КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»Стр 1 из 7Следующая ⇒
Факультет продюсирования, экономики и управления
Кафедра продюсирования и управления в социально-культурной сфере
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Бизнес-планирование» На тему: «Совершенствование маркетинговой деятельности организации на примере ООО “Адамант”»
Выполнила: Андронычева К.Ю., 241б группа, IV курс, Д/О Руководитель: Асс. Алексеева П.А.
Санкт-Петербург
Сеть ювелирных магазинов 585GOLD основана в Санкт-Петербурге в 2000 году и уже более 15 лет по праву занимает лидирующую позицию на ювелирном рынке России, радуя своих покупателей качественными золотыми и серебряными украшениями, низкими ценами и постоянно действующими акционными предложениями! Миссия компании – делать золото доступным! Сегодня каждое 5-е ювелирное украшение в России покупается в одном из магазинов сети. Известность бренда и доверие покупателей позволяет ювелирной сети удерживать свои лидирующие позиции на рынке ювелирных изделий. Деятельность ювелирной сети «585» началась в Санкт-Петербурге в 2000 году. В 2001 компания объединяла четыре магазина в центре города. В 2006 в учредительский состав компании вошли Алексей Феликсов и Антон Петров. В июле 2006 года в рамках экспансии в регионы был открыт первый магазин в городе Кингисепп Ленинградской области. В конце 2006 года открыто 64 магазина в Санкт-Петербурге и 22 магазина в 14 городах Российской Федерации. На конец 2007 года в сеть действовала в 130 городах России. По данным журнала «Секрет фирмы», в 2006—2007 годах сеть магазинов выросла с 40 до 425 торговых точек. В конце 2010 года сеть была разделена по региональному принципу. После разделения в ведении Александра Смирнова осталось 204 магазина, расположенных в Северо-Западном регионе, Поволжье, на Урале и в Москве. Ещё 169 торговых точек, работающих в Центральном регионе, Сибири, на Юге России и в Москве получили Антон Петров и Алексей Феликсов. При этом магазины имели единый бренд «585». Права на марку были переданы новому юрлицу — «585». Участие в нём бывшие партнеры принимали в соответствии с теми долями, на которые был разделен бизнес. · При разделе адрес www.zoloto585.ru достался Смирнову, а Феликсов и Петров зарегистрировались по новому адресу www.gold585.ru.[7][9]. · На начало 2011 года Петрову принадлежало 139 магазинов, расположенных в южном, центральном и сибирском регионах[10]. · В марте 2011 года в Санкт-Петербурге было открыт ювелирный завод "Талант"[5]. Всего в производство было вложено около 100 млн. руб.[1]. К концу 2014 было также открыто 10 магазинов «Талант»[11]. · В мае 2011 года СМИ сообщили о возможном открытии магазинов сети «585» в Бразилии[12]. · В августе 2011 года Петровым был зарегистрирован новый бренд «Золотой», под которым началось развитие розничной сети ювелирных магазинов «585/Золотой»[5]. Первый магазин под вывеской «Золотой» открылся в августе 2011 года в городе Выборг. Ассортимент «Золотого» немного отличается от магазинов «585»[13]. С конца 2011-го компания начинает работать по договорам франчайзинга. · В 2012 году Антон Петров стал главой совета директоров компании «585»[1]. Компания начала предоставлять услуги по выдаче краткосрочных займов физлицам в своих сетях «585» и «Золотой»[5]. Для этого в сентябре 2012 года было учреждено ООО «Центр экспресс-кредитования», предлагающее финансовые услуги под брендом Fast Money[14]. · В мае 2013 года Ювелирная сеть «585/Золотой» открывает интернет-магазин, а в декабре того же года второй интернет-магазин. · За 2013 год сеть «585/Золотой» открыла 153 магазина, увеличив их общее количество до 377[1]. По итогам работы в 2013 году ювелирной сети была присуждена Всероссийская премия «Национальная марка качества». · В 2014 году новым членом акционерного совета «585» стал частный фонд "Evraz Group" под руководством А. Абрамова[1]. · На конец 2014 года ювелирная сеть магазинов «585/Золотой» насчитывала 580 торговых точек в 210 городах России[1][16]. По данным от 2015 года, компания работает по трем основным направлениям: розничная торговля, ломбарды и собственное производство ювелирных изделий. В основе деятельности 585GOLD лежат 3 ключевых принципа 1.У покупателя должен быть выбор – поэтому у нас он самый большой! 2.Покупателю не нравятся высокие цены – поэтому они у нас самые низкие! 3.Покупателю нравится экономить – поэтому у нас всегда есть выгодные предложения!
· Финансы[править | править вики-текст] · По оценке газеты "Коммерсант", первоначальные инвестиции Антона Петрова и Алексея Феликсова в компанию составили более 6 млрд руб.[2]. · В 2007 году выручка «585» составляла 200 млн. долл[7]. По данным от 2010 года оборот компании составлял 5,3 млрд руб.[2] · По расчетам газеты "Коммерсант" от 2011 года, часть сети, принадлежащая Смирнову, имела выручку 4,1 млрд руб., а сеть Петрова — 4 млрд руб[2]. В 2012 году выручка сети Петрова также составляла около 4 млрд руб, однако в 2013 году она увеличилась до 9,38 млрд.[1]. · К 2012 году обе стороны тратят на маркетинг примерно 3 % от годовой выручки[7]. · Cредний чек в сети «Золотой» — 4 тыс. руб., что на 15 % выше, чем в «585». Обмен старых изделий на новые и выдача микрокредитов приносят "Золотому" около 10 % оборота. · На открытие нового магазина «Золотой» тратит около 20 млн. рублей[ · Основной целью деятельности является и получение прибыли, удовлетворение потребностей покупателей, расширение в сбытовой сети ювелирных изделий. Основными видами деятельности ООО "Ювелирная сеть – 585" является реализация ювелирных изделий и сопутствующих товаров. Экономический анализ хозяйственной деятельности начинается с комплексного обзора основных показателей, характеризующих конечный результат работы предприятия, и заключается в исследовании факторов, влияющих на размер балансовой прибыли; анализе рентабельности, оценке эфективности хозяйственной деятельности и использования основного и оборотного капитала.
· Таблица 2.1 – Основные показатели деятельности ООО "Ювелирная сеть – 585" за 2011-2013годы
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|