Здавалка
Главная | Обратная связь

Неудачная попытка выразить истинную природу человеческого «Я»



В этом кратком введении можно увидеть, как несовместимы основные человеческие свойства, как то:личность и свободная воля, со многими традиционными представлениями о божественности. В них мы находим привычное предположение о неотъемлемом разделении человека и божественности, где человека обычно ограничивают рамками осязаемого мира чувств. Отрицание существования Бога также заключает человечество в рамки физической природы. Даже пантеизм, который утверждает, что все есть Бог, и не видит разделения между естественным миром природы и божественностью, терпит неудачу, пытаясь разгадать тайну человеческого существа, впадая в детерминистское забытье, где нет ни индивидуальности, ни СВОБОДНОЙ ВОЛИ.

Неоплатонизм — это философский подход, близкий пантеизму. Он пытается заполнить пробел между че-ловеком и Богом, объясняя, что все сущее происходит и проистекает из Единого вечного существа. Создание материального мира — это самое отдаленное и низкое проявление Божественной природы. Отделение человека от Бога рассматривается с точки зрения качествен-ного состояния бытия, где человек соответствует отдаленному и нежелательному состоянию в сравнении с чистотой и трансцендентальностью Единого. Несмотря на то что человечество считается проявлением боже-ствености, оно признается неуместным и несовер-шенным ее проявлением. Наш анализ всех этих традиционных философских подходов демонстрирует, что ни один из них не спосо-бен адекватно объяснить смысл жизни человечества, отстоять способность разума познавать истину всей реальности или врожденное право свободного выбо ра в том, чтобы познать истину и стать ею. По сути, им всем не удается найти подтверждение трансцендентальных, божественных свойств человека и пред ложить подходящий контекст, который позволил бы интерпретировать утверждение Рамты из его истории творения: «Вы — Боги». Только поняв эту предысторию человеческой мысли, можно в полной мере оценить грандиозность учения Рамты.

История творения Рамты в следующей главе откры вает божественную природу человечества и истинное происхождение Вселенной. Она объясняет Большой Взрыв и то, что его вызвало. В ней также описывается теория естественной эволюции сознательной мысли к свету, цвету, звуку, пространству, звездным телам, планетам, камням, растениям и животным. Это повествование подготавливает путь для истории о возникновении человеческого вида, которая рассказывается в последующей главе. Пожалуйста, мысленно возвращайтесь к нашей дискуссии о разных философиях и концепциях Бога и помните, что все, что мы говорим о Боге и природе реальности, неизменно отражает наше восприятие самих себя.

 

ВВОДНОЕ ЭССЭ К ГЛАВЕ 21

Эпопея творения

И вот в начале, когда все вы были вспышкой света персонального сознания, вы совершили путешествие в грубую материю, или вещественную материю. Вы упали в вибрации и, поистине, в сознании на семь уровней. Вот так. Сейчас вы в начале эволюции. И в начале эволюции ваша задача здесь в том, чтобы познавать непознанное, будучи бессмертным «Я», которым вы все являетесь, будучи Богом, которым вы все являетесь, и его зеркальным отражением персональным «Я». И вот это путешествие Духа и души в Книге Жизни, называемое эволюцией.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.