Тема 4. Организационные изменения
Жизненный цикл организации. Основные подходы к пониманию организационных патологий. Организационный аудит и организационные инновации. Управление развитием организации. Организационная культура и управление по ценностям.
Тема 5. Организационное проектирование Сущность, цель и значение организационного проектирования. Методы и основные шаги организационного проектирования. Проектирование как управление эффективностью организации. Оценка организационной эффективности.
Библиографический список 1. Дафт, Ричард Л. Теория организации: Учебник для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 2. Мартин П. , Тейт К. Управление проектами. СПб: Питер, 2006. 3. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2003.– 714 с. 4. Прошунин П.И. Фокина Т.П. Организации: норма и патология // Философия здоровья, Саратов, изд-во СГУ, 2012 С. 90-104. 5. Теория организации: Учебно-методическое пособие / Сост. Т.П. Фокина, Ю.А. Корсаков. – Саратов: ПАГС, 2013. - 56 с. 6. Теория организаций и организационное проектирование. Пособие по неклассической методологии / Под ред. Т.П. Фокиной, Ю.А. Корсакова, Н.Н. Слонова. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1997. – 240 с. 7. Фокина Т.П., Андрющенко О.В. Организационная культура: Учебное пособие. Саратов, ПАГС, 2009.- 100 с.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Тема 1. Особенности PR-кампаний в сфере связей с общественностью Основные причины, создающие потребность в PR-кампаниях. Виды PR-кампаний. Классификация кампаний по масштабам и географическому признаку, по целям, характеру и продолжительности. Кампании в области бизнес-PR и политконсалтинга. PR-кампании в системе государственного и муниципального управления. Специфика управления проектами в области профессиональной деятельности. Функции менеджера по работе с клиентами. Понятие информационного маркетинга и коммуникационного аудита. Общая концепция кампании, определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий. PR-brief и его структура.
Тема 2. Планирование и реализация PR-кампаний PR-акция и PR-кампания. Основные этапы планирования PR-кампании: проблематизация, постановка целей и задач, изучение целевых аудиторий, методы и технологии, направления и формы работы со СМИ, план-график, бюджет, ожидаемые результаты. Реализация и оценка эффективности PR-кампании. Команда проекта PR-кампании. Правила и принципы разработки стратегии и тактики PR-кампаний. Главная тема и лозунг PR-кампании. Целевые аудитории и целевые СМИ. Понятие информационного поля. Порядок организации и распределения основных информационных потоков. Принципы подбора СМИ. Информационные спонсоры и их классификация. Сценография информационных поводов. Виды информирования. Базы данных, их источники и способы формирования. Стратегия кампании, техника ее презентации заказчику (клиенту). Творческий аспект стратегии. Фактор выбора времени в реализации кампании. Правила подбора оперативных информационных, служебных и имиджевых PR-документов. Правила расчета бюджета PR-кампании. Медиа-аспект стратегии. Медиа-карта, ее продуктивное использование. Виды данных и показатели, используемые в медиапланировании. Медиа-обсчет, его основные параметры. Требования, предъявляемые к медиа-плану и способы его оптимизации. Практическая реализация PR-кампании. Приоритеты в реализации кампании. План-график осуществления кампании. Распределение зон ответственности между PR-департаментом и PR-агентством. Координация с другими подразделениями информационно-рекламной поддержки: реклама, опросы, промо-акции, специальные мероприятия. Особенности проведения информационных кампаний в регионах. Тактика координации информационных процессов. Коммуникативные приемы и современные информационные технологии. Система «обратной связи» с целевыми аудиториями при реализации PR-кампаний. Оперативный контроль и корректировка текущих проектов. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|