Тема 16. Управление репутацией
Репутация как механизм позиционирования и стимулирования рыночной капитализации. Престижная реклама и ее элементы. Фирменный стиль как репутация организации. Брэнд как главный конкурентный фактор. Концепция репутационного менеджмента. Оценка репутации. Коммуникационные стратегии защиты благоприятного имиджа и репутации. Тема 17. Связи с общественностью в кризисных ситуациях Кризис: понятие, характеристики, разновидности. Типология кризисов. Связи с общественностью как способ кризисного регулирования. Возможности PR в преодолении кризисов Составные части антикризисной PR-программы. Этапы коммуникационной стратегии в условиях кризиса. Информирование о риске. Коммуникация в кризисных ситуациях. Работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса. Правила «Тайленола». Антикризисная технология управления будущим организации. Связи с общественностью как средство предотвращения конфликтов. Внутренние и внешние потоки информации. Информационное противоборство в конфликте. Принципы организации собственного информационного потока. Нейтрализация слухов и недостоверной информации. Организация работы кризисного информационного центра. Правила поведения должностных лиц в условиях кризиса. Рекомендации по успешному преодолению кризисных явлений. Работа с последствиями кризиса. Спиндоктор. Типологии использования «спина». Цикл и характеристики работы спиндоктора. Российский опыт коммуникативного управления кризисными ситуациями. Тема 18. Основные методы и технологии в связях с общественностью Особенности индивидуального восприятия PR-сообщений. Композиции PR и распределение эмоционально-смысловых ударений. Законы функционирования человеческой психологии и практика PR. Эффект суггестии. Стереотипы общественного мнения и практика PR. Стереотипы как знание и отношение. Стереотипы в цепи восприятия AIMDA. Доминантный характер стереотипов. Позиционирование (отстройка) как PR-работа со стереотипами. Современные методы информирования, убеждения и внушения. Виды, значение и содержание текстов как факторов усиления мотивационного воздействия на целевую аудиторию. Правила дизайна PR-сообщений: баланс образа, ритм, иерархия элементов, принцип «лево-право», дистанция, перспектива, граница, фон, шрифты и печать, движение, иллюстрации. Действие и форма в графике PR-дизайна. Транзакционная и нетранзакционная структура действия. Использование формы в графических иллюстрациях дизайнерских решений. Психология восприятия цвета в PR-акциях. Классификационные основания, структурирующие рекламу, передачу коммуникативных сообщений, процедуры продвижения PR-акций. Классификация А.Дейяна. Функциональная классификация Ф.Коттлера. Тематическая классификация роликов М.Керна. Классификация Р.Джослина.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|