Здавалка
Главная | Обратная связь

В ПЕРЕДНИКЕ-ХАЛАТЕ ИЗ КРИЗИСА



Когда. Вторая мировая война разрушила все великие планы и надежды, Мария Богнер взялась за осуществление идеи поскромнее: передника-халата, отличительного одеяния женщин, работающих на расчистке развалин города. Когда в 1947 году вернулся из плена ее муж, то в одном из бараков в Обераудорфе вместе с двадцатью пятью женщинами и таким же числом старых швейных машинок она взялась за выпуск этого послевоенного ходового товара.

Вилли Богнер-младший, которого я очень ценю, воплощает собой сегодня бодрый и смелый предпринимательский дух. С тем же мужеством, с каким этот замечательный лыжник и дублер исполнителя роли Джеймса Бонда, агента 007, прыгает на лыжах через пропасть, он вместе с женой Соней осуществляет руководство своим предприятием.

 

ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ!

Желанный во всем мире и многократно востребуе-мый товар также возник из нужды того времени. Когда бомбы разрушили кельнскую фабрику по производству чемоданов «Моршек», уцелели только запасы алюминия. Кожа, материя и дерево, равно как и остальные материалы, из которых обычно изготавливались чемоданы, превратились в пепел. Владелец фирмы Рихард Моршек, увидев все эти руины, однако, не сказал себе: «Все, я разорен!», а подумал: «Я стою на пороге нового способа изготовления чемоданов!» — чемодана из алюминия, которые находили все больший спрос у покупателей благодаря своей прочности. Моршек заметил, что оболочка чемодана из алюминия станет более устойчивой, если его структура, как у «Юн-керса-52», будет рифленой. Со своим малым весом и большой устойчивостью это был идеальный для воз-

душных полетов чемодан, который начал свое триумфальное шествие под маркой RIMOWA (сокращение от Richard Morszek Warenzeichen). Внук основателя фирмы, страстный фотолюбитель, разработал на данной основе в середине семидесятых годов, прежде всего для собственных нужд, первый в мире водонепроницаемый чемодан для фотоаппаратуры.

 

ОН ПОДКИНУЛ МНЕ ИДЕЮ!

Только не говорите: «После войны было легко строить что-то из ничего. Каждый мог нуждаться во всем. Сегодня же ситуация значительно ухудшилась, с одной стороны, из-за перенасыщенности рынка, а с другой — из-за непрерывно растущей безработицы!» Как раз в кризисные времена особенно велики шансы для простого разрешения возникших проблем. В Германии живет свыше восьмидесяти миллионов людей, желающих есть, одеваться, путешествовать и иметь все больше свободного времени, которое им хотелось бы провести со смыслом. В Европейском Сообществе проживает свыше шестисот миллионов людей.

По-настоящему хорошую идею всегда есть шанс дорого продать. Вы только вспомните Дейла Карнеги, который с идеей писать книги смог передать свое послание миллионам людей на Земле. Он также подтолкнул меня к идее написать книгу «Без обмана — к успеху!», книгу, которая должна на пороге третьего тысячелетия придать людям мужества, силы и воодушевления. Ведь «Живи честно — и преуспеешь!» — тема, касающаяся всех людей нашей планеты!

Некоторые примеры показывают также, что одни хорошие идеи ничего не стоят, если не приложить требуемых усилий по практическому воплощению самих идей и на этой основе не наладить своим упорным трудом серийного производства. А для этого нужны, как правило, капитал и, прежде всего, идеи реализации, что-

бы помочь изобретениям и новшествам пробиться на рынок. Но подобные примеры также ясно указывают на то, что богатство вовсе не является «игрой с нулевой суммой», где богатство одного обусловливает бедность другого, напротив: соединение идей, капитала и труда может обеспечить пропитанием сотни тысяч людей. Поэтому именно в то время, когда все меньше становится рабочих мест в крупных промышленных компаниях, люди со столь «простыми» идеями получают шанс.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.