Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 3. Оценка эффективности PR-кампаний



Методика определения промежуточных и результирующих итогов кампании. Базовые критерии оценки эффективности. Мониторинг и пресс-досье. Контент-анализ материалов в СМИ.

Количественные и качественные показатели. Социологические опросы и маркетинговые исследования. Изменение поведения целевых аудиторий. Система внесения корректив и поправок. Создание позитивных и негативных case-study по итогам кампаний.

 

Библиографический список

1. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. М., 2009.

2. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М., 2007.

3. Ньюсом Д., Ван Слайк Т.Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М., 2006.

4. Плассер Ф., Поассер Г. Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта. М., 2010.

5. Ротондо Дж., Ротондо М. Презентация бизнес-проектов. М., 2008.

6. Самые успешные PR-кампании в мировой политике. М., 2007.

7. Социально-маркетинговые кампании в России. М., 2010.

8. 50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» 2003 – 2007. М., 2008.

 

 
 


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА

 
 


Тема 1.Содержание и предмет профессиональной этики в связях с общественностью

Понятие профессиональной этики. Профессионализм как моральный принцип и основа жизненного успеха. Границы профессиональной этики и профессионализма. Профессионализм и ответственность. Конфиденциальность и профессиональная тайна. Конфликт интересов и служебная этика. Профессия и личная жизнь. Моральная надежность в профессиональной этике.

Этические вопросы и проблемные ситуации в профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью. Проблема доверия граждан к государству и право общества на информацию.Профессиональная этика PR-специалиста. Вопросы специализации журналистов и их этические проблемы. Этика судебных репортеров. Этика тележурналистов. Этика интервью. Объективность, информированность и профессиональный риск журналиста. Типичные нарушения журналистской этики.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.