Активные раздаточные материалы.⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
ПЗ №1.Линейная алгебра с элементами аналитической геометрии. 1Разбор домашнего задания №1. 2) Найти произведение двух квадратных матриц одного порядка: С=АВ, где 2) Умножить матрицу А на В: С=АВ: 3) Привести матрицу А к ступенчатому виду и определить ее ранг: ПЗ№2. Методом Гаусса найти матрицу, обратную матрице 5) Вычислить матрицу А-1, обратную матрице 6) Найти общее или единственное решение однородых систем: 7) Вычислить определители заданных матриц: ПЗ №3.Элементы векторной алгебры и матричного анализа. Элементы аналитической геометрии. 3. Разбор домашнего задания №2 4. 1) Даны векторы и . Найти косинус угла между векторами и . 2) При каком значении векторы и ортогональны (угол между ними равен )? Векторы и . 3) Вычислить угол между векторами и , если , . ПЗ№4.Составить уравнения всех сторон треугольника АВС, где А(3,2), В(5,-2) и С(5,2). Найти их длины. 5) Через точки А(1,-2) и В(5,4) проведена прямая. Составить уравнения прямых, проходящих через точку С(-2,0) перпендикулярно и параллельно прямой АВ. Вычислить растояние от точки С до прямой АВ. 6) Привести к каноническому виду уравнение кривой . Определить ее тип, вычислить основные параметры. 7) Написать уравнение прямой, проходящей через точку М0(-1,2,1) и а) имеющий направляющий вектор ; b) перпендикулярной плоскости 3x-y-2z+1=0; с) проходящей через точку М0 и М1(3,2,4). ПЗ № 5. Введение в анализ. Пределы и непрерывность. 3. Разбор домашнего задания №3 4. Найти пределы: 1) ; 2) 3) ; 4) ; 5) 6) ; 7) ПЗ №6. Дифференциальное исчисление функции одной переменной. Производная. Дифференциал функции. 3. Разбор домашнего задания №4 4. Пользуясь определением производной, найти производный функций: 1) y=C, где C=const; 2) ; 3) y=sinx Найти производные функций и вычислить их значения при x=2 и x=0: 1) ; 2) ; 3) Найти производные следующих функций: 1) y=sin5x; 2) y=cos5x; 3) y=ln(x2+1); 4) y=78x-3; 5) y=(1-2x)50 ПЗ 7-8. Приложение производной. Функции нескольких переменных. 3. Разбор домашнего задания №5 4. 1) Найти интервалы монотонности и точки эксремума функции . Вычислить наибольшее и наименьшее значения этой функции на отрезке . 2) Найти интервалы монотонности и точки эксремума функции . Вычислить наибольшее и наименьшее значения этой функции на отрезке . 3) Написать уравнение касательной к кривой в точке с абсциссой . 4) Написать уравнение касательной к кривой в точке с абсциссой . ПЗ №9. Интегральное исчисление. 3. Разбор домашнего задания №6 4. Найти неопределенные интегралы: ; 2) ; 3) ; 4) . ПЗ№10.5) Найти площадь фигуры, ограниченной линиями y2=9x и y=3x. 6) Найти площадь фигуры, ограниченной равнобочной гиперболой xy=4 и прямой x+y=5. 7) Определить длину половины окружности x2+y2=9.
ПЗ №11. Дифференциальные уравнения. 3. Разбор домашнего задания №10 4. Найти общее решение: 1) ; 2) ; 3) Решите задачу Коши: 1) ; 2) ПЗ №12. Ряды. Числовые ряды. 3. Разбор домашнего задания №11 4. 1) Найти общий член ряда: ; 2) Найти сумму ряда: ; 3) Исследовать сходимость ряда: ; 4) Исследовать сходимость ряда: ; 5) Исследовать сходимость ряда: . ПЗ №13. Введение в теорию вероятностей. 3. Разбор домашнего задания №12 4. 1) Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что сумма очков на выпавших гранях равна семи. 2) В ящике содержится 10 одинаковых деталей, помеченных номерами 1, 2, ..., 10. Наудачу извлечены 6 деталей. Найти вероятность того, что среди извлеченных деталей окажется деталь №1. 3) В цехе работают 7 мужчин и 3 женщины. По табельным номерам наудачу отобраны 3 человека. Найти вероятность того, что все отобранные лица окажутся мужчинами. 4) Вероятность успешной попытки выполнить упражнение для каждого из двух спортсменов равна 0,5. Спортсмены выполняют упражнение по очереди. Причем каждый делает по две попытки. Выполнивший упражнение первым получает приз. Найти вероятность получения приза спортсменами. 5) Отрезок АВ длиною 15 см разделен точкой С в отношении 2:1. На этот отрезок наудачу брошены 4 точки. Найти вероятность того, что две из них окажутся левее точки С и две-правее. Предполагается, что вероятность попадания точки на отрезок пропорциональна длине отрезка и не зависист от его расположения. 6) Дискретная случайная величина Х задана законом распределения: а) Х 2 4 5 6 Р 0,3 0,1 0,2 0,4 б) Х 10 15 20 Р 0,1 0,7 0,2. Построить многоугольник распределения. 7) Найти математическое ожидание дискретной случайной величины Х, заданной законом распределения: Х -4 6 10 р 0,2 0,3 0,5. ПЗ №14. Теория вероятностей. 3. Разбор домашнего задания №13 4. 1) Двумерная случайная величина (X,Y) имеет плотность вероятности: . Найти вероятность попадания случайной точки в прямоугольник, ограниченный прямыми х=0, х=1, у=0, у=1. 2) Система двух случайных величин (X,Y) равномерно распределена в треугольнике, ограниченном прямыми у=х, у=5, х=5. Найти: а) МX, МY, DX, DY; б) коэффициент корреляции . 3) Определить плотность вероятности ситемы двух положительных случайных величин X,Y по заданной функции распределения: . 4) Случайные величины X и Y независимы и нормально распределены с MX=MY=0, DX=DY=25. Найти вероятность того, что случайная точка (X,Y) попадет в кольцо: . 5) В механическом цехе работают К токарей. Вероятность того, что токарю потребуется резец данного типа, равна p. Сколько резцов данного типа должна иметь инструментальная кладовая, чтобы потребность в них была обеспечена с вероятностью 0,95? 6) Нарисуйте граф состояний для марковской цепи, вероятности перехода которой заданы матрицей . ПЗ №15. Математическая статистика. 3. Разбор домашнего задания №14 4. 1) Найти эмпирическую функцию по данному распределению выборки: xi 1 4 6 ni 10 15 25. 2) Построить полигон частот по данному распределению выборки: xi 1 4 5 7 ni 20 10 14 6. 3) Из генеральной совокупности извлечена выборка объема n=60: варианта xi 1 3 6 26 частота ni 8 40 10 2. Найти несмещенную оценку генеральной совокупности. 4) Найти доверительный интервал для оценки с надежностью 0,95 неизвестного математического ожидания а нормально распределенного признака Х генеральной совокупности, если даны генеральное среднее квадратичное отклонение σ=5, выборочная средняя и объем выборки n=25. 5) Найти коэффициент линейной корреляции между признаками Х и Y и написать уравнения прямых регрессии для корреляционной таблицы признаков:
Контрольно-измерительные средства знаний (Вопросы для рубежного контроля) 17. Расстояние между двумя точками. Деление отрезка в данном отношении.
дифференциальным уравнениям.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|