка и проведение зрелищных, культурных, спортивных мероприятий.

Ресурсное обеспечение избирательной кампании. Личность кандидата и образ политической партии как ресурсы избирательной кампании. Финансовые средства: источники, привлечение, отчетность. Временные ресурсы. Дополнительные ресурсы: человеческие, политические, информационные, материально-технические.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.