Здавалка
Главная | Обратная связь

Профессиональная карьера в отделе творческих разработок.



Младший копирайтер (Junior/Assistant Copywriter) - помощник составителя рекламных текстов. Помогает одному или нескольким копирайтерам в редактировании и «обкатке» рекламных текстов, в написании и подготовке материалов для акций сейлз промоушн, в генерации идей по разработке названий продуктов и компаний, составлении диалогов для видеороликов и сценариев для радиороликов.

Требования к кандидату на должность копирайтера:

· наличие значительного опыта в написании текстов;

· абсолютная грамотность;

· любознательность;

· наличие хотя бы общего представления о маркетинге;

· понимание роли слов и зрительного образа в рекламе.

При приеме на работу кандидаты на эту должность должны продемонстрировать свои предыдущие творческие работы, идеи, а также разработки потенциальных рекламных кампаний, даже если они не использовались. Предпочтение отдается кандидатам с журналистским или филологическим образованием или специалистам по рекламе и маркетингу.

Помощник художественного директора (Assistant/Junior Art Director)- помогает художественному директору:

· в подготовке макетов для печатных объявлений (Layouts for Print Ads);

· в подготовке раскадровок рекламных видеороликов (Storyboards);

· в разработке художественной концепции (Visual Concepts);

· в проведении фото-, видео- и киносъемок.

Кандидат на эту должность должен иметь художественный вкус, дизайнерские способности, обладать художественным воображением и фантазией, уметь рисовать, обращаться с различными компьютерными графическими редакторами, а также применять свои способности в решении маркетинговых и рекламных проблем. При приеме на работу необходимо представить свои работы и рисунки, а также наброски идей для потенциальных рекламных кампаний. Желательно наличие художественного образования.

Возможности карьеры. Продвижение по служебной лестнице в Отделе творческих разработок предполагает переход помощника копирайтера в копирайтеры, помощника художественного директора - в художественные директоры. Профессиональный рост предполагает наличие дополнительной ответственности и свободы в разработке творческих идей для рекламных кампаний, а также возможность ведения нескольких творческих проектов одновременно.

Сотрудники, занимающие должности копирайтера и художественного директора, могут вырасти до ответственного художественного директора, который координирует работу всех копирайтеров и художественных директоров. Дальнейший рост предполагает получение должности главы творческой группы (Creative Group Head) или творческого директора (Creative Director), который несет ответственность за всю творческую работу агентства по всем клиентам. Сотрудники, занимающие высшие должности в Отделе творческих разработок, являются ключевыми фигурами в масштабах всего агентства и могут занимать ведущие позиции в высшем руководящем составе агентства.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.