Отсутствие видимых невооруженным глазом царапин, вмятин, следов работы инструмента, трещин.
К дополнительному сервису, предоставляемому потребителю можно отнести ломбарды, которые имеются в каждом магазине ювелирной сети «585Gold». В ломбарде клиентам предлагаются следующие варианты: - выдача ссуды под залог изделий - покупка по выгодной цене - обмен на новые изделия Кроме того существует программа лояльности. Только в «585Gold» клиент дополнительно может получить до 30% от оценки через Микрофинансовую организацию(МФО). Так же в эту программу лояльности входит следующее: -низкие проценты – от 0%. Для постоянных Клиентов %% постоянно уменьшается. -стоимость обмена по акции старое на новое не меняется – 1 550 руб. за грамм 585 пробы. -стоимость обмена серебра на любой товар – 105 руб. за грамм. -клиент может оплатить % и продлить займ, даже если у него нет денег, за счет специального предложения МФО. Кредит выдается клиентам на срок от 7 до 60 дней, при этом процентная ставка составляет от 0,19% в день. При заключении договора начисление процентов за пользование займом производится в следующем порядке: при возврате займа в течение 7 календарных дней с даты выдачи займа процент за пользование займом рассчитывается в соответствии с п.2 настоящих Условий. При возврате займа в период с 8 (восьмого) календарного дня пользования займом и позднее Заемщик уплачивает неустойку за каждый день пользования займом. Расчет суммы процентов за пользование займом производится за фактический срок, включая день заключения договора займа и день выкупа (день погашения займа и возврата начисленных процентов). Размер максимальной суммы кредита под залог изделий из драгоценных металлов зависит от срока пользования кредитом и определяется следующими условиями: Срок кредитования - от 7 до 60 дней Максимальный размер суммы кредита от стоимости оценки - 100% -оценка изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней производится в соответствии с действующими прейскурантами, утвержденными генеральным директором. - под залог принимаются все виды изделий из драгоценных металлов, согласно действующим прейскурантам, выдержавшие проверку химическим реактивом. При отказе залогодателя от опробования химически реактивами, ответственное лицо ломбарда вправе отказать в приёме изделий в залог. -драгоценные, полудрагоценные и поделочные камни, находящиеся в изделиях, при приёме изделий не выкрепляются. Вес драгоценных камней определяется с использованием оптического каратомера. Золотые часы подлежат оценке только за чистый вес драгоценных металлов. -до наступления срока реализации ценностей Залогодатель вправе востребовать их, рассчитавшись с ломбардом по обязательствам возврата кредита и процентов по нему. -по истечении срока кредитования, заложенное имущество (изделия из драгоценных металлов) находится на ответственном хранении ломбарда в течение 53 дней (льготный месяц). На период льготного месяца действует обычная процентная ставка, установленная п.2 настоящих условий. -в случае утраты залогового билета, залогодатель обращается с заявлением об утрате или хищении залогового билета на имя генерального директора ломбарда. На основании заявления и документа, удостоверяющего личность заявителя, ломбардом производятся требуемые залогодателем операции с заложенным имуществом. -в случае неисполнения залогодателем своих обязательств по возврату суммы займа и процентов по нему в срок, указанный в залоговом билете, с учетом льготного месяца, ломбард вправе реализовать заложенное имущество и получить удовлетворение своих требований из полученной суммы в соответствии с действующим законодательством. -услуга «Перезалог» позволяет неоднократно продлевать срок пользования кредитом без погашения (с частичным погашением) основного долга по кредиту. При перезалоге оплачиваются только проценты за прошедший срок пользования кредитом и, в случае частичного погашения, часть суммы кредита.
II. Ценовая политика В ювелирной сети «585Gold» используется стратегия нейтрального ценообразования т.е. цены установлены примерно на уровне цен-конкурентов. Это связано с тем, что покупатели достаточно чувствительны к изменениям цены, что не благопрепятствует премиальному ценообразованию. Средний чек в магазине «585Gold» - 4000 руб. Своих постоянных покупателей компания "585" всегда радует заманчивыми акциями, гарантированными скидками, подарками и приятными сюрпризами. Чтобы всегда быть в курсе всех интересных предложений и пользоваться нашими привилегиями без ограничений, достаточно стать постоянным клиентом Ювелирной сети "585". Совершив только одну покупку, клиент сразу получает дисконтную карту "585". Дисконтная карта Ювелирной сети "585" – это карта постоянного покупателя, она позволяет приобретать любые украшения из золота и серебра, а также ювелирные и брендовые часы на самых выгодных условиях. Особенно удобно то, что этой картой можете воспользоваться не только лично Вы, но и Ваши друзья. Кроме того, дисконтные карты "585" действуют на всей территории Ювелирной сети "585". СЕРЕБРЯНАЯ ДИСКОНТНАЯ КАРТА "585" Совершите любую покупку в ювелирных магазинах "585" и Вы станете обладателем Серебряной дисконтной карты. Она дает право на скидку в размере 3% на все ювелирные украшения, ювелирные и брендовые часы (при последующей покупке). ЗОЛОТАЯ ДИСКОНТНАЯ КАРТА "585" При единовременной покупке на сумму 10000 рублей Вам будет выдана Золотая дисконтная карта. Она дает право на скидку в размере 10% на все ювелирные украшения, Ювелирные и брендовые часы (при последующей покупке). В дальнейшем владельцы Серебряной дисконтной карты могут обменять ее на Золотую. Для этого необходимо совершить в любых магазинах Ювелирной сети "585" покупки на общую сумму более 10000 рублей и предоставить продавцу чеки. Золотые и серебряные дисконтные карты имеют неограниченный срок действия. Подробную информацию об акциях, скидках, условиях получения карт и о прекращении их действия вы можете прочитать на официальном сайте ювелирной сети «Золотой», а также получить у консультантов в наших магазинах. Во всех магазинах сети имеется наличных и безналичный расчет, кроме того возможна покупка ювелирных изделий в кредит. Кредит выдается клиентам на срок от 7 до 60 дней, при этом процентная ставка составляет от 0,19% в день. При заключении договора начисление процентов за пользование займом производится в следующем порядке: при возврате займа в течение 7 календарных дней с даты выдачи займа процент за пользование займом рассчитывается в соответствии с п.2 настоящих Условий. При возврате займа в период с 8 (восьмого) календарного дня пользования займом и позднее Заемщик уплачивает неустойку за каждый день пользования займом. Расчет суммы процентов за пользование займом производится за фактический срок, включая день заключения договора займа и день выкупа (день погашения займа и возврата начисленных процентов). Срок кредитования - от 7 до 60 дней Максимальный размер суммы кредита от стоимости оценки - 100% Ювелирная сеть «585», как и ее конкуренты, использует стратегию нейтрального ценообразования т.е. цены устанавливаются относительно одинаковые, таким образом, средний чек во всех этих ювелирных магазинах около 4000 рублей. Методы ценообразования организация использует как рыночные, так и затратные. В основном это метод формирования цен посредством ориентации на рыночные цены.
IV. Продвижение продукции Способов продвижения продукции производителя в расчете на конечного потребителя огромное множество. Ювелирная сеть «585» использует рекламу в средствах массовой информации. Достаточный срок для проведения рекламной кампании – 1-2 месяца, 3-4 раза в год. То есть каждый сезон ювелирная сеть запускает новую рекламную компанию. Реклама в СМИ не только привлекает внимание к фирменной продукции,но и повышает узнаваемость торговой марки, главная задача такой рекламы для данной организации – увеличение объемов продаж по существующим клиентам – розничной торговле. Следующий вид рекламы, который используется ювелирной сетью «585» является реклама в Интернете.Организация особое внимание уделяет своему фирменному сайту, тем рубрикам и страницам, которые работают на массового конечного потребителя. Их наполнение всегда интересно, полезно, информативно и развлекательно. Именно на сайте потенциальному покупателю предложен наглядный и краткий каталог самых изысканных и популярных драгоценностей на любой вкус и уровень дохода Следует отметить, что в индустрии моды принято выбирать лицо бренда. Этот тонкий и красивый рекламный ход позволяет решить сразу две задачи: есть звездные лица бренда и коллекции, о которых мечтают поклонники знаменитостей. Например не так давно лицом бренда был Филипп Киркоров, а сейчас Григорий Лепс создал коллекцию очков, которые пользуются достаточной популярностью. Так же важно учитывать тот факт, что наиболее распространенными инструментами продвижения на рынке ювелирных изделий являются мерчандайзинг, реклама и программы лояльности покупателей.
Мерчандайзинг – как комплекс мер по продвижению товара в розничной точке.
Классическими принципами выкладки товара в ювелирной рознице считаются деление на товарные (по видам изделий, металла и вставок) и ценовые категории, что, безусловно, обосновано для покупателя, пришедшего с твердым намерением купить определенное украшение по определенной стоимости. При этом, как любой предмет роскоши, драгоценности привлекают в первую очередь своим дизайном. В основе выбора изделия «своего» дизайна лежит стилистическое предпочтение покупателя или эмоциональное состояние в конкретный период его жизни. Предложение: допустить некоторое нарушение традиций и в части витрин оформить тематические экспозиции, объеденные стилевым направлением (романтика, минимализм, фэнтэзи и т.д.), также отдельно можно выложить изделия с крупными камнями, этническими мотивами. Такой подход сразу выделит ваш магазин или розничную сеть среди конкурентов и будет способствовать росту продаж за счет роста незапланированных покупок. Следуя за модной тенденцией «коллекционирование» - что предполагает одновременное ношение нескольких браслетов, нескольких цепей, нескольких колец (иногда на одном пальце) различных по цвету металла, форме, размеру, но сочетающихся в «коллекции» - для изделий без вставок можно сделать искусную отдельную подборку, и это позволит продавать одному покупателю сразу несколько изделий данной группы.
Тематические экспозиции «Новинки», «Хиты продаж» (для массового ассортимента), «Модные тенденции этого сезона» «Распродажа осенней коллекции» В наше время большое распространение получили издания каталожного формата. В контексте продвижения ювелирного розничного магазина, мини каталоги наиболее популярного ассортимента, размещенные на листовках или буклетах, привлекут дополнительных покупателей в ваш магазин, если их также распространять по близлежащим жилым домам и зданиям. Эффект печатных изданий каталожного формата строиться на импульсивном желании человека незапланированно купить «то, что очень, очень, очень понравилось».
При плановой ассортиментной политике, если вы готовитесь ко Дню всех влюбленных и выпускному балу, листовки с каталожной съемкой специально подобранных изделий (лучше с указанием цены), разложенные в фойе учебных заведений и молодежных кафе, привлекут к вам будущих серьезных покупателей, возможно, постоянных клиентов и не потребуют больших затрат.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|