Тема 3. Оценка эффективности PR-кампаний
Методика определения промежуточных и результирующих итогов кампании. Базовые критерии оценки эффективности. Мониторинг и пресс-досье. Контент-анализ материалов в СМИ. Количественные и качественные показатели. Социологические опросы и маркетинговые исследования. Изменение поведения целевых аудиторий. Система внесения корректив и поправок. Создание позитивных и негативных case-study по итогам кампаний.
Библиографический список 1. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. М., 2009. 2. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М., 2007. 3. Ньюсом Д., Ван Слайк Т.Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М., 2006. 4. Плассер Ф., Поассер Г. Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта. М., 2010. 5. Ротондо Дж., Ротондо М. Презентация бизнес-проектов. М., 2008. 6. Самые успешные PR-кампании в мировой политике. М., 2007. 7. Социально-маркетинговые кампании в России. М., 2010. 8. 50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» 2003 – 2007. М., 2008.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА Тема 1.Содержание и предмет профессиональной этики в связях с общественностью Понятие профессиональной этики. Профессионализм как моральный принцип и основа жизненного успеха. Границы профессиональной этики и профессионализма. Профессионализм и ответственность. Конфиденциальность и профессиональная тайна. Конфликт интересов и служебная этика. Профессия и личная жизнь. Моральная надежность в профессиональной этике. Этические вопросы и проблемные ситуации в профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью. Проблема доверия граждан к государству и право общества на информацию.Профессиональная этика PR-специалиста. Вопросы специализации журналистов и их этические проблемы. Этика судебных репортеров. Этика тележурналистов. Этика интервью. Объективность, информированность и профессиональный риск журналиста. Типичные нарушения журналистской этики. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|