Задания для самостоятельной работы
Задание1. Исследовать на сходимость:
Задание 2. Исследовать на абсолютную и условную сходимость:
Задание 3. Найти радиус сходимости и область сходимости степенных рядов
Задание 4. Вычислить приближенно значения определенных интегралов, взяв три члена разложения подынтегральной функции в ряд; указать погрешность
Задание 5. Найти разложение в степенной ряд решения дифференциального уравнения , удовлетворяющего начальному условию . 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.
Контрольная работа №1 по теме "Векторная алгебра и аналитическая геометрия" Вариант №1 1.Выяснить образуют ли векторы базис? Если да, то разложить по нему вектор . 2. Найти вектор , зная, что он параллелен вектору и удовлетворяет условию . 3. Записать каноническое уравнение кривой и сделать чертеж. 4. Дан треугольник с вершинами в точках А(1,1), В(-2,3), С(4,7). Написать уравнение медианы, проведенной из вершины А.
Вариант №2 1. Выяснить, образуют ли векторы базис? Если да, разложить по нему вектор . 2. Вектор параллелен вектору a={2,-1, 3}, образует острый угол с осью OX. Зная, что =14, найти его координаты. 3. Записать каноническое уравнение кривой и сделать чертеж. 4. Найти отрезки, отсекаемые на координатных осях плоскостью проходящей через точки А(3,1,1); В(1,4,1); С(1,1,7).
Вариант №3 1. Вектор коллинеарен вектору ={6;-8;-7,5}, образует острый угол с осью OZ. Зная, что ½ ½=50, найти его координаты. 2. Выяснить, образуют ли векторы базис? Если да, разложить по нему вектор . 3. Дан треугольник с вершинами в точках А(1,1), В(-2,3), С(4,7). Написать уравнение медианы, проведенной из вершины В.
4. Найти точку пересечения прямой и плоскости 3x-y+2z-5=0.
Вариант №4 1. Найти вектор х, коллинеарный вектору и удовлетворяющий условию . 2. Выяснить, образуют ли векторы базис? Если да, разложить по нему вектор . 3. Построить линию, определяемую уравнением: 2x2 + 4y2 - 8x + 16y - 1 = 0. 4.Дан треугольник с вершинами в точках А(1,1), В(-2,3), С(4,7). Написать уравнение высоты, проведенной из вершины С.
Вариант №5 1. Вектор , перпендикулярный к векторам и образует с осью ОУ тупой угол. Найти координаты вектора , зная, что ½ ½=14. 2. Если векторы образуют базис, то разложите по нему вектор . 3. Найти уравнение прямой, проходящей через точки А(2,-1,4) и В(3,2,-1) 4. Построить линию, определяемую уравнением: 2x2 + 4y2 - 16 = 0.
Вариант №6 1. Найти вектор , зная, что он перпендикулярен к векторам и и удовлетворяет условию 2. Выяснить, образуют ли векторы базис? Если да, разложить по нему вектор . 3. Построить линию, определяемую уравнением: 2x2 - 4y2 + 16y = 0. 4. Составить уравнение прямой, проходящей через ось абсцисс и точку А(3,-2).
Вариант №7 1. Дан вектор: . Найти вектор , параллельный оси OZ и удовлетворяющий условиям 2. Выяснить, образуют ли векторы базис? Если да, разложить по нему вектор . 3. Написать уравнение прямой, проходящей через точки А(1,1) и В(3,2) . 4. Найти точку пересечения прямой и плоскости x+y+z-5=0. Вариант №8 1. Дан вектор: . Найти вектор , параллельный оси OХ и удовлетворяющий условию 2. Выяснить, образуют ли векторы базис? Если да, разложить по нему вектор . 3. . Построить линию, определяемую уравнением: x2 + y2 - 8x + 16y - 1 = 0. 4.Найти объем тетраэдра, ограниченного координатными плоскостями и плоскостями 2x-y+z-12-0.
Вариант №9 1. Выяснить, образуют ли векторы базис? Если да, разложить по нему вектор . 2. Построить линию, определяемую уравнением: 2x2 + 4y2 - 8x + 16y - 1 = 0. 3. Составить уравнение перпендикуляра, опущенного из точки М(2,3,-5) на плоскость 4x-2y+5z-12=0. 4. Выяснить, принадлежат ли точки А(-1,2), В(3,4), С(1,2) одной прямой.
Вариант №10 1. . Записать каноническое уравнение кривой . Сделать чертеж. 2. Выяснить, образуют ли векторы базис? Если да, разложить по нему вектор . 3. Найти объем параллелепипеда, построенного на векторах 4. Найти расстояние от точки А(1,2,1) до плоскости 2x-2y+z+6=0.
Вариант №11 1. Найти вектор х, если он параллелен и удовлетворяет условию . 2. Выяснить, образуют ли векторы базис? Если да, разложить по нему вектор . 3. Найти расстояние от точки К(1,2,3) до плоскости 2x-2y+z+6=0. 4. Записать каноническое уравнение кривой . Сделать чертеж.
Вариант №12 1. Найти вектор х, удовлетворяющий условиям если 2. Выяснить, образуют ли векторы базис? Если да, разложить по нему вектор . 3. Вычислить высоту параллелограмма, построенного на векторах . 4. Записать каноническое уравнение этой кривой и построить кривую, заданную уравнением . Вариант №13 1. Записать каноническое уравнение кривой . Сделать чертеж. 2. Выяснить, образуют ли векторы базис? Если да, разложить по нему вектор . 3.Вычислить объем параллелепипеда, построенного на векторах 4. Дан треугольник с вершинами в точках А(-1,2), В(0,1) и С(1,4). Написать уравнение медианы, проходящей через вершину А. . Вариант №14 1. Выяснить, образуют ли векторы базис? Если да, разложить по нему вектор . 2. Найти угол между прямой 2х+3у-1=0 и прямой, проходящей через точки М1(-1,2), М2 (0,3). 3.Найти уравнение плоскости, проходящей через точку А(1,2,3), перпендикулярно оси OZ. 4. Записать каноническое уравнение кривой . Сделать чертеж.
Вариант №15 1. Записать каноническое уравнение кривой . Сделать чертеж. 2. Выяснить, образуют ли векторы базис? Если да, разложить по нему вектор . 3. Определить углы, образованные вектором c координатными осями. 4. Найти угловой коэффициент и отрезок, отсекаемый на оси ординат прямой, проходящей через точки А(1,2) и В(-3,1).
Вариант №16 1. Найти вектор , коллинеарный вектору и удовлетворяющий условию . 2. Выяснить, образуют ли векторы базис? Если да, разложить по нему вектор . 3. Определить объем параллелепипеда, построенного на векторах 4. Записать каноническое уравнение и построить кривую .
Вариант №17 1. Найти уравнение прямой, проходящей через точку М(-1,3) и точку пересечения прямых 2х-у-1=0, 3х+у-4=0. 2. Выяснить, образуют ли векторы базис? Если да, разложить по нему вектор . 3. Записать каноническое уравнение кривой . Сделать чертеж. 4. Найти отрезки, отсекаемые на координатных осях плоскостью, проходящей через точки А(3,1,1), В(1,4,1), С(1,1,7). Вариант №18 1. Найти уравнение прямой, проходящей через точку А(1,-1) параллельно прямой, соединяющей точки М1(2,-3), М2 (5,1). 2. Выяснить, образуют ли векторы базис? Если да, разложить по нему вектор . 3. Известны вершины пирамиды А(0,0,0), И(3,2,-1), С(2,3,2), Д(4,0,-3). Вычислить объем пирамиды и высоту. 4. Записать каноническое уравнение и построить линию .
Вариант №19 1. Дан треугольник с вершинами в точках А(1,5), В(-4,3), С(2,9). Найти уравнение высоты, проведенной из вершины А. 2. Выяснить, образуют ли векторы базис? Если да, разложить по нему вектор . 3. Составить уравнение плоскости, параллельной плоскости 3x-6y+4z-12=0, и проходящей через точку А(4,6,5). 4. Составить уравнение прямой, проходящей через точки А(-2,8,7) и В(6,8,9).
Вариант №20 1. Написать уравнение прямой, проходящей через точку М(4,3) перпендикулярно к вектору , если М1(0,-2), М2 (3,5). 2. Выяснить, образуют ли векторы базис? Если да, разложить по нему вектор . 3. Найти расстояние от точки А(1,2,2) до плоскости 2x-3y+4z+12=0. 4.Записать каноническое уравнение и построить кривую .
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|