Организация работы с входящими документами
Входящий документ - это документ, поступающий на предприятие из-за его пределов (от других юридических лиц, а также от общественных организаций и физических лиц, не имеющих отношения к предприятию): по каналам почтовой и электрической связи либо с курьерами (экспедиторами) или непосредственно отправителями документов. Организация работы с входящими традиционными документами предполагает: 1. Прием документов. 2. Проверку целостности конвертов (упаковки) и вложений. 3. Проверку правильности адресования. 4. Вскрытие конвертов (упаковок). 5. Систематизацию (сортировку) документов на регистрируемые и нерегистрируемые. 6. Регистрацию, за исключением документов, не подлежащих регистрации (см. рис. 3.12). 7. Предварительное рассмотрение. 8. Передачу документов на рассмотрение (исполнение).
Рис. 3.12.
Уточним, что мероприятия, перечисленные в подп. 1-6, в своей совокупности представляют обработку входящих документов. Началу обработки предшествует их доставка (поступление по каналам электрической связи) предприятию*(96). По рабочим дням доставка входящих традиционных документов из соответствующего почтового отделения производится курьером предприятия (как правило, до обеда). В нерабочее время доставка входящих традиционных документов производится курьерами отправителей либо непосредственно отправителями документов. Эти документы принимает дежурный администратор предприятия (либо лицо, выполняющее его функции). Прием традиционных документов производится: от курьера (экспедитора) к делопроизводителю - по описи (реестру) под роспись указанных лиц; от отправителей - под роспись с простановкой оттиска штампа службы ДОУ "Принято 00 месяца 0000 года" на экземпляре документа, остающегося на руках у отправителя*(97). При приеме документов проверяется целостность упаковки и вложений. Такая проверка позволяет удостовериться в том, что принятая почтовая корреспонденция поступила в неповрежденном виде (что, в свою очередь, гарантирует ее сохранность). На поврежденные документы (документы, поступившие в поврежденном конверте (упаковке)) составляется акт (см. рис. 3.13). Кроме того, в нижнем правом углу лицевой части первого листа поврежденного документа ставится штамп "Документ поступил в поврежденном виде". При осмотре конверта (иной упаковки) производится проверка правильности адресования - с целью своевременного выявления документов, предназначенных для других адресатов*(98). Вскрытию подлежат конверты (упаковки) правильно адресованной почтовой корреспонденции. Однако конверты с пометкой "Лично" при этом не вскрываются, а передаются непосредственно тому лицу, сведения о котором указаны на конверте.
Утверждаю Наименование должности руководителя предприятия подпись И.О. Фамилия 00.00.0000
Акт N 0
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|