Здавалка
Главная | Обратная связь

Мониторинг рекламной активности



Конкурентов

 

Основным поставщиком мониторинговой информации по рекламному рынку являются компании TNS Gallup Adfact и RPRG.

Метод сбора информации: весь рекламный эфир по всем телеканалам записывается на видеокассеты, а затем информация вносится в базу данных; такие же базы данных о размещении рекламы в СМИ создаются и по прессе, и по радио, и по наружной рекламе.

Информация, которую можно получить по рекламе в определенной товарной категории:

· марки, которые рекламировались за определенный период времени;

· рекламодатель (например, рекламодателем марок пива «Старый мельник» и Efes Pilsener является одна компания - Efes);

· количество рекламных выходов за определенный период времени;

· суммарное рекламное время;

· затраты на рекламу (по официальным прайс-листам телекомпаний, без учета скидок);

· запись всех видов (в том числе и разные версии одного ролика, например, 5-секундного и 20-секундного) телевизионных рекламных роликов на видеокассете.

 

 


 

Заключение

 

Основной целью создания данного учебного пособия являлось первое общее знакомство читателя с таким аспектом маркетинговой деятельности как маркетинговые коммуникации. Данное пособие позволяет получить представление о решении вопросов, связанных с организацией рекламного бизнеса, построением коммуникационных стратегий, медиа-планированием, медиа- и рекламными исследованиями.

Кроме того, пособие позволяет наметить основные направления теоретической и практической деятельности для дальнейшего изучения маркетинговых коммуникаций и освоения принципов их построения. Эти направления связаны с изучением психологии потребительского поведения, основ маркетинговых исследований, особенностей творческой деятельности при создании маркетинговых коммуникаций, экономических аспектов реализации коммуникационных стратегий.

 


 

Литература

1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб: «Питер», 2001.

2. Батра Р., Джон Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - М., СПб, Киев: ИД «Вильямс», 1999.

3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - М.: «Феникс», 1998.

4. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти: ИД «Довгань», 1995.

5. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. - М.: «АСТ», 2000.

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: «Питер», 1999.

7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: «Вильямс», 1999.

8. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. - М.: «Центр», 1998.

9. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: «Центр», 1996.

10. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. - СПб.: «Питер», 2000.

11. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. - М.: «Прогресс», 1989.

12. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: «Питер», 1999.

13. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: «Питер», 2000.

14. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. - СПб: «Питер», 2000.

15. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей: Пер. с англ. - СПб: «Питер», 1999.

 

 


Приложение







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.