Здавалка
Главная | Обратная связь

VI. Темы контрольных работ



Методические рекомендации

Необходимой формой учебной работы студента-заочника является выполнение им контрольной работы, когда вырабатываются навыки самостоятельного интеллектуального труда, а без них, как известно, невозможна подготовка специалиста с выс­шим образованием.

Выбор темы осуществляется в соответствии с последнейцифрой шифра студенческого билета.

Приступая к выполнению контрольной работы, необходимо глубоко и всесторонне изучить литературу, относящуюся к теме. Письменный ответ дается на каждый вопрос плана определенной темы вашего варианта. Изложение разделов начинайте с их названий.

При ответах на вопросы студент должен опираться на литературу, соответствующую данной теме, статьи журналов (в разных видах сервиса). Необходимо, также, приводить примеры практического использования изучаемого материала в жизни людей. Такое изложение материала, позволит уйти от односторонних оценок и суждений.

При использовании цитат необходимо сделать сноску на ис­точник с указанием фамилии и инициалов автора, полного названия произведения, места и года издания, издательства и страницы.

При цитировании учебной, методической и справочной литературы рекомендуется использовать издания, вышедшие не ранее 1992 г.

Контрольная работа может быть зачтена, если основные во­просы темы получили освещение, рассматриваемые проблемы органически увязаны с современностью.

Требования к оформлению работы: объем контрольной работы - 20 – 24 страницы ученической тетради или 18 – 20 страниц печатного текста. Страницы работы нумеруются, и оставляются поля для замечаний рецензента. На обложке указываются название института, кафедры, вариант и темы работы, фамилия, инициалы студента, шифр студен­ческого билета. На последней странице обязателен список использо­ванной литературы не менее четырех названий. Сохраняются общие требования к грамотности и аккуратности написания.

Работы, выполненные по другому варианту, возвращаются без проверки.

Вариант 1

1. Потребности и сервисная деятельность.

2. Общение как необходимая часть сервисной деятельности.

3. Сфера услуг и ее отраслевая структура.

Вариант 2

1.Сервисная деятельность и самообслуживание.

2. Общая характеристика Закона РФ «О защите прав потребителей».

3. Процесс обслуживания потребителей.

Вариант 3

1. Сервисная деятельность в современном обществе.

2. Правила бытового обслуживания населения в РФ (Общая характеристика).

3. Новые виды услуг.

Вариант 4

1. Организационная структура сервисного предприятия.

2. Развитие сервисной деятельности в зависимости от демографических факторов.

3. Прогрессивные формы обслуживания.

Вариант 5

1. Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности на протяжении истории человечества.

2. Характеристика сервисного продукта.

3. Безопасность обслуживания.

Вариант 6

1. Возникновение и развитие сервисной деятельности в России.

2. Сравнительная характеристика понятий «услуга» и «обслуживание».

3. Взаимоотношения специалиста по сервису и туризму и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности.

 

Вариант 7

1. Классификация услуг.

2. Развитие сервиса с учетом национальных, региональных, этнических факторов.

3. Услуги в туризме.

Вариант 8

1. Характеристика услуги как специфического продукта. Отличие услуги от товара.

2. Культура сервиса.

3. Типы и группы потребителей.

Вариант 9

1. Противоречия в сервисной деятельности.

2. Общая характеристика Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской федерации».

3. Понятие о «контактной зоне» сервисного предприятия.

Вариант 10

1. Качество услуги.

2. Развитие сервисной деятельности сервисной деятельности в зависимости от географического расположения.

3. Особенности маркетинга в сервисе.

VII. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная литература

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 318с.

2. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Коробкова С.Н., Кравченко В.И., Орлов С.В., Павлова И.П. Под общ. ред. Романович В.К. - 3-е изд. – С-Пб.: Питер, 2005. – 156с.

3. Закон РФ «О защите прав потребителей».

4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской федерации».

Дополнительная







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.