Профессиональная карьера в Медиа-отделе (Media Department).
Помощник специалиста по медиа-планированию (Assistant Media Planner): · собирает и изучает информацию о медиа-предпочтениях; · оценивает содержание и состав различных медиа; · рассчитывает показатели для определенной целевой аудитории и рекламной кампании; · изучает все, что касается медиа в целом (телевидение, радио, пресса) и в частности («Угадай мелодию», «Огонек» и т.д.). Выполнение этих задач требует способности находить и анализировать данные, интерпретировать результаты, обращая внимание на количественные и качественные аспекты. В целом помощник специалиста по медиа-планированию должен знать, какая информация может понадобиться и где ее можно найти. Собирая статистические данные для подготовки самых различных медиа-планов, он получает представление обо всех тенденциях в любых медиа. Помощник специалиста по медиа-закупкам (Assistant Media Buyer)должен знать, когда и где можно приобрести рекламное пространство на самых выгодных условиях. Он должен: · рассчитывать цены, скидки и общий бюджет; · учиться улаживать ситуации, связанные с невыходом или с недолжным выходом рекламы; · знать терминологию и алгоритм работы; · приобретать опыт в ведении переговоров с представителями различных медиа; · постоянно следить за развитием медиа-рынка. Выполнение этих задач требует высокого уровня коммуникабельности, умения работать с цифрами и бюджетами, а также умения работать под давлением и вести переговоры («торговаться»). Требования к кандидатам на работу: · способность четко и ясно излагать свои мысли как устно, так и письменно; · организационные способности; · умение работать со статистическими данными; · умение выполнять несколько задач одновременно; · способность и желание общаться с людьми различных типов - в агентстве, у клиента, в различных медиа; · понимание концепции продаж и ведения переговоров; · интерес ко всем типам медиа и их роли в процессе рекламы; · наличие высшего образования, желательно - специализация в рекламе и маркетинге. Структура Медиа-отдела зависит от размера агентства. В крупных агентствах сотрудники могут специализироваться по различным медиа, в то время как в средних и малых агентствах каждый сотрудник может заниматься всеми медиа одновременно по конкретному проекту и даже совмещать выполнение функций специалиста по медиа-планированию и специалиста по медиа-закупкам. Работой всего Медиа-отдела руководит медиа-директор, который подчиняется непосредственно высшему руководству рекламного агентства. Возможности карьеры. Профессиональный рост помощников специалиста по медиа-планированию и специалиста по медиа-закупкам позволит им занять соответствующие должности. Обычной практикой является специализация по отдельным медиа. Следующей ступенью является позиция старшего специалиста по медиа-планированию/старшего специалиста по медиа-закупкам, осуществляющего общий контроль за работой всех специалистов по медиа-планированию или специалистов по медиа-закупкам рекламного агентства, а также представляющих разработки Медиа-отдела в Отдел управления рекламными проектами и непосредственно клиенту. С приобретением опыта работы и профессионального роста сотрудники Медиа-отдела могут занять должность медиа-директора с дальнейшим продвижением в высшее звено руководства, вплоть до Совета директоров. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|