Здавалка
Главная | Обратная связь

Пример введения нового работника в курс дела



– Показать и объяснить организацию производства.

– представить нового сотрудника непосредственному начальству и остальным служащим;

– в деталях объяснить задание (описать конкретную работу);

– рассказать об истории и традициях данного предприятия;

– объяснить деловую политику предприятия (ее цели, основные параметры);

– объяснить особенности данного производства;

– изложить права и обязанности, а также время обеденного перерыва, правила пользования напитками (какие допускается пить, какие предоставляются бесплатно и какие следует оплачивать). Показать служебное помещение, назвать сумму убытков в случае повреждения служащим помещения и оборудования и т. п.;

– обговорить время работы, перерывы, время отпуска, праздничные дни;

– определить компенсацию на случай болезни или несчастного случая;

– обговорить вопросы, связанные с заработной платой;

– дать подписать инструкцию по технике безопасности;

– рассказать о том, что может сделать предприятие для проведения досуга, а также занятий спортом;

– информировать о предстоящих занятиях на курсах повышения квалификации, о школе для служащих;

– ознакомить (под подписку) с правилами пользования инвентарем, ключами, рабочей одеждой и т. д.;

– обговорить вопрос о рабочей одежде;

– ввести в курс дела и объяснить порядки, установленные на данном предприятии;

– огласить инструкцию о предотвращении несчастных случаев и по технике безопасности;

– информировать о положении с охраной окружающей среды на данном производстве.

 

Конкретные советы, позволяющие избежать потерь при работе отелей и ресторанов

А) Закупки

– Генеральную линию закупок предварительно обсудить с поставщиками;

– позаботиться о комплексной упаковке вместо единичной;

– после определения характера производства установить требования, типичные для данного района (эффективность их выполнения может быть достигнута путем сотрудничества с местными товаропроизводителями);

– закупать большими партиями, отказываясь от единичной упаковки. К закупке большими партиями относят также и молочные продукты (молоко, сливки, йогурт, сливочное масло);

– применять для продукции специальную упаковку (гигиенические пакеты, упаковочная бумага, бумага для конфетных оберток и бумажные блоки);

– избегать сомнительной упаковки (целлофан, алюминий, полистирол);

– не закупать напитки в пакетах или в пластиковых бутылках;

– отказаться от специальных упаковочных товаров;

– при покупке внимательно проверять продукты на свежесть;

– отказаться от покупки одноразовых столовых приборов, скатертей и бумажных салфеток.

 

Б) Завтрак

Основной вариант — «континентальный завтрак» — известен каждому по собственному опыту, приобретенному во время отпуска. По порциям распакованы сливочное масло, мармелад, сыр, повидло, намазанное на хлеб, сахар, сливки, лимонный сок. Этот завтрак часто дополняют йогуртом в пластиковых стаканах, плодовыми соками из пакетов и упаковкой кукурузных хлопьев. После завтрака остаются пустые емкости. Все это отправляется в мусор, который превращается в смесь разнообразных материалов, непригодных для дальнейшего использования.

Другой вариант — завтрак, приготовленный по мировым стандартам. Для него продукты закупаются в большой упаковке, как для крупного гастрономического производства, и распаковывают их по просьбе посетителей. Продукты прибывают либо в стеклянных емкостях и раскладываются по порциям на столе на тарелки (для завтрака на нескольких человек), либо могут подаваться в больших блюдах или на подносах по выбору по системе шведского стола.

 

Эти варианты позволяют:

– разрабатывать систему экономичного производства по обслуживанию посетителей;

– охранять окружающую среду, что дает существенную экономию энергии и ресурсов, и

– предлагать гостям аппетитный и привлекательный на вид завтрак.

 

в) Дальнейшие пункты, на которые следует обратить внимание:

– необходимость реставрировать стеклянные емкости или же позаботиться о специальных контейнерах для стекла;

– отделять целлофан, бумагу, бумажные пакеты, старый жир и остатки пищи;

– при работе с миксерами и другими подобными механизмами тщательно промывать их после использования;

– очищать тарелки от пищевых отходов;

– некурящих сажать на отдельные места: это позволит не только отдалить их от курящих посетителей, но и обеспечит им приток свежего воздуха.

Добиться подлинно экологического хозяйства в сфере обслуживания можно с учетом названных выше критериев. А это, в свою очередь, позволит служащим придерживаться в своей деятельности определенных стандартов.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.