Здавалка
Главная | Обратная связь

Сравнительный анализ конкурентоспособности «585Gold»



Параметры «585Gold» Московский юв.завод Яшма Золото
I.Продукт      
- ассортимент
- качество
- уровень сервиса
- престиж торговой марки
- уникальность
- надежность
- гарантии
Средний балл 8,7 7,9
II.Цена      
- базовая цена
- % скидки
- условия оплаты
Средний балл 8,7 7,7 7,3
III.Сбыт      
- местоположение организации
- торговые посредники
-доступность для потребителя
Средний балл 7,3
IV.Продвижение      
- реклама
- акции
- бонусные программы
Средний балл 8,7

S 585 = (8,7*8,7)/2 + (8,7*9)/2 + (9*8,7)/2 + (8,7*8,7)/2 = 154
S м.ю.з. = (7,9*7,7)/2 + (7,7*8)/2 +(8*6)/2 + (6*7,9)/2 = 108,9

S я.з. = (7*7,3)/2 + (7,3*7,3)/2 + (7,3*6)/2 + (6*7)/2 = 95,1

Следовательно, коэффициент конкурентоспособности для ювелирной сети «585Gold» и «Московского ювелирного завода»:
154/108,9 = 1,41
Конкурентоспособность компании «585Gold» выше в 1,41 раза ювелирной сети «Московский ювелирный завод».
А для ювелирной сети «585Gold» и «Яшма Золото»:
154/95,1 = 1,61
Конкурентоспособность компании «585Gold» выше в 1,61 раза ювелирной сети «Яшма Золото».
Таким образом, исходя из анализа конкурентоспособности, можно сделать вывод о том, что позиции ювелирной сети «585Gold» достаточно устойчивы на рынке, однако если не проводить системный мониторинг всех процессов компании и не совершенствовать всю деятельность компании, может произойти спад.

По данным анализа конкурентоспособности так же можно сделать выводы и по сильным и слабым сторонам исследуемой компании.

Сильные стороны:
1.Известный бренд
2.Широкий ассортимент продукции
3.Достаточные финансовые ресурсы
4.Развитая система маркетинга и рекламы

Слабые стороны:

1.Ассортимент не отличается эксклюзивностью
2.Высокая текучесть кадров
3.Не имеется в наличии инновационных технологий и возможности их реализации

Рыночные возможности во многом определяют стратегию компании. В зависимости от условий отрасли возможности могут быть как многообещающими, так и бесперспективными. Возможности - это благоприятные шансы, предоставляемые внешней средой, которые могут быть использованы фирмой для улучшения своего положения.

Зачастую, на благосостояние компании отрицательно влияют весьма определенные факторы внешней среды - угрозы.

К возможностям ювелирной сети «585Gold» можно отнести:
1.Расширение эксклюзивной продуктовой линии

2.Возможность перейти в группу компаний с лучшей рыночной позицией

3.Поднять уровень повышения квалификации сотрудников и их обучения в целом

К угрозам можно отнести:
1.Появление новых конкурентов
2.Изменение вкусов и предпочтений потребителей

 

Матрица SWOT

 

  Возможности: 1.Расширение эксклюзивной продуктовой линии 2.Возможность перейти в группу компаний с лучшей рыночной позицией 3.Поднять уровень квалификации сотрудников и их обучения в целом Угрозы: 1.Появление новых конкурентов 2.Изменение вкусов и предпочтений потребителей
Сильные стороны: 1.Широкий ассортимент продукции 2.Достаточные финансовые ресурсы 3.Развитая система маркетинга и рекламы 4.Известность бренда 1.Достаточные фин.ресурсы + развитая система маркетинга и рекламы = расширение эксклюзивной продуктовой линии 2.Все 4 сильные стороны = возможности перейти в группу компаний с лучшей рыночной позицией 3.Достаточные финансовые ресурсы = поднять уровень квалификации сотрудников и их обучения в целом 1.Все 4 сильные стороны = появление новых конкурентов 2.Достаточные финансовые ресурсы + развитая система маркетинга и рекламы = изменение вкусов и предпочтений потребителей
Слабые стороны: 1.Ассортимент не отличается эксклюзивностью 2.Высокая текучесть кадров 1.Ассортимент не отличается эксклюзивностью = расширение эксклюзивной продуктовой линии 2.Высокая текучесть кадров = поднять уровень квалификации сотрудников и обучения в целом 1.Ассортимент не отличается эксклюзивностью = п.1 + п.2.  

Анализируя SWOT анализ можно сделать вывод о том, что
некоторые слабые стороны можно устранить и превратить в возможности.

Силы-Возможности
1. Достаточные фин.ресурсы + развитая система маркетинга и рекламы = расширение эксклюзивной продуктовой линии

Используя финансовые возможности компании и разработанную систему маркетинга и рекламы можно расширить эксклюзивную продуктовую линию, путем найма дизайнера ювелирных изделий и сделать те образцы, которые в значительной мере будут пользоваться спросом у потребителей, так же можно использовать для эксклюзивности камни, которые редко применяются в ювелирной промышленности, например, циркон.

2. Все 4 сильные стороны = возможности перейти в группу компаний с лучшей рыночной позицией

Под возможностью перейти в группу компаний с лучшей рыночной позицией подразумевается сделать бренд «585Gold» не только еще более популярным, но и чтобы компания имела возможность повышать цены, а спрос при этом не уменьшался, потому что у потребителей есть определенное доверие к качеству, сервису и компании в целом. К компаниям с такой рыночной позицией можно отнести, например ювелирную сеть «Swarovski». Это не только узнаваемость бренда, это к тому же и престиж.

3. Достаточные финансовые ресурсы = поднять уровень квалификации сотрудников и их обучения в целом

Используя финансовые возможности компании необходимо поднять уровень квалификации сотрудников и повысить уровень их обучения, ведь персонал и уровень сервиса играет большую роль в успешности компании. Сотрудники должны разбираться в ассортименте и иметь все знания в данной области, они должны быть квалифицированы и периодически повышать эту квалификацию.

Слабости-Возможности

1.Ассортимент не отличается эксклюзивностью = расширение эксклюзивной продуктовой линии
Эксклюзивность важна в любой сфере бизнеса и для того, чтобы выигрывать по конкурентным преимуществам у других ювелирных компаний, необходимо создавать совершенно уникальную продукцию, путем привлечения дизайнеров, либо знаменитостей, которые будут создавать свои линейки ювелирных украшений, это значительно будет увеличивать спрос и привлекать внимание потребителей.

2. Высокая текучесть кадров = поднять уровень квалификации сотрудников и обучения в целом

Необходимо возможность поднять уровень квалификации сотрудников и обучения в целом использовать для устранения слабости в виде высокой текучести кадров за счет процесса обучения и дополнительной мотивации, чтобы у людей было стремление обучаться, повышать квалификацию и следовательно двигаться по карьерной лестнице и зарабатывать более большие деньги, необходимо обозначать работникам ценность работы в данной компании и возможности их роста в ней, тогда снизится текучесть кадров.

Силы-Угрозы
1. Все 4 сильные стороны = появление новых конкурентов

Ювелирной сети «585Gold» необходимо использовать все свои сильные стороны, чтобы не дать новым конкурентам повлиять на жизнедеятельность сети, за счет контроля качества, поддержания стандартов работы, уникальности продукции и тд. Необходимо проводить маркетинговые исследования, расширять ассортимент продукции и продумывать ценовую политику так, чтобы потребители не уходили к конкурентам.
2. Достаточные финансовые ресурсы + развитая система маркетинга и рекламы = изменение вкусов и предпочтений потребителей

Компании необходимо проводить системный мониторинг вкусов и предпочтений потребителей, чтобы производить и реализовывать ту продукцию, которая в значительной мере будет пользоваться спросом, так же необходимо учитывать моду и популярность ювелирных изделий тех или иных видов.

Слабости – Угрозы

1.Ассортимент не отличается эксклюзивностью = п.1 + п.2.

Если компания не будет совершенствовать свою деятельность и продукцию, имеется большая вероятность того, что конкурентная компания займет нишу лидерства, так же необходимо разрабатывать эксклюзивные образцы ювелирных изделий и исследовать предпочтения потребителей, чтобы всегда знать, какие товары будут пользоваться спросом.

 

Маркетинговый срез

Роль маркетинга в структуре ювелирной сети «585Gold» очень велика. Основными функциями маркетинговой деятельности данной компании являются:

- изучение потребителей, их вкусов, запросов, платежеспособности;

- разработка и планирование ассортимента;

- планирование товаров, услуг, отвечающих по характеру и качеству спросу потребителя;

- планирование цен, отвечающих платежеспособности потенциальных потребителей;

- обеспечение социальной ответственности производителя;

- изучение конкурентоспособности торгового предприятия.

Маркетинговая деятельность бренда «585Gold» формируется на базе четырех основных компонентов.

I.Продукция

Ассортимент ювелирной сети 585Gold достаточно широк и многообразен. В ассортименте имеются ювелирные изделия, как для женщин, так и для мужчин. Существует 4 группы ювелирных изделий, продаваемых в магазинах данной ювелирной сети:

1.Ювелирные изделия для рук
К данной группе ювелирных изделий относятся кольца и браслеты. Кольца и браслеты изготавливаются из таких материалов, как красное, белое, лимонное золото 585 пробы, золота 375 пробы и серебра 925 пробы. Кольца изготовляются диаметром от 15 до 22,5 мм, с интервалом в 0,5 мм. Помимо высокого качества самих материалов, высокое качество имеют и вставки ювелирных изделий. Термином «ювелирные вставки» обозначаются природные драгоценные, полудрагоценные и поделочные минералы, некоторые материалы органического происхождения (жемчуг, янтарь), природные облагороженные камни, искусственные и синтетические аналоги природных минералов, а также несуществующие в природе химические соединения, синтезированные как аналоги природных драгоценных камней (фианит, муассанит, иттрий алюминиевый, гадолиний-галлиевый гранат). Наибольшей популярностью в данной группе пользуются кольца для помолвки, обручальные кольца, весьма классических форм, выполненные из двух-, трехцветных металлов со вставками и без них.

2.Ювелирные изделия для головы
К данной группе ювелирных изделий относятся серьги. Серьги классифицируются в зависимости от конструкции замка, степени неподвижности, применяемого материала.

По степени подвижности серьги делятся на неподвижные, полуподвижные и подвижные.

Неподвижные серьги — это, как правило, оправа для одного камня, или гнездо для камней, или декоративная деталь, украшенная рельефом, эмалью, гравировкой и т. п., которые примыкают к мочке уха с помощью винтового замка. Если камень бриллиант, такие серьги создают впечатление сверкающих искорок.

Полуподвижные серьги не имеют подвижных декоративных элементов, но подвижно прикрепляются к ушам.

Подвижные серьгиимеют подвижные элементы, прикрепляются к ушам как подвижно, так и неподвижно. Они являются наиболее декоративными и нарядными. Подвижным крупным серьгам наиболее соответствует замок в виде свободного длинного крючка.

В ассортименте ювелирной сети 585Gold имеются все три разновидности, выполненные из разных видов золота и серебра, хотя наибольшим спросом пользуются все же подвижные серьги.

3.Шейные ювелирные изделия
К данной группе относятся цепи, подвески и колье. Для данных ювелирных изделий так же используются такие материалы, как красное, белое, лимонное золото 585 пробы, золото 375 пробы и серебро 925 пробы. Так же имеются изделия выполненные из комбинированного золота 585 пробы. Вставки так же выполнены из драгоценных и полудрагоценных камней. Основной признак современных шейных ювелирных изделий — щедрое использование для их изготовления драгоценных камней, подтверждающих, что это — престижное украшение. Наиболее высоким спросом пользуются шейные ювелирные изделия, состоящие из тонких изящных цепочек с акцентированной центральной частью. Длина обычно 40-50 см.

4.Прочие ювелирные изделия
К ним относятся броши, зажимы и шармы. Эта группа не пользуется большим спросом у покупателей, но многообразие ассортимента в данной группе тоже всегда позволяет найти потенциальным клиентам что-то по своему вкусу.

Вся продукция ювелирной сети 585Gold соответствует всем стандартам качества ювелирных изделий. К основным требованиям качества можно отнести:

1. Соответствие формы, размеров, веса и других параметров образцам, утвержденным в технической документации и стандартах;

2. Цельное и равномерное покрытие;







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.