О выявлении повреждений документа
Комиссией в составе: председатель -___________________________________________________________ члены: __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ составлен настоящий акт в том, что*(99): а) при осмотре конверта (упаковки), отправленного _______________________ _________________________________________________________________________ (указать, откуда (кем) именно) обнаружены следующие повреждения: _______________________________________ _________________________________________________________________________ (указать, какие именно) б) при вскрытии конверта (упаковки), отправленного ______________________ _________________________________________________________________________ (указать, откуда (кем) именно) обнаружены следующие повреждения вложенных документов: __________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (указать, какие именно) В связи с изложенным не представляется возможным использование по назначению следующих документов: ________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (указать, каких именно)
Настоящий акт составлен в двух одинаковых экземплярах, из которых первый помещен в дело N 000, а второй - выслан для сведения в адрес отправителя поврежденных документов (документов, поступивших в поврежденном конверте (упаковке)) (исх. N 0000)*(100).
Председатель комиссии: подпись И.О. Фамилия Члены комиссии: подпись И.О. Фамилия подпись И.О. Фамилия
Рис. 3.13.
Кроме того, не подлежат вскрытию конверты с отметками об ограничении доступа ("Коммерческая тайна" и т.п.) - они передаются в группу обеспечения безопасности информации (либо уполномоченному должностному лицу). При вскрытии конверта (упаковки) проверяется наличие в нем документов, а также их комплектность, включая приложения. О недостающих вложениях составляется акт (см. рис. 3.14) в двух экземплярах, один из которых направляется отправителю данного документа, а второй - хранится в службе ДОУ*(101). Извлеченные из конвертов документы подлежат сортировке на регистрируемые и нерегистрируемые (см. ранее) в соответствии с действующими на предприятии правилами. Кроме того, из числа документов, подлежащих регистрации, выделяются документы с отметками "Важно", "Срочно", "Оперативно" и т.п. - такие документы регистрируются в первую очередь, после чего, как правило, сразу же передаются по назначению. Остановимся далее на наиболее существенных моментах регистрации входящих документов. Уточним, что регистрация в данном случае - это процедура фиксации факта поступления документа на предприятие путем проставления на нем номера с последующей записью необходимых сведений о документе в Журнале регистрации входящих документов (см. рис. 3.15). Журнал ведется в традиционном и электронном видах. Нумерация входящих документов производится в прямом возрастающем порядке в течение календарного года. Регистрация входящих документов, поступивших (доставленных) в рабочее время до 14 часов, производится с указанием фактической даты поступления. Регистрация входящих документов, поступивших (доставленных) в рабочее время, но после 14 часов, производится с указанием даты следующего рабочего дня. Наконец, регистрация входящих документов, поступивших (доставленных) в нерабочее время, производится в первый рабочий день с указанием даты этого рабочего дня. Процедура регистрации включает: 1) простановку регистрационного штампа "Вх. N__"*(102);
Утверждаю Наименование должности руководителя предприятия подпись И.О. Фамилия 00.00.0000
Акт N 0
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|