Функции интерьера в имидже организации⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28
1. Подчеркивание стиля и неповторимости.Стиль помещений организации – важная составляющая успеха. Определяя стиль, нужно учитывать следующие факторы: направление деятельности организации; функции организации: необходимость выделения отдельных зон; создание рабочей атмосферы и психологически комфортных условий для сотрудников и клиентов. В стиле выражается настроение, которое будут испытывать сотрудники, клиенты и партнеры, входя вофисное помещение. 2. Оказание влияния на успешность деловых встреч и переговоров,так как во многом это зависит от окружающей обстановки, в которой происходит деловое общение. 3. Повышение творческой активности. В работе очень ценится творческий подход. Поэтому необходимо создать обстановку, способствующую творческому процессу, сориентировать рабочее пространство на нужды сотрудников. Неправильно организованный интерьер может угнетать процесс возникновения и воплощения в жизнь творческих идей. 4. Создание благоприятной атмосферы, ощущения безопасности. По теории А. Маслоу, потребность в безопасности – одна из основных. Интерьер должен создавать чувство защищенности (безопасность техники, мебели, новые и прочные конструкции и т.п.). Кроме того, важной чертой интерьера организации должна стать его изменчивость и разнообразие. В таком офисе приятно работать, создается особая рабочая атмосфера, повышается уважение сотрудников к своей фирме, укрепляется корпоративный дух. 5. Сглаживание конфликтов благодаря удачной планировке. Каждый небольшой коллектив – это своеобразный мир со своим ритмом работы и отношениями, и планировка во многом должна сглаживать конфликт поколений, менталитетов и различия в профессиональных навыках. 6. Создание впечатления. Первое впечатление о фирме клиенты и партнеры составляют по интерьеру ее помещений. Солидный, стильный офис – это визитная карточка любой организации. 7. Стимулирование работников. Ежедневно приступая к работе на аккуратном, светлом рабочем месте, обедая в уютной столовой, пользуясь красивыми инструментами, работник испытывает положительные эмоции и готов работать в полную силу. Он начинает любить свое рабочее место, гордится своим положением и, следовательно, лучше выполняет задания. Особое внимание в разработке интерьера организации необходимо уделить офисной мебели, так как это, пожалуй, самое первое, на что клиент обращает свой взор. Качество и дизайн мебели всегда производит впечатление как на посетителей, так и на сотрудников самого офиса. Хорошо подобранные предметы, выполненные с учетом правил эргономики, обеспечат хорошее настроение, желание работать, снимут усталость, произведут приятное впечатление на посетителей. Значит, затраты на офисную мебель не только необходимая статья расходов, но и серьезная инвестиция в будущее организации. Мебель должна соответствовать нескольким важным стандартам: 1)Удобство обеспечивает сотрудникам полноценную работу и позволяет клиентам чувствовать себя комфортно. Расположение рабочих мест и их устройство должны соответствовать профессиональной деятельности и особенностям личности. Невысокие перегородки, округлые, окружающие человека формы столешниц создают чувство защищенности и не препятствуют деловому общению. 2)Качество мебели: она должна служить исправно даже после того, как затраты на нее окупились. Качественная мебель предполагает экологически безопасные прочные материалы в сочетании с надежной сборкой. 3)Универсальность. Обстановка должна быть такой, чтобы ее легко было перестроить и изменить в зависимости от задач компании или отдельных сотрудников. 4)Дизайндолжен свидетельствовать о деловых приоритетах в данном пространстве. Таким образом, интерьер организации играет большую роль в формировании ее имиджа в глазах клиентов. Ведь главная цель обслуживания не просто продать товар или услугу, а сделать этот процесс настолько приятным и комфортным, чтобы клиент всегда хотел вернуться. Список литературы
1. Андрусенко С.И. Организация фирменного обслуживания: Учеб. пособие. – Киев, 1999. 2. Артемов В.А. и др. Статистика бюджетов времени трудящихся. – М., 1967. 3. Баланс времени населения Латвийской ССР. – Рига, 1976. 4. Беттджер Фрэнк. Секреты успеха. – М., 2003. 5. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. – М. – Воронеж, 2004. 6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. – Ростов-на-Дону, 2003. 7. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. – БГЭУ, 2002. 8. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристских и гостиничных анимаций. – М., 2003. 9. Геше Джампа Тинлэй. Как достигнуть счастья или Дхарма в повседневной жизни. – Улан-Удэ, 1997. 10. Дружинин Вл. Психология семьи. – М., 1996. 11. Егорова С.К., Денисова К.Я. Основы бухгалтерского учета и аудита в сфере сервиса. – М., 2000. 12. Елизарьев Э.А. Время общества. – Новосибирск, 1969. 13. Зборовский Г.Е. Пространство и время как формы социального бытия. – Свердловск, 1974. 14. Захарова Е.Ю. Бытовые услуги: реформы и реалии. – Новосибирск, 1998. 15. Зеленкова И.Л. Основы этики: Учеб. пособие. – Минск, 1998. 16. Зимина Н.Н. Реформирование экономических отношений и институциональные преобразования в коммунальной сфере города. – Новосибирск, 2001. 17. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М., 2003. 18. Имиджелогия. Как нравиться людям / Под ред. В.М. Шепеля. – М., 2002. 19. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М., 2003. 20. Коноплева Н.П. Как относиться к себе в быту или Практическая психология Хозяйки Дома (педагогика, психология, медицина). – М., 1996. 21. Криулина А.А. Эргодизайн образовательного пространства. – М., 2003. 22. Культура, здоровье, туризм: Тезисы докладов. – Новосибирск, 1997. 23. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М., 2002. 24. Курбатов В.И., Курбатова О.В. Социальное проектирование. – Ростов-на-Дону, 2001. 25. Лаврентьева С.В. Семейная игротека. – М., 2003. 26. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. – М., 1995. 27. Мак Гро Филипп. Стратегии жизни. – М., 2001. 28. Марков А.П., Бирженюк П.И. Основы социально-культурного проектирования: Учеб. пособие. – СПб., 1997. 29. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М., 1996. 30. Маркс К. Теории прибавочной стоимости. Соч. – Т 26. – Ч. I. 31. Маркс К., Энгельс Ф. Немецкая идеология. Соч. – Т 3. 32. Менар Клод. Экономика организаций / Пер. с франц. – М., 1996. 33. Методико-методологические подходы к разборке модели специалиста по специальности высшего профессионального образования 230600 «Домоведение»: Тезисы докладов. – Новосибирск, 2003. 34. Мостовая Е.Б. Введение в специальность «Домоведение». – Новосибирск, 1999. 35. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 1995. 36. Орлов С.В. История культуры: Курс лекций. – СПб., 1998. 37. Отсасон Р.А., Силласте Ю.Х., Труве Э.Р. Хозяйственный механизм в сфере бытового обслуживания. – М., 1988. 38. Патрушев В.Д. Время как экономическая категория. – М., 1966. 39. Песоцкая Е.В. Менеджмент услуг. – СПб., 1997. 40. Попов Б.Н. Взаимосвязь категорий счастья и смысла жизни. – М., 1986. 41. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М., 2000. 42. Почепцов Г.Г. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М., 2002. 43. Практическая психология менеджеров. – М., 1996. 44. Применение показателей времени в социально-экономическом планировании города. – Новосибирск, 1977. 45. Применение показателей времени в социально-экономическом планировании города и села. – Новосибирск, 1981. 46. Проблемы гуманитарного образования в области сервиса: Сб. статей. – М., 2001. 47. Проблемы повышения качества образовательной деятельности вуза в подготовке специалистов сферы сервиса. – Тольятти, 2003. 48. Развитие рыночных коммуникаций и эффективная динамика системы высшего образования. – СПб., 2000. 49. Рамзес В.Б. Социально-экономическая роль услуг в современной Японии. – М., 1975. 50. Резниченко Б. Маркетинг: сделай сам. – М. – СПб. – Н.Новгород – Воронеж – Ростов-на-Дону – Екатеринбург – Самара, 2003. 51. Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания. – М., 2003. 52. Ресторанный интерьер: идеи и дизайн / Под ред. Пьянковой. – М., 2003. 53. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. – М. – Новосибирск, 1999. 54. Сатир В. Вы и Ваша семья. Руководство по личностному росту / Пер. с англ. – М., 2000. 55. Советский энциклопедический словарь. – М., 1990. 56. Семейный кодекс РФ. – Новосибирск, 2003. 57. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учеб. пособие. – М., 2000. 58. Уайт Е. Секреты счастливой семьи. – М., 2002. 59. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Сервисология. Человек и его потребности. – Новосибирск, 2002. 60. Уокер Джон. Введение в гостеприимство / Пер. с англ. – М., 1999. 61. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учеб.-практич. пособие. – М., 2001. 62. Филлипсон Я. Как «продавать» себя. – Челябинск, 1997. 63. Фромм Э. Душа человека. – М., 1998. 64. Фромм Э. Мужчина и женщина. – М., 1998. 65. Фромм Э. Человек для себя. – Минск, 1992. 66. Человек и рынок: Сб. статей. – Новосибирск, 1994. 67. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. – М., 2002. 68. Цветков Э. Великий менеджер или мастер влияния. Кодекс оптимального поведения. – СПб., 1997. 69. Энджел Д. Поведение потребителей / Пер. с англ. – СПб., 1999. 70. Экология личности. – СПб., 1999.
[1] Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: уч. пособие. – М., 2001. – С. 6. [2] Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М., 1996. – С. 9. [3] Советский энциклопедический словарь. – М., 1990. – С. 1210. [4] Словарь русского языка. – М., 1961. – С. 826. [5] Проблемы гуманитарного образования в области сервиса / Наука – Сервису ХХI в. – М., 2001. – С. 6. [6] Советский энциклопедический словарь. – М., 1990. – С. 494. [7] Ошо. Зрелость: ответственность быть самим собой. – СПб., 2003. – С. 67. [8] Карабанова С.Ф. Теория и практика домоведения. – Владивосток, 1999. – С. 76–79. [9] Советский энциклопедический словарь. – М., 1990. – С. 622. [10] Методико-методологические подходы к разработке модели специалиста по специальности высшего профессионального образования 230600 Домоведения / Материалы научно-методической конференции. – Новосибирск, 2003. – С. 94–95. [11] А. Маслоу. Мотивация и личность. – М., 1998. [12] Д. Ильин. Лаборатория маркетинга // Секрет фирмы. – № 36. – 2004. – С. 47. [13] К. Маркс., Ф. Энгельс. Немецкая идеология: Соч. Т. 3. – С. 337. [14] Карабанова С.Ф. Теория и практика домоведения. – Владивосток, 1999. – С. 37. [15] Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: «АЗЪ», 1995. – С. 780. [16] В. Дружинин. Психология семьи. – М., 1996. [17] В. Дружинин. Психология семьи. – М., 1996. [18] Доклад о развитии человеческого потенциала в РФ. – Москва, 2002. – С. 74. [19] Абрамова Е.А. Мотивация здорового поведения // Социальные взаимодействия в транзитивном обществе / Под ред. М.В. Удальцовой. – Новосибирск, 2002. – С. 353–366. [20] Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 1994. – С. 307. [21] Орлов С.В. История культуры: Курс лекий. – СПб., 1998. – С. 3. [22] Проблемы гуманитарного образования в области сервиса. – М., 2001. – С. 4–17. [23] Ожегов С.Н. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.,1995. – С. 761. [24] Динамика ценностей населения в реформируемой России. – М., 1996. – С. 74–76. [25] Резник Т.Е., Резник Ю.М. Жизненные стратегии личности // СОЦИC. – 1995. – № 12. – С. 100–105. [26] МакГро Филипп. Стратегии жизни. – М., 2001. [27] Психологические тесты для деловых людей // Сост. Н.А. Литвинцева. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1998. – С. 48. [28] Психологические тесты для деловых людей // Сост. Н.А. Литвинцева. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1998. – С. 49. [29] Советский энциклопедический словарь. – М., 1990. – С. 1341. [30] Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. – Ростов-на-Дону, 2003. – С. 3. [31] Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. – Ростов-на-Дону, 2003. – С. 118. [32] Волков Ю.Ф. Указан. соч., С. 22–23. [33] Волков Ю.В. Технология гостиничного обслуживания. – Ростов-на-Дону, 2003. – С. 32–33. [34] Федцов В.Г. Культура сервиса: Уч.-практическое пособие. – М. 2001. – С. 5; Волков Ю.В. Технология гостиничного обслуживания. – Ростов-на-Дону, 2003. – С. 304–306. [35] Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 1995. – С. 666. [36] Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. – Ростов-на-Дону, 2003. – С.37-50. [37] Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 1995. – С. 137. [38] Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. – Ростов-на-Дону. – 2003. – С. 24–31. [39] Тарелкина Т.В. Работа с жалобами, разрешение конфликтных ситуаций // Офисфайл. – № 66. – Июль 2004. – http://axima-consult.ru/stati-2-32.html [40] Психологические тесты для деловых людей // Сост. Н.А. Литвинцева. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1998. – С. 190. [41]Психологические тесты для деловых людей // Сост. Н.А. Литвинцева. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1998. – С. 193. [42] К. Маркс. Теории прибавочной стоимости; К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч., т. 26, ч. I, с. 413. [43] Патрушев В.Д. Время как экономическая категория. – М., 1966; Елизарьев Э.А. Время общества. – Новосибирск, 1969; Зборовский Г.Е. Пространство и время как формы социального бытия. – Свердловск, 1974. [44] Патрушев В.Д. Бюджет времени городского работающего населения США и России (1980 – 1990-е годы)// Социс. - 2003. - № 12. [45] Рамзес В.Б. Социально-экономическая роль сферы услуг в современной Японии. – М., 1975. – С. 164. [46] Особенности функционирования экономического механизма в туризме. – http://vtur.ru/agency/effmanegment/eff-08.htm.
[47] Особенности функционирования экономического механизма в туризме. – http://vtur.ru/agency/effmanegment/eff-08.htm.
[48] Ценообразование в гостиничной деятельности. – http://audit-it.ru/account4/intrk136.php
[49] Фромм Э. Психоанализ и этика. – М., 1993. – С. 66. [50] Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – Рефл.-бук. Ваклер, 2000. – С. 21–39. [51] Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – Рефл.-бук. Ваклер, 2000. – С. 72. [52] Там же, с. 23. [53] Цит. по: Почепцов Г.Г. Имиджелогия, с. 37. [54] Указ. соч., с. 55. [55] Там же, с. 77. [56] Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – Рефл-бук. Ваклер, 2000. – С. 121–134. [57] Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – Рефл-бук. Ваклер, 2000. – С. 133–134. [58] Профиль. – 1999. – № 44. [59] Ладанов И.Д. Практический менеджмент. – М., 1995. – С. 132. [60] Рудольф Рютингер. Культура предпринимательства (Пер. с нем.) – М., 1992. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. – М., 1995. – С. 134–135. [61] Ладанов И.Д. Практический менеджмент. – М., 1995. – С. 136–140. [62] Домострой. – СПб.: Наука, 1994. [63] К. Маркс, Ф. Энгельс. Собр. соч. – Т. 32. – С. 480. [64] Карабанова С.Ф. Теория и практика домоведения. – Ч. I. – Владивосток, 1999. – С. 123–124. [65] Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование. – С. 403–419. [66] Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование. – С. 403–405. [67] Указ. соч. – С. 406. [68] Там же. – С. 407. [69] Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование. – С. 406. [70] Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002. – С. 413. [71] Фрейд З. Письма невесте. – М., 1994. [72] Карасюк Е. Формула любви // Секрет фирмы. – № 36. – 2004. – С. 44. [73] Стейнборн Д. Офисный интерьер становится управляемым и практически ручным // Ведомости. – 19 ноября, 2004. [74] Васнецов И. В офис как на праздник // Дом&офис. – № 2. – 2004. – С. 47. [75] Заиграев Е. Экология офисов // Все для офиса. – № 16. – 2004. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|