Здавалка
Главная | Обратная связь

Б) Приветствие прибывших гостей



В отличие от приветствия по телефону приветствие у входа не следует стандартизировать, поскольку в противном случае оно будет звучать неискренне (особенно в том случае, если гость слышал то же самое приветствие, обращенное к другим посетителям). Предусмотрите несколько вариантов приветствия — с более формальных: “Добрый вечер, миссис Киндер!”, “Рады вас снова видеть, миссис Киндер!” к менее формальным. Хотя приветствие может немного изменяться от гостя к гостю, всегда следует произносить имя человека, если оно известно. В противном случае желательно иметь несколько вариантов приветствия: “Добро пожаловать в American Bounty!”, “Добрый вечер, рады вас видеть у нас!” и т.д.

Гостям будет приятно, если им предложат позаботиться об их пальто, шляпах, зонтиках или портфелях, вместо того чтобы послать их в раздевалку и в камеру хранения. Пальто следует передать гардеробщику в обмен на номерок. Таким образом, гостям не придется ждать, пока их пальто повесят. Номерки следует передать владельцам пальто или определенному человеку из группы, если не выражено иное пожелание.

Если приемщик не смог узнать гостя, он спрашивает: “На чье имя был заказан столик?”, и это звучит более приветливо, чем “А вы заказывали столик?”. Если гость не заказывал столик, но есть свободные места, следует спросить его имя и записать в книгу заказов.

У каждого человека есть имя, и обращаться к посетителю со словами “Уважаемый” или “Столик на четверых, можете пройти в зал” недопустимо. При первом же визите гостя следует относиться к нему как к потенциальному постоянному посетителю, а следовательно, узнать и записать его имя. Это не сугубо “техническая” рекомендация, а важнейший принцип гостеприимства.

Всегда смотрите гостю в глаза; не утыкайтесь взглядом в книгу заказов.

В том случае, когда заказывать столик необязательно и к бюро заказов подходят три человека, не следует исходить из того, что они составляют одну группу. Это могут быть три отдельных человека, представители двух или трех групп или даже половина группы из шести человек. Поприветствуйте их и спросите: “Сколько вас?”.

Замечательно, если удается поддержать короткий разговор, предложенный посетителем, однако не следует вовлекаться в продолжительную беседу, которая может оторвать их от того, за чем они пришли в ресторан.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.