Здавалка
Главная | Обратная связь

Классификация видов сервисного обслуживания



В качестве видов сервисного обслуживания выделяются (рис. 8.1):

1. Сервис удовлетворения потребительского спроса, представляющий собой комплексную характеристику уровня обслуживания потребителей. Определяется следующими показателями: время, частота, готовность, безотказность и качество поставок, готовность обеспечения комплектности и проведения погрузочно-разгрузочных работ, метод заказа.

2. Сервис оказания услуг производственного назначения охватывает совокупность предлагаемых видов сервисного обслуживания, предоставляемых потребителю с момента заключения договора на покупку до момента поставки продукции.

3. Сервис послепродажного обслуживания включает совокупность предоставляемых услуг, необходимых для обеспечения эффективного функционирования продукции в существующих экономических условиях в течение всего предусмотренного жизненного цикла продукции. Сервис послепродажного обслуживания осуществляется как до, так и после продажи продукции и включает следующие основные мероприятия:

· определение требований к послепродажному обслуживанию продукции на стадии его разработки совместно с потребителем;

· определение услуг, предоставляемых потребителю после продажи продукции;

· установление порядка послепродажного обслуживания продукции в процессе обсуждения условий ее поставки.

4. Информационное обслуживание включает разработку и предоставление различного вида документации, правил и гарантий, рекламы, компьютерного обеспечения, связи и др.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СЕРВИС ПОТРЕБИ-ТЕЛЬСКО-ГО СПРОСА
сроки поставок
безотказность и своевременность
сроки поставок
СЕРВИС ПОТРЕБИ-ТЕЛЬСКО-ГО СПРОСА
сроки поставок
сроки поставок
готовность и частота поставок
комплектность, качество, объем
погрузка и разгрузка
способ заказа
шеф - надзор
ПРОИЗ-ВОДСТ-ВЕННЫЙ СЕРВИС
доработка и модификация
монтаж и наладка
испытания, коррекция
обучение персонала
организация эксплуатации
подготовка рем. персонала
ПОСЛЕПРО-ДАЖНОЕ ОБСЛУ-ЖИВАНИЕ
гарантийные работы
ремонтные работы
снабжение зап. частями
инфраструктура сервиса
утилизация ста-рой продукции
ИНФОРМА-ЦИОННОЕ ОБСЛУ-ЖИВАНИЕ
рекламная деятельность
каталоги и прейскуранты
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
безотказность и своевременность
СЕРВИС ПОТРЕБИ-ТЕЛЬСКО-ГО СПРОСА
сроки поставок
готовность и частота поставок
комплектность, качество, объем
погрузка и разгрузка
способ заказа
доработка и модификация
техническая документация
эксплуатационн. документация
включение в инфомац. сеть
правила прием-ки и гарантии
шеф - надзор
ПРОИЗ-ВОДСТ-ВЕННЫЙ СЕРВИС
монтаж и наладка
испытания, коррекция
обучение персонала
организация эксплуатации
подготовка рем. персонала
ПОСЛЕПРО-ДАЖНОЕ ОБСЛУ-ЖИВАНИЕ
гарантийные работы
ремонтные работы
снабжение зап. частями
инфраструктура сервиса
утилизация ста-рой продукции
ИНФОРМА-ЦИОННОЕ ОБСЛУ-ЖИВАНИЕ
рекламная деятельность
каталоги и прейскуранты
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
безотказность и своевременность
СЕРВИС ПОТРЕБИ-ТЕЛЬСКО-ГО СПРОСА
сроки поставок
готовность и частота поставок
комплектность, качество, объем
погрузка и разгрузка
способ заказа
доработка и модификация

 

 


Рис. 8.1. Классификация видов сервисного обслуживания

Следует еще упомянуть финансово-кредитный сервис: вариантность оплаты, система скидок и льгот, товарные и денежные кредиты, банковские коммерческие кредиты, государственные и международные кредиты, новые и дополнительные формы кредитов.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.