Здавалка
Главная | Обратная связь

Тематика контрольных работ



 

выбор темы зависит от последней цифры номера зачетной книжки.

Контрольная работа состоит из двух частей:

первая часть – изложение теоретических вопросов по выбранной теме.

вторая часть – рассмотрение темы контрольная работы применительно к предприятию, где работает студент (обязательно представить организационно-экономическую характеристику предприятия).

 

Номер Название темы
Товарная политика как важнейшая составляющая комплекса маркетинга
Товарная номенклатура и ассортимент товаров
Концепция жизненного цикла товара
Создание новых товаров в системе товарной политики
Качество и конкурентоспособность товара в системе товарной политики предприятия
Товарный знак как инструмент товарной политики
Ассортиментная политика торгового предприятия
Упаковка товара
Маркировка товара. Этикетка. Штриховое кодирование.
Сервис в системе товарной политики предприятия

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Товарная политика как важнейшая составляющая комплекса маркетинга

Понятие и значение товарной политики в деятельности предприятия. Цели и задачи товарной политики. Этапы ее формирования. Управление товарным ассортиментом как основной блок вопросов товарной политики. Понятие товарного портфеля и использование матрицы «Бостон консалтинг групп» для его формирования. Правило Парето. Условия разработки и осуществления мероприятий товарной политики.

Значение решений в области товарной политики. Товар как базовый элемент комплекса маркетинга. Зависимость долговременного успеха предприятия от наличия высококачественного и нужного потребителю товара. Цена, каналы распределения и коммуникации как зависимые составляющие комплекса маркетинга. Значение единства четырех основных составляющих комплекса маркетинга.

 

Товарная номенклатура и ассортимент товаров.

Товар в системе маркетинга, его понятие и классификация. Особенности маркетинговой классификации товаров, отличия от товароведческой. Классификация по уровням: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением.

Продуктовое сегментирование. Понятие и основная задача.

Позиционирование товара. Понятие. Цель и задачи позиционирования. Виды позиционирования.

Номенклатура и ассортимент: понятие и классификация. Понятия товарной номенклатуры, товарного ассортимента, ассортиментной группы, ассортиментной позиции. Цель классификации номенклатуры продукции предприятия. Различия производственного, торгового и потребительского ассортиментов.

Показатели номенклатуры продукции. Сущность и формулы расчета широты, глубины, насыщенности и гармоничности товарной номенклатуры. Планирование и анализ.

Решения в области товарного ассортимента. Основные решения: о снятии с производства устаревших товаров, о модификации выпускаемых товаров, о разработке новых видов продукции. Понятие оптимального товарного ассортимента. Пути наращивания ассортимента: расширение, насыщение.

Управление товарным ассортиментом. Содержание процесса управления товарным ассортиментом. Разработка ассортиментной концепции и формирование ассортимента как основных элементов управления ассортиментом. Цель разработки ассортиментной концепции и ее основные показатели. Особенности процесса формирования ассортимента.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.