VI. Темы контрольных работ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Методические рекомендации Необходимой формой учебной работы студента-заочника является выполнение им контрольной работы, когда вырабатываются навыки самостоятельного интеллектуального труда, а без них, как известно, невозможна подготовка специалиста с высшим образованием. Выбор темы осуществляется в соответствии с последнейцифрой шифра студенческого билета. Приступая к выполнению контрольной работы, необходимо глубоко и всесторонне изучить литературу, относящуюся к теме. Письменный ответ дается на каждый вопрос плана определенной темы вашего варианта. Изложение разделов начинайте с их названий. При ответах на вопросы студент должен опираться на литературу, соответствующую данной теме, статьи журналов (в разных видах сервиса). Необходимо, также, приводить примеры практического использования изучаемого материала в жизни людей. Такое изложение материала, позволит уйти от односторонних оценок и суждений. При использовании цитат необходимо сделать сноску на источник с указанием фамилии и инициалов автора, полного названия произведения, места и года издания, издательства и страницы. При цитировании учебной, методической и справочной литературы рекомендуется использовать издания, вышедшие не ранее 1992 г. Контрольная работа может быть зачтена, если основные вопросы темы получили освещение, рассматриваемые проблемы органически увязаны с современностью. Требования к оформлению работы: объем контрольной работы - 20 – 24 страницы ученической тетради или 18 – 20 страниц печатного текста. Страницы работы нумеруются, и оставляются поля для замечаний рецензента. На обложке указываются название института, кафедры, вариант и темы работы, фамилия, инициалы студента, шифр студенческого билета. На последней странице обязателен список использованной литературы не менее четырех названий. Сохраняются общие требования к грамотности и аккуратности написания. Работы, выполненные по другому варианту, возвращаются без проверки. Вариант 1 1. Потребности и сервисная деятельность. 2. Общение как необходимая часть сервисной деятельности. 3. Сфера услуг и ее отраслевая структура. Вариант 2 1.Сервисная деятельность и самообслуживание. 2. Общая характеристика Закона РФ «О защите прав потребителей». 3. Процесс обслуживания потребителей. Вариант 3 1. Сервисная деятельность в современном обществе. 2. Правила бытового обслуживания населения в РФ (Общая характеристика). 3. Новые виды услуг. Вариант 4 1. Организационная структура сервисного предприятия. 2. Развитие сервисной деятельности в зависимости от демографических факторов. 3. Прогрессивные формы обслуживания. Вариант 5 1. Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности на протяжении истории человечества. 2. Характеристика сервисного продукта. 3. Безопасность обслуживания. Вариант 6 1. Возникновение и развитие сервисной деятельности в России. 2. Сравнительная характеристика понятий «услуга» и «обслуживание». 3. Взаимоотношения специалиста по сервису и туризму и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности.
Вариант 7 1. Классификация услуг. 2. Развитие сервиса с учетом национальных, региональных, этнических факторов. 3. Услуги в туризме. Вариант 8 1. Характеристика услуги как специфического продукта. Отличие услуги от товара. 2. Культура сервиса. 3. Типы и группы потребителей. Вариант 9 1. Противоречия в сервисной деятельности. 2. Общая характеристика Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской федерации». 3. Понятие о «контактной зоне» сервисного предприятия. Вариант 10 1. Качество услуги. 2. Развитие сервисной деятельности сервисной деятельности в зависимости от географического расположения. 3. Особенности маркетинга в сервисе. VII. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Основная литература 1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 318с. 2. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Коробкова С.Н., Кравченко В.И., Орлов С.В., Павлова И.П. Под общ. ред. Романович В.К. - 3-е изд. – С-Пб.: Питер, 2005. – 156с. 3. Закон РФ «О защите прав потребителей». 4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской федерации». Дополнительная ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|