Здавалка
Главная | Обратная связь

Библиографический список



1. Дафт Р. Менеджмент. СПб., 2007.

2. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. М., 2008.

3. Зайцев Л.Г., Соколова М.М. Стратегический менеджмент. М., 2010.

4. Иванов А.П. Менеджмент.СПб., 2009.

5. Инновационный менеджмент /Под ред.Л.Н.Оголевой. М, 2006.

6. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб., 2008.

7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. Мн., 2009.

8. Менеджмент: Век ХХ – век ХХI / Под ред. О.С.Виханского, А.И.Наумова. М., 2006.

9. Менеджмент /Под ред.М.М. Максимова. М., 2010.

10. Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента. М., 2009.

11. Смирнов Э.Л. Разработка управленческих решений. М., 2010.

12. Суетенков Е.Н., Пасько Н.И. Основы менеджмента. Саратов, 2005.

13. Теория системного менеджмента /Под ред. П.В.Журавлева. М., 2002.

14. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М., 2008.

15. Холден Н.Д. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента. М., 2009.


МАРКЕТИНГ


Тема 1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности. Функции маркетинга

Суть и содержание понятия «маркетинг». История формирования маркетинговой концепции: основные ее представители и школы. Современная концепция маркетинга. Менеджеристское, бихейваристское и другие направления в маркетинге. Содержание и цели маркетинговой деятельности, ее основные принципы.

Функции маркетинга. Аналитическая функция маркетинга. Комплексное исследование рынка, рыночной среды и мотиваций потребителя. Оценка собственных возможностей фирмы (предприятия).

Научно-техническая и производственно-сбытовая функции маркетинга. Обновление продукции и разработка нового товара, разработка цен, определение каналов и методов сбыта.

Коммуникационная функция маркетинга. Реклама и стимулирование сбыта. Общие функции маркетинга. Плановая функция маркетинга. Маркетинговая программа.

Организационная функция маркетинга. Организация маркетинговой деятельности на фирме и определение вида построения маркетинговых служб. Управление маркетинговой деятельностью. Контрольная функция маркетинга. Текущий и стратегический контроль, ревизия маркетинговой работы.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.