Проверка авиационного оборудования.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Проверку АО можно производить: - от аэродромного источника переменного тока; - от генератора СТГ-3 двигателя АИ-9; - от генераторов переменного тока после их включения. Примечание:От генератора СТГ-3 возможна проверка оборудования за исключением ПОС НВ и РВ, ПОС ПЗУ, стекол, контурных огней, АГБ, ГМК, АП, ДИСС, АРК, системы подвижных упоров. Величина тока СТГ-3 при включении оборудования не должна превышать 100 А. а) Для проверки АО от генераторов переменного тока необходимо: - при оборотах НВ не ниже 88% произвести контроль исправности системы нажатием переключателей ГЕНЕРАТОРЫ в положение КОНТРОЛЬ, при этом за время не более 10 сек должны погаснуть табло ГЕНЕРАТ 1 ОТКАЗАЛ, ГЕНЕРАТ II ОТКАЗАЛ. После отпускания переключателей эти табло должны загореться вновь; - включить генераторы, выключить аэродромное питание; - переключатели резервных источников «ПО-115» и «ПТ-36» установить в положение автомат; - выключатели выпрямители I, II, III установить в положение ВКЛ.; - включить всё ПНО и РЭО, необходимое для предстоящего полета и проверить его работу.
б) Произвести проверку системы подвижных упоров СПУУ-52 в следующем порядке: - включить АЗС на правой панели, выкл. СПУУ-52 на левом электропульте в полож. ВКЛ; - поставить педали в нейтральное положение; - нажать кнопку ОТКЛ. на центральном пульте (кнопка- табло загорается ) и, не отпуская ее, установить нажимной переключатель в положение «t» (планка индикатора нуля перемещается на правую промежуточную отметку, затем в положении «Р», планка перемещается на левую отметку; - отпустить кнопку - табло и нажимной переключатель ( табло гаснет, планка индикатора нуля занимает среднее положение ); - нажать кнопку-табло ОТКЛ. и, не отпуская ее, поворотом ручки КОНТРОЛЬ на ПУ установить планку индикатора нуля в крайнее правое положение; - выключить ВЫКЛ. СПУУ-52 и отпустить кнопку-табло (планка индикатора нуля должна переместиться в крайнее левое положение, а кнопка-табло продолжает гореть); - включить выкл. СПУУ-52, нажать кнопку-табло и, не отпуская ее, ручкой КОНТРОЛЬ установить планку индикатора нуля в среднее положение.
Останов двигателей. Для останова двигателей необходимо: - выключить все потребители за исключением пожарных кранов, противопожарной системы, приборов контроля СУ; - выключить ВУ, генераторы переменного тока; - рычаг ОШ - вниз, коррекцию - влево; - охладить двигатели на режиме МГ в течение 1..2 мин летом и 2..3 мин - зимой; - установить РУ примерно на 1/3 хода на себя; - после охлаждения двигателей дать команду б/м выключить двигатели; - прослушать нет ли посторонних шумов и убедиться, что время выбега роторов ТК до оборотов ТК 3% не менее 40 сек.; - после полной остановки роторов ТК закрыть пожарные краны, выключить топливные насосы, все АЗС и выключатели; - переключатель на щитке САРПП - в положение АВТОМ. - выключить аккумуляторы.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|