Здавалка
Главная | Обратная связь

Методические указания преподавателям



Экзамены, установленные утвержденным учебным планом по дисциплине или ее части, преследуют цель оценить полученные студентом теоретические знания, их уровень, развитие творческого мышления, степень приобретения навыков самостоятельной работы, умение синтезировать полученные знания и применять их к решению практических задач. Экзамены сдаются по расписанию в периоды экзаменационных сессий, предусмотренных учебными планами. Расписание экзаменов для всех форм обучения составляется учебным отделом, подписывается директором филиала и доводится до сведения преподавателей и студентов не позднее, чем за 15 дней до начала экзаменов. Директор филиала может разрешить хорошо успевающим студентам досрочную сдачу экзаменов при согласии преподавателя (лектора). Пересдача экзамена в период экзаменационной сессии с неудовлетворительной оценки или сдача экзамена при неявке допускается с разрешения директора филиала. Повторная сдача экзамена или дифференцированного зачета (защиты курсовой работы, проекта) с целью повышения положительной оценки разрешается в исключительных случаях директором филиала. Экзамены проводятся на основе утвержденных на филиале билетов в устной или письменной формах. Экзаменатору предоставляется право задавать вопросы сверх вопросов билета, а также помимо теоретических вопросов, давать задачи и примеры по программе данного курса. Экзамены принимаются преподавателями, читающими курс лекций в данном потоке. Когда отдельные разделы лекционного курса, по которым установлен один экзамен, читаются несколькими преподавателями, - экзамен может проводиться с их участием, но с простановкой одной оценки. Во время экзамена студенты могут пользоваться учебными программами, а также с разрешения экзаменатора справочной литературой и другими подсобными материалами. При использовании студентами других, неразрешенных материалов и технических средств, преподаватель вправе прекратить экзаменационное испытание. Успеваемость студентов оценивается следующими отметками: "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно". Положительные оценки проставляются в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента, неудовлетворительная оценка проставляется только в экзаменационную ведомость. Экзаменатору предоставляется право оценить успеваемость и поставить, по согласованию со студентами, оценку без опроса тем студентам, которые в процессе обучения показали успешное овладение учебным материалом по результатам текущей аттестации или промежуточного контроля, позволяющим оценить знания студента по сдаваемому предмету. При несогласии студента с выставляемой оценкой экзамена (дифференцированного зачёта) ему предоставляется право его сдачи в установленном порядке. Неявка студента на экзамен проставляется экзаменатором в экзаменационную ведомость отметкой "неявка".

Вопросы к зачету по дисциплине Сервис на транспорте

1. Понятие и отличительные характеристики услуги.

2. Участники транспортного процесса.

3. Понятие сервиса на транспорте.

4. Место сервиса в системе грузодвижения.

5. Становление транспортного сервиса.

6. Экспедиторские услуги на железнодорожном транспорте.

7. Роль транспортно-экспедиционных услуг в процессе организации транспортного сервиса.

8. Возможности экспедиционного сервиса.

9. Рынок экспедиторских услуг.

10. Крупнейшие логистические операторы.

11. Функции экспедитора.

12. Классификация экспедиторских услуг.

13. Требования к содержанию экспедиторской услуги.

14. Нормативно-правовые акты транспортной экспедиции.

15. Экспедиторские документы ФИАТА.

16. Распределение сервисных транспортных услуг по элементам транспортного процесса.

17. Железнодорожные экспедиторы, операторы и агенты.

18. Рыночный подход к качеству.

19. Понятие удовлетворенности клиента.

20. Процесс удовлетворения транспортных потребностей клиента.

21. Система менеджмента качества стандартов ИСО 9000 – 2000.

22. Качество обеспечения и качество обслуживания.

23. Российские стандарты качества перевозок.

24. Экономическая составляющая качества.

25. Предпринимательство в сфере транспортного сервиса.

26. Содержание работы логистического сервис-центра железнодорожной станции.

27. Структура и функции системы фирменного транспортного обслуживания.

28. Сервис-центры по обслуживанию пассажиров.

29. Функции транспортных предприятий, терминалов, экспедиторских фирм.

30. Показатели полноты и доступности выполнения заказов на транспортные услуги.

31. Классификация сертифицируемых услуг.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.