Здавалка
Главная | Обратная связь

Профессиональная карьера в отделе исследований.



Помощник менеджера по исследованиям (Assistant Research Executive). В его обязанности входит:

· сбор данных из вторичных источников;

· отслеживание проведения исследовательских проектов;

· помощь в разработке инструментов исследования (анкет);

· анализ фактов и цифр;

· интерпретация и объяснение результатов исследования.

Требования к кандидатам на эту должность:

· знание математики и статистики;

· умение анализировать количественные и качественные данные;

· умение прогнозировать различные тенденции;

· наличие интереса к вопросам поведения потребителей;

· наличие высшего образования (обязательно); предпочтение отдается кандидатам с ученой степенью в социологии, психологии, маркетинге, маркетинговых исследованиях, экономике, математике и статистике.

Возможности карьеры. Продвижение по профессиональной лестнице ведет к руководящим должностям с ответственностью за проведение исследований по отдельным клиентам или брендам, а также с ответственностью за работу нескольких исследователей. На этой ступени карьеры сотрудник может начать специализироваться в определенной области исследований. Дальнейший профессиональный рост предполагает либо занятие руководящих должностей в Отделе исследований, либо переход во внешние специализированные фирмы.

Учетвышеприведенных требований к кандидатам на различные должности в рекламном агентстве и серьезная проработка вопросов, связанных с реализацией карьеры, позволяет подобрать команду профессионалов-единомышленников, связывающих свой профессиональный рост с укреплением позиций соответствующего рекламного агентства в целом.


 

Оглавление

 

Введение …………………………………………………..………
1. Реклама как часть маркетинговых коммуникаций……….
1.1. Маркетинговые коммуникации в составе маркетингового комплекса………………………………...
  Понятие и процессы маркетинговых коммуникаций……
  Виды маркетинговых коммуникаций и их классификация
  Интегрированные маркетинговые коммуникации………
1.2. Реклама в рамках системы продвижения………………...
  Основные составляющие системы продвижения……….
  Определение рекламы……………………………………...
  Функции рекламы…………………………………………..
  Общественная критика рекламы и доводы в защиту рекламы……………………………………………………..
  Классификация рекламы…………………………………..
2. Рекламный бизнес в России. Организация деятельности рекламного агентства полного цикла услуг………………..
2.1. Структура российского рекламного рынка………………
  Основные участники рекламного рынка…………………
  Функциональная классификация участников российского рекламного рынка……………………………
2.2. Состав и структура рекламного агентства полного цикла услуг………………………………………………………...
  Определение рекламного агентства полного цикла услуг и его функции………………………………………………
  Функционально-структурная организация рекламного агентства…………………………………………………..
3. Планирование и стратегия коммуникаций…………………
3.1. Разработка коммуникативного плана…………………….
3.2. Исходная информация для разработки коммуникативного плана………………………………….
3.3. Анализ продаж……………………………………………..
3.4. Основные потребительские характеристики бренда…….
3.5. Анализ характеристик продукта с точки зрения построения коммуникации………………………………...
3.6. Географический анализ потребления бренда…………….
3.7. Анализ потребительского поведения……………………..
3.8. Анализ дистрибьюции……………………………………..
3.9. Ценовая политика………………………………………….
3.10 Маркетинговые и коммуникационные цели и задачи…..
3.11 Позиционирование…………………………………………
4. Основы медиа-планирования………………………………...
4.1. Понятие медиа-планирования и исходная информация для медиа-планирования…………………………………..
4.2. Выбор медиа для рекламной кампании…………………..
  Достоинства и недостатки различных медиа…………..
  Показатели, характеризующие медиа…………………...
  Последовательность выбора медиа и непосредственных носителей……………………………..
4.3. Процесс медиа-планирования……………………………..
  Параметры, позволяющие контролировать оптимальность медиа-плана……………………………...
  Cтратегии выхода рекламной кампании………………...
  Модели медиа-планирования………………………………
  Выбор информационной базы для медиа-планирования..
  Представление результатов медиа-планирования……...
  Мультимедийные рекламные кампании………………….
5. Исследования в рамках проводимой рекламной кампании……………………………………………………...…
5.1. Исследование потребителей до начала разработки рекламной кампании……………………………………….
5.2. Медиа-исследования……………………………………….
  Классификация медиа-исследований…….…….…….……
  Измерения аудитории различных медиа…….…….……..
5.3. Тестирование рекламных материалов…….…….…….….
5.4. Измерение эффективности рекламной кампании…….….
5.5. Мониторинг рекламной активности конкурентов……….
Заключение…….…….…….…….…….…..….…….…….………..
Литература…………………………………..……………………...
Приложение.Возможности профессиональной карьеры в рекламном агентстве………………………………………………..

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.