Здавалка
Главная | Обратная связь

ТЫСЯЧИ МИЛЬ ПУТИ ПРЕОДОЛЕВАЮТСЯ ШАГ ЗА ШАГОМ



Каков же рецепт успеха компании «СЕ»? С одной стороны, опора на опыт, убежденность, воодушевление постоянными новшествами, с другой — работа и еще раз работа! Но одна работа, без представления о будущем, превращается в монотонный труд лошади, идущей по кругу, вращая жернова. Сила, которую придает увлеченность большой целью, позволила мне преодолеть все трудности времени становления компании. Из своего «нереалистичного» представления об удачливом и счастливом будущем я черпал воодушевление и необходимое терпение.

Надеюсь, вы поймете, почему я не устаю повторять следующее: и большие цели требуют скромных начал. Без такой скромности, даже смирения, не могут состояться большие успехи! Воплощение самой большой мечты тоже требует упорной борьбы за каждую сделку, осуществления сотен маленьких идей и тысяч убеждающих звонков. Необходимо двигаться к своей цели шаг за шагом. Это особенно касается тех, кто созданием небольшого производства хочет покончить с безработицей. Прислушайтесь, пожалуйста, к моему совету: скромность и смирение — начало всякого здравомыслия и основа большого успеха! Я даю вам такой совет — вполне осознанно — до того, как вы прочтете самую великую историю успеха в этом столетии!

 

РЕЦЕПТ УСПЕХА: УДВОЙ СОСТАВЛЯЮЩИЕ!

В Америке тысячи маленьких кафе, в которых продают гамбургеры. Их владельцы еле управляют-

 

ся. Рей Крок наблюдал в Сан-Бернардино, штат Иллинойс, как удавалось братьям Маку и Дику Макдо-налдам в обеденное время быстро и недорого кормить многочисленных водителей автомобилей. У него возникла идея построить сеть ресторанов, где можно было бы быстро перекусить. Для этого он купил у братьев Мака и Дика Макдоналдов их фирменный знак! Как вы думаете, что сказали бы ему друзья, если бы он сообщил: «Однажды мои рестораны с гамбургерами будут по всему земному шару. Как бы ни была великолепна национальная кухня, в моих закусочных-бистро за моими бигмаками будут выстраиваться в очередь итальянцы, французы, швейцарцы, австрийцы и немцы, даже русские, китайцы, японцы и индонезийцы. Цена же за такой бигмак станет признанной во всем мире денежной единицей!» Их ответ был бы: «Невозможно! Безумие!» Но он оказался прав! Именно такова сегодняшняя действительность!

 

СЭНДВИЧ — ОНА ЖЕ ГАМБУРГЕР!

Появление этого продукта имеет долгую историю. Я поведаю ее вам, чтобы показать, как иногда требуется совсем немного выдумки, чтобы из двух старых идей сотворить одну совершенно новую. Вы, пожалуй, знаете, что такое сэндвич: ломти белого хлеба, между которыми можно положить сало, колбасу, сыр, салат, помидоры — короче, все, что душе угодно, — и пальцы не будут пачкаться при еде. Изобрел же такой сэндвич четвертый граф Сэндвичский, Джон Монтегю, живший в XVIII веке (1718 — 1792), в то время, когда английская знать обладала несметными богатствами. А так как знати не надо было работать, чтобы поддерживать свое благосостояние, и работу они считали делом постыдным, у них развилась непомерная страсть щедро ставить на кон свое нетрудовое богатство. В длившей-

ся дни и ночи напролет карточной игре целые состояния переходили от одних владельцев к другим.

Одним из страстных игроков был как раз граф Сэндвич. И так как графу не хотелось прерывать игру для еды, он нашел весьма практичный способ приема пищи. Ведь для игры нужны были чистые руки! Историю лепешек с рубленым мясом из Гамбурга я уже поведал ранее. Немецкая супруга нынешнего, одиннадцатого, графа Сэндвича, похоже, в курсе такого общего «происхождения». И каждый раз, снимая трубку, она говорит: «Слушает Сэндвич — она же Гамбургер!»

Купите-ка себе сэндвич или гамбургер в «Макдоналдсе»! Ведь вы знаете, в них всегда отыщется хорошая идея!

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.