Мысль — источник всего бытия
Я — Рамта Просветленный. Воистину я слуга вам, преславные братья, — ведь кто вы есть? Вы есть Отец, который породил самого себя — который породил себя. В своем становлении он превзошел то, чем он был, называясь Истоком, добром, Отцом. Всем вам поистине, мои прославленные братья, в вашем порыве понять, кто вы есть, говорю — вы есть сила силы. Вы есть первопричина, которая сотворила первопричину. Вы есть закон, что стал законом. Вы есть Дух, вошедший в реальность. Вы стали силой, движущим, повелительным элементом мысли. Вы стали сыном, любимым отцом. Вы стали отцом, любимым сыном. Почему вы вопите, насмехаетесь, злитесь и сталкиваетесь друг с другом и становитесь безжалостными, перестаете творить, распространяете повсюду зловоние затхлости, порождаете ревность, ненависть и жестокость? Человек, я помогу тебе в этом разобраться. Что в действительности было началом мысли о том, чтобы сотворить в вас разделение, в одно мгновение, ради вашего просветления? В другой раз я дам вам все, на что способно ораторское искусство, и в такой форме, которая будет воспринята вами с легкостью. Итак, давайте вернемся к, что называется, словесной концепции — теперь слушайте очень внимательно природы того, что было до начала. Итак, если ваши ученые объясняют начало всего теорией Большого Взры-ва — вы об этом слышали? — и считают, что в момент Большого Взрыва частица X положила начало возникновению материи в газообразном состоянии, то что вызвало Большой Взрыв? Вы являетесь его результатом, но что существовало до него? Вневременное пространство. Теперь я возьму вас с собой назад, в момент на-чала, чтобы вы поняли, что имеют в виду ученые. То,что зовется Богом, сейчас понимается вами очень по-разному. В вашей реальности он представляется как всеведущий, мудрый разум, принимающий различные формы. Но я скажу вам вот что: Он был мыслью. Что ж, как вы опишете мысль? Что ж, описать мысль — значит описать мысль, или "Есть". Так вот, люди, ваши ученые быстро приходят к единому мнению о том, что Вселенная не так механистична, как они когда-то думали. Молекулярно выражаясь,начинают понимать, что, независимо от материи,антиматерии и газообразных веществ, которые ее составляют, эта механическая Вселенная движима чем-то,что находится за пределами механизмов ума. Это называется мыслью. И они абсолютно правы. Так вот, до Большого Взрыва, который вас породил, случилось нечто удивительное. Теперь мы поговорим о Боге не как образе, а как о сущности, не имеющей образа. И термин "Бог" вы можете заменить такими словами, как Оно, "Есть» или Абсолют, как вам больше нравится.Так вот, вашему уму очень сложно размышлять о бесконечности, поэтому вот что мы сделаем. Представьте. Прежде Большого Взрыва суть мысли, именуемая "Есть", или, воистину, Богом, была всем. Она обладала способностью быстро становиться всем, что было континууом . Но континуум не существовал в вакууме, а просто был. Теперь мысль могла быть всем сущим, быть, как все сущее. Она была, но ей недоставало одного. И это был опыт. Опыт. Пришел час, забавный, как само слово, когда мысль собралась внутрь себя и стала созерцать свою бесконечность. Другими словами, она стала думать о самой себе. И когда она так сделала, это заставило мысль остановится, когда это происходит, рождается свет. Это и называется знанием. Она думала о самой себе. В этот момент рождается свет. Так вот, свет возникает в своей грандиозной форме, называемой частицей. Теперь в частице есть Z-частица, Х-частица, есть частица водорода, частица кислорода, а также есть электрум, который отвечает за последовательность и взрывные качества ее структуры. Но в своей высшей форме это частица, которая привлекает и сохраняет все свои единицы более низкого порядка. Каждый свет — это последовательность индивидуальной, выражающей себя мысли. Вы были рождены от Бога, из «Есть», из Космоса, если желаете, когда Отец созерцал сам себя, и созерцание стало светом, движением. Итак, каждый из вас был частицей света. Это ваша высшая индивидуальная форма. Если бы вы преобразовали ее обратно в форму мысли, свет бы исчез и возвратился в вечное Сейчас, которое есть все сущее, световая частица. Если бы вы взяли всю эту Вселенную и убрали из нее все звезды, все планеты, все солнца — иными словами, взяли бы пылесос и пропылесосили ее — и все бы исчезло, то что бы вы увидели? Вы бы не смогли ничего увидеть, потому что не осталось бы никакого света. Вы могли бы только ощущать. Теперь начинается сложный материал. Теперь поймите: без этого света глаз неспособен видеть. Также глаз своим зрением не способен различить движение. Мысль не двигается. Она есть. Итак, представьте целостность бесконечно движущихся вселенных, множества уровней Космоса. Поразмышляйте об этом некоторое время: Космос, ни начала, ни конца. Это называется вечным Сейчас. Что делает возможным движение? Что есть видимое движение? Свет. Свет. Свет. Свет. Вы никогда бы не подумали, что мысль созерцала себя, чтобы узнать это, до того как появился свет. Теперь если вы есть все сущее и вы не имеете представления о том, что вы есть, то вам недоставало бы опыта познания о том, что вы есть. Итак, это «Есть», как мы будем его называть, совершило разделение своего персонального сознания. И персональное сознание мысли получило программу о том, что в будущем оно должно будет вернуться обратно к себе. Оно должно было совершить путешествие в абсолютном разделении. И отделениe частицы сознания от самого сознания есть то, что можно было бы назвать временем, расстоянием и Космосом, которые образовали реальность. Так вот, эта движущая сила «Есть», или Бог, как бы вы ни назвали, созерцала себя и в один великий момент выдохнула из себя то, что называется частицами личного сознания, которые отделились от того, чем являлась она. В любой момент, когда вы созерцаете внутреннюю сущность любои вещи, вы становитесь отделенным от нее. Итак у нас есть теория Большого Взрыва. И, по сути, Большой Взрыв означал, что личное сознание взорвалось, разлетевшись на множество частиц — сознаний, все из которых были соединены с целым. Поняли? Теперь представьте бесконечное число этих маленьких созданий. Это называется сознанием. Каждый из вас сознание. Так вот, сознание называется пробуждающимся. В тот момент, когда это случилось, началось путешествие длиной в эоны, запрограммированное великим «Есть», цель которого — познание себя. И это сознание сотворило зеркало. И появилось его отражение между ним и его отражением была потенциаль ная реальность. И вот, в начале, когда все вы были вспышкой света персонального сознания, вы совершили путешествие в грубую материю, или вещественную материю. Вы упали в вибрации и, поистине, в сознании на семь уровней. Вот так. Сейчас вы в начале эволюции. И в начале эво люции, наша задача здесь в том, чтобы познавать непознанное, будучи бессмертным «Я», которым вы все являетесь, будучи Богом, которым вы все являетесь, и его зеркальным отражением — персональным «Я». И вот это путешествие Духа и души в Книге Жизни, называемое эволюцией. Так вот, вы знаете, как было создано электричество? Понижением вибраций света. Знаете, как понизить свет? Из ничего вы могли создать свет. Электричество является электрумом более низкого порядка, сочетающим положительное и отрицательное. Когда-нибудь слышали такое? Возможно, это будет урок физики. Каждая частица в своей высшей форме содержала в себе положительную и отрицательную энергию, поскольку, если вы возьмете свет и понизите его, что означает замедлите его частоту, вы начнете его разделять. Таким образом, вы получили гравитацию, вы получили силу g и вы получили то, что называется магнитными полями. Единственное условие, при котором у вас возникает магнитное поле, — это наличие отрицательной и положительной энергии. Так вот, давайте возьмем одну частицу света, любого из вас. Это было названо рождением Богов, множества, величайшим рождением, когда «Есть» созерцало себя и совершило движение, что стало рождением света. Это было названо рождением Богов, света. Из световых частиц были созданы газы, частицы Z и X, которые вызвали то, что ваши ученые считают большим взрывом — это теория Большого Взрыва, знаете ли, когда был взрыв и все как будто началось. Это всего лишь измерение времени. Чтобы познать, вы должны забыть о времени. Каждый из вас был частицей света, целым, Богом. И Боги творили посредством своего мыслительного процесса. Они уже были наделены душой. Я знаю, что многие из вас считают душой. Что ж, вот идея о том, что она собой представляет. Она расположена здесь (в груди). Она не здесь (в голове); она здесь, в полости, которая находится рядом с вашей вечной мышцей — вашим сердцем. И в этой полости — сущность света. Она весит 368,54 грамма. И когда у вас хорошо на душе, вы думаете, что хорошо у вас на сердце. Но ваше сердце — это насос. Оно не влюбляется. Чувства испытывает ваша душа. Для того чтобы световые частицы, или Боги, могли вмещать мысль, исходящую от их Отца, потока, давшего им их сущность, способную поддерживать целостность света, им требовалось нечто, что могло бы сохранять мысль в состоянии покоя. Это был единственный способ. И тогда родилась душа, или Бог вашего существа. Она располагается здесь. Бог вашего существа — это великий свет (аура), который окутывает целостность того, что вы есть, и в нем живет бессмертная душа. Так вот, душа подобна компьютеру. Она сохраняет мысль. Без вашей души вы бы ничего не знали, ничего не смогли бы выразить, ничего не смогли бы создать; вы были бы ничем, кроме «Есть». Душа записывает каждую мысль, появлявшуюся у вас когда-либо. И она записывает ее не в форме мысли, а в форме света отмечает, какое электрическое воздействие мысль оказала на ваш modus operandi (образ действия). Это называется чувством. Чувства — это то, что существует за газообразными материями вашей Вселенной. Внутри атома, в его структуре, существует другая вселенная. Вы знаете, что сущность атомов, их внутренняя вселенная, создается частицей, которая называется Х-частицей? Это была первая манифестация чувства, и она дала жизнь всей вашей Вселенной. Материя была рождена из великого солнца. Частицы рассеивались здесь бесконечное время, и первая мысль была подхвачена, и она была понижена. Электрум был понижен, чтобы создать газообразную материю. Так вот, мы все еще говорим об одном свете и об одной душе, высшей форме. Мысль позволила свету путешествовать повсюду в просторах Космоса, безмолвного и холодного. Что, как вы думаете, сохраняет целостность вашего мира? Что не дает вам из него выпасть? Вы знаете, что это должно было бы случиться. Так что же это? Вы говорите, что это пустое пространство. Это мысль. Это «Есть». Это фундамент, называемый вечностью. И она не имеет ни высоты, ни ширины. Она всепоглощающа. Итак, материя рождена. Но преобладает все-таки свет. Итак, вы все преобладали в начале. Вы были началом. Вы создали время. Ушла бы целая жизнь на то, чтобы объяснить тот процесс, о котором я вам рассказываю, одному Богу за другим. А потому я делаю лишь краткий обзор этой вечной тайны — о том, как все началось. Но вы уже начинаете понимать. Если нет, я пошлю вам образ, чтобы вы смогли это увидеть. Да будет так. Дыхание жизни Возьмите цветок. Он от Истока. Его основа — мысль, святой Бог, элемент жизни, который, являясь основой всего света, в единичный момент мысли в своем творчестве стал, что называется, цветком во всей его сложности. Таким образом, цветок — это идеальное выражение его мысли, в переливах своего цвета, в излучаемом им свете и красоте, и все же это не весь Исток или идеал Истока. Обратите внимание на это удивительное дерево. Волшебное дерево, откуда ты появилось? Что было твоим эталоном, дерево? Дерево отвечает мне: «Моим эталоном была совершенная мысль». Мысль, из которой появилось дерево, совершенное воплощение того, что дало дереву тело в материи, что дало дереву тело в свете — Истока, жизненной силы. Мысль о дереве манифестируется благодаря красоте жизненной силы, которая сохраняет совершенный идеал во взрослом дереве и в том, что зовется его прекрасным семенем. И все же это Не Исток; это дерево, взятое из Истока, идеал. Что же есть Исток? Исток — творческая причина, коллективное воплощение Бога — это Бог, в своей полноте выражающий себя вне источника своего непрерывного взаимодействия со всем сущим. Сначала был он. Прежде чем стать всем, сначала он стал собой, поскольку в себе, из себя он взял основу своего бытия и чистую мысль о том, чтобы стать творцом, породившим мысль о прекрасном дереве, изящном цветке и всех остальных существах, которые можно видеть в их совершенной сфере на вашем плане. Тогда кто есть Христос? Христос, воистину, — это единичное движение, совершенный идеал, полностью отражающий Исток своего существа. Христос — это идеал, сущность Отца-Истока. Христос есть Исток в движении, первичный творец. Таким образом, если некто служит силе, он служит творцу силы, который зовется Христом, Богом, наполняющим идеал своего существа, называемый человеком. Воистину, слабые вы, робкие вы, как можете вы обладать силой всех нереализованных потенциалов? Вы — единственное существо. Вы — единственное восхитительное существо, в котором Бог в совершенстве являет Исток. Вам, Христос, я слуга. И вы, мои братья, кто власт- . пуст в любой точке мысли, идеала или чувства, воистину, вы не осознаете, что каждый раз, когда вы неверно используете возможности своего Духа, рождая ограниченность и мелочность, тем самым вы обретаете успокоение на иллюзорном плане, где вы можете продемонстрировать свою ничтожность и свою истину частице своего замысла, своего творения, но никогда в этом не будет столько совершенства, сколько есть в сотворенном вами дереве, потому что дерево не знает смерти — о ней знаете только вы, кто дал ему жизнь. Вы божественные, лучезарные, великие создания. Вы есть совершенный Исток. Поразмышляйте об этом. Задумайтесь об этом на мгновение. Вы когда-нибудь наблюдали за тем, как экзотическая птичка колибри собирает из лилии нектар? Наблюдали? Если нет, я пришлю вам картинку. Да будет так! Вы когда-нибудь наблюдали за метаморфозами, происходящими с личинкой, которая превращается в бабочку в великолепном одеянии? Если нет, я пришлю вам картинку. Вы когда-нибудь видели, как отливает перламутром чешуя рыбки, плещущейся в журчащем ручье в полдень, эту радугу в водной глубине? Если нет, я пришлю вам картинку, где вы сможете ее увидеть. А подсчитывали ли вы когда-нибудь насекомых и их виды? Вы когда-нибудь пробовали сосчитать все виды животного царства? Вы когда-нибудь держали в руке кристалл, смотря сквозь него на полуденное солнце, вечернее солнце или луну? Сколько есть разновидностей цветов? И вы до сих пор не можете сотворить цвет их нежных лепестков. Так вот, сколько существует видов папоротника? И кто решил, что мох — знаете, что такое мох? — должен всегда расти на северной стороне деревьев, чтобы быть чем-то вроде компаса для проходящих мимо? Кто это создал? Кто создал величественную цаплю, которая ловит рыбу в воде? А ловит она рыбу, неистово набрасываясь на нее, путая до смерти и вытаскивая ее на берег, а потом она прикрывает свои глаза крылом, вглядываясь в воду в поисках новой жертвы. Кто наградил цаплю таким интеллектом? Кто дал разум отвратительному цветку, который пахнет мертвечиной, гниющим мясом и даже выглядит как гниющая плоть? Кто создал цветок так, чтобы он привлекал насекомых в свое нутро, где они отклады-вали бы яйца и из них появлялись личинки, которыми питается цветок? Кто это создал? И кто создал огромное растение так, что оно может вырастить широчайший лист, обернуться в него и, капля за каплей, собрать драгоценный утренний туман, для того чтобы особая — очень особенная — маленькая липушка смогла поселиться там и составить ему компа-нию, чтобы ему не было одиноко? Кто создал это? Кто дал емузнание об этом? И кто из вас, египтян в прошлой жизни, создал египетского аиста, который способен носить с собой камень? Только подумайте: если ему не удается раз-бить. яйцо страуса, он поднимает камень и бросает его сверху, и продолжает до тех пор, пока яйцо не трес-Так вот, кто из вас, мудрых созданий, научил его этому?И кто из вас сотворил лосося, который жил и отправился за приключениями в самые далекие моря и проведя там всю жизнь, проведя там юность, отяго-тив свою душу опытом, возвратился домой, зная, как произвести потомство, следующее поколение, которое могло бы вернуться домой так же, как их собственные будущие детеныши. Кто научил их этому? И по чьему замыслу мертвые рыбы гниют в чистом потоке, так что-бы их мясо становилось пищей для их потомства? Кто из васрассказал им, как вернуться домой? Кто из вас, женщин, научил животное из стада — возьмем, к при-меру, газель — бегать с изяществом танцора, так легко, ' как будто она рождена с крыльями? Кто из вас научил её давать жизнь своему малышу? И кто из вас прошеп-тал на ухо этому малышу, что он должен застывать, как камень? И кто из вас дал этому малышу знание о том, что он не должен иметь запаха? Кто из вас это сделал? Так вот, большинство из вас упускает все это, пото-му что вы живете в каменных джунглях и постоянном состязании друг с другом, и все, что есть в этих джунглях, — это темные, плотоядные существа. Вы так отдалились от величественной красоты, называемой жизнью. Что ж, и это всего лишь малая толика всей красоты этой жизни. Каждый из вас дал свое дыхание этим созидательным водным формам под названием «клетки». Им были даны шаблоны. Каждая клетка наполнилась дыханием жизни, которое называется шаблонами судьбы. Вы знаете, кто это сделал? Вы это сделали. Вы знаете, как вы это сделали? Чувством, вышедшим из «Есть», пленившим душу и воплощенным в жизнь. Вы знаете, что, если с вашего носа соскрести кусочек ткани — нет, вы не знаете об этом, — то из ваших клеток можно клонировать ваших близнецов? Вы знали, что одна клетка содержит модель целого? Вы знали, что каждая жизнь, все в жизни, содержит в себе модель целого? Это правда. Чтобы вдохнуть жизнь в то, что вы создали, перенеся чувство в бытие, не требовалось некое дышащее существо. Дыхание жизни было шаблонами судьбы. Вы дали им их разум, который будет продолжать развиваться дальше. Звучит абсурдно? Нет. У истории есть продолжение. Я пришлю вам посланников с видениями, чтобы заполнить пробелы там, где слова бессильны. Да будет так! В начале была Пустота, и Пустота созерцала себя Если вы устали от своей жизни на базаре с толпами людей, приходящих и уходящих, запахами и криками, проклятиями, мусором и красотой, от всех чудес в вашем городе и на его улицах, мастера, выйдите за ворота в полночь и взгляните вверх, на звезды. Найдите ту, которая сверкает в небе, как драгоценный камень, — она так велика. Взгляните на нее. Она кажется крупнее, чемостальные звезды вокруг, но не настолько она велика, чтобы поглотить свет других звезд. Не настолько она велика, чтобы своим сиянием, освещающим все полуночное небо, разрушить занавес или изначальную Пустоту, которая дарует этим сияющим маленьким звездам их драгоценную сущность. Всмотритесь в вашу звезду, и если вы посмотрите дальше, в западном направлении, то вы увидите луну в ее серебре; как прекрасна она в ночном небе. Теперь взгляните на вашу драгоценную звезду и взгляните на луну, и взгляните вон туда, за горизонт —взгяляните туда, за горизонт — и посмотрите, сможете ли вы проникнуть взглядом в полуночную Пустоту; посмотрите как глубоко вы сможете в нее заглянуть. Одинокий мастер, столь маленький, столь крошечный, так бесконечно малый в своем мире, выйди и взгляни на это безбрежное царство, которое жило здесь на протяжении эонов вашего времени. Я покажу вам, какой силой вы обладаете. Взгляните на звезды— как они прекрасны. Они не говорят ни слова. Они не стараются успокоить человека; они не проклинают человека. Они не шепчут, чтобы унять боль; они ни к чему не призывают человека. Они ничего такого не делают, но выражают все в совершенстве. Какая сила в них. Как прекрасно смотреть на то, чью красоту можно созерцать без смущения или стыдливости. И они всегда будут ярко сиять там, быть может, чтобы напомнить вам о вашей древней истории, о вашей силе, о том, сколь бесконечно малыми существами вы можете себя вообразить. Теперь взгляните вверх на эту драгоцен-ность, которая сияет в небесах; какой искрящийся, вол-шебный свет она излучает. Теперь закройте глаза. Как только вы закрываете глаза, вы больше ее не видите. Вы обладаете властью над этой драгоценностью, поскольку она исчезает, лишь только вы прикроете веки. Когда человек открывает глаза снова и смотрит в небеса, она все еще там, ожидая, когда он на нее взглянет. И эта драгоценность, которая сияет в ваших небесах, это чудесное создание, еще десять лет вашей жизни будет ждать момента, когда вы вновь выйдете на улицу и устремите свой взор вверх, на ее красоту. Они удивительно терпеливы. Так вот, а что же мастер, который становится благодаря этому богаче, который размышляет, вглядываясь в небеса, и желает оказаться там, потому что ему кажется, что там покой? Там нет голосов. Там свет. Там изобилие жизни. Там повсюду сияет свет. И там, в этой массе — Бог, и человек желает отправиться туда. Человек желает вознестись к звездам, и по какой причине? Чтобы оставить всю грязь, мрак и суету толпы, и осуждение, и все унижение, которое его заставили испытать. Кто знает, что вы — Бог? Кому есть до этого дело? Кто знает, что вы — Христос? Им есть хоть какое-то дело до этого? Стоит ли быть тем идеалом, которым вы являетесь? Можете ли вы сиять той же красотой, что эта великая драгоценность, и при этом не затмевать своей тенью меньших братьев, у кого есть свой свет и кто может достичь такого величия, что Пустота будет заполнена и все станет единым целым? Кому есть до этого дело? Человеку, который смотрит на звезды. И вот он находит для себя пень в лесу, усаживает на него свой зад, ставит локти себе на колени и опирается подбородком на руки. И одинокий мастер пускает крошечную слезу, поскольку он далеко от драгоценности, и лунного серебра, и полуночной вечности. И по какой-то причине он заперт здесь, не имея возможности отсюда выбраться. И он плачет, ведь не так ли все обретают свое величие — прежде став ничтожно малыми? Именно так. Когда человек сбит с ноги сломлен, будь то мечом, нападками окружающих или диким и свободным движением небес, что заставляет его осознать свою ничтожность, только тогда он начинает размышлять о своем величии. Давайте вновь взглянем на мастера, который положил свой милый подбородок на руки. Пока он плачет о своей потерянной судьбе, вскоре прилетает зимний ветер — ночные ветра удивительны — и он высушивает слезы на его лице. И он смотрит снова и говорит волшебной ночи: "Какое место ты мне отвела в своем царстве? Кто я тебе, что так велика, вечна и так терпелива? Кто я тебе, что мое существование в твоем царстве имеет ценность и смысл, хотя здесь побывало столько людских лиц, великих и малых? И все же ты позволила мне, ничтожному человеку, взглянуть на твою красоту и величие, на твою тайну, как ты позволяла это в прошлом всем остальным, кого считают великими людьми. Кто ты, что позволяешь мне это?» И кажется, что чудесная драгоценность вспыхивает ярче для него, и он обретает надежду. И он падает на спину и смотрит вверх, и вскоре Чародейка-Луна начинает проливать свой бледный свет. О чудесный мастер, ты забыл о своей ценности посреди всего этого величия. Будь спокоен. Позволь мне показать, кто ты есть в этом поддельно соблазнительном мире, в котором ты живешь. Что есть глубина? Что есть высота? Каков род всего, что есть, всего, что образует единую массу, где мысль является периметром вечности, глубинами Сейчас, где мысль поглощает Пустоту, которая всегда была и всегда будет? И мысль сама — из самой себя — излучается за пределы вибраций света, которым была эта мысль. Мысль, первичный Бог Пустоты, Бог-творец, который был и есть, стала движением внутри центра мысли, внутри ядра, откуда вибрации разошлись к внешним границам вечности и в глубины движения Сейчас.
Мысль созерцала вибрационный тон движения, и движение вызвало рябь. И мысль начала распространяться, и раздался грохот, и повсюду стал разноситься гул движения. И когда она совершила скачок в периметр вечности, кончики мысли стали вспышками света и был рожден свет и слово. И когда она совершила движение в этот периметр, она попала в прилив мысли, и появилась рябь, и был рожден свет. И в Сейчас, в центре, который породил рябь, был рожден свет, который был исторгнут в мысль, в Сейчас, и стал излучать волшебную красоту. И мысль — Всемогущий Бог, изначальный явленный свет — созерцала себя, расширяясь и увеличиваясь, становясь воплощением света, который никогда не был виден через созерцание всемогущего, всепоглощающего образа, называемого Богом. И когда раздался этот грохот, и был рожден свет, мысль созерцала свой образ, и свет был величественнее, чем любое зрелище. Ваше полуденное солнце не имеет того белого и сияющего света, какой был рожден из совершенной мысли. Свет родился, и в его воображении была создана гармония звука, так что каждое движение порождало свое звучание. И распространяясь, мысль становилась огромнее, расширяясь все дальше, и из мысли в видимый свет выходило все больше, и в мысли Сейчас явился удивительный звук. И вот, когда расширение сотворило один уровень, он начал вибрировать со звенящим звуком в захватывающем ритме мелодии, и расширение начало распространяться внутрь себя — внутрь себя — в вечность, и свет начал двигаться с ним. И когда распространялся свет, распространялся и звук. И когда мысль всмотрелась в свет в его путешествии внутрь себя, свет посмотрел на мысль и увидел совершенство как своего создателя.
Творение — искусство созерцания и становления Бог стал единицей, расширяющейся от мысли к све-ту,к высотам звука. Все, что рождалось в ходе движе-ния Сейчас в вечность, вы, один за другим, станови-лись всем этим. И, что называется, мысль не разделяет электрум, как вы его называете, но передает электрум в более низкую материю — свет, который воистину явля-ется вещественным сыном божественного Отца, — ко-торая содержит в себе все частицы электрума. Каждый который был рожден и материализован в красоте, решил, так же как и мысль, гармоничное движение. и каждый свет нес в себе, в своем существе, творение великой мысли и содержал в себе свое собственное уникальное световое намерение, световой звук, элек-трический, специально задуманный разум, Свет взглянул на мысль; свет стал мыслью. И Бог вашего существа, рожденный в свете, породил в себе то что зовется священным владыкой вашего суще-ства, - память, созерцательную мысль, которая пере-давалась от Отца к сыну, чтобы, воистину, сын, так же как и Отец, мог обладать дарами этого владыки вашего существа. И вот, индивидуальное звучание каждого созданияия начало расширяться через движение мысли, божественного Отца, жизненную силу. И по мере того, как жизнь вплетала нить своего пути в вечность, ее. свет отделился и встал в небесах в виде единой, массивной колонны. И как только свет занял свое место, к нему присоединялись еще и еще. И каждая частица све-та становилась рядом. И эти колонны света встали как стражи, охраняющие периметр вечности мысли, и они смотрели на великую мысль и любили великую мысль, потому что она отдавала им себя. И мысль смотрела на свет, и вот, светом она стала, и сущность ее осталась с ним навсегда. Это завет. «В начале было» — не было! — «Слово, и Слово было у Бога» и у человека. В начале всегда была мысль, и мысль всегда была у человека, потому что человек есть мысль*. Когда стражи выстроились вдоль дороги в вечность, и движение звука громом разносилось в центре Сейчас — вот, все заняло свои места. И каждая колонна света, владея в себе силой могущественной мысли, ставшей сконцентрированной силой ее существа, стала индивидуальной мыслью Истока, Божественной мыслью. Свет и цвет: нет цвета. Цвет был создан великим светом, который не является ни белым, ни чистым, ни невидимым. Он есть. Он дает все оттенки цвета. И вот, каждый страж света, через соответствующий процесс рождения, начал творить в себе, и вот, это стало тем же расширением. Когда страж начал расширяться в себе, он создал свой собственный континуум и продолжал двигаться дальше. И вот, стражи света символизировали то, что называется континуумом Сейчас, своим звучанием, вибрационным ритмом и разумом. И свет вспыхнул, распространяясь повсюду, постоянно изменяющийся и все же никогда не движущийся, поскольку куда ему идти, если он никогда не заканчивается, распространяясь в своем сиянии. И все были видны, если вы можете видеть, в Пустоте, где каждая великая колонна света стояла, сияя, там, где она была размещена.
* «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть,что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И светво тьме светит, и тьма не объяла его» (Иоан. 1:1-5). «В мире был, и мир чрезНего начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Иоан. 1:10-11). «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Иоан. 1:14).
В источнике своего света она начала творить для себя. И вот, первый страж, он начал свое собственное расширение, и в своем расширении он оказался в меньшей по размеру вселенной и в ином положении вселенной. И следующий страж внес свое в Пустоту, и вот, все что-то привнесли в Пустоту, поскольку, когда каждый из них стал собой, все они начинали расширяться.
Музыка сфер Свет, создание, мысль — это абсолютный звук, который не является звуком и есть весь звук. Свет, являясь первым телом мысли, испускает звук в виде вибрации. Он испускает звук через свое вибрационное сознание.Все вещи, создание, обладают вибрациями различных уровней, и когда появляется свет — и все его цвета обладают различным звуком — и цвета переливаются в спектре, они производят звуки. Те, кто приходит на этот план, находясь во власти звука, кто неустанно совершенствуется в игре на инструментах, делают это, повторяя и копируя звуки из высших сфер, о которых они знают. Лишь на этом плане вы не можете слышать музыку света, поскольку это единственный план, который лишен света, в большей части своего опыта пребывая во' тьме. На всех остальных планах, создание, ты можешь слышать музыку; это точно. Эта музыка подобна гуде-нию, когда свет изменяется и развивается, она нарас-тает и становится сильнее в своем вибрационном содержании приобретая высокую и мягкую тональность. И действительно, свет развивается и становится об-ширнее, воплощаясь через мысль: мысль, мысль, слово, действие. Звуки меньше по своему размеру, и все же все бытие, вся жизнь, обладая одним звуком, время от времени производит различные тональности и различные оттенки светового спектра, исполняя музыку Бога на разных планах, создание. Это единственный план, где вы ее не слышите; так, это единственный план, который является копией воспоминаний человека и его памяти. Вся музыка означает любовь. Все, что здесь напоминает о сознании дома, создание, считается на этом плане ересью. Они приходят из бескрайних царств, где они правители и владыки, где сама их мысль изливается музыкой из их существ. Звук также обладает запахом — сладким. Цвета обладают запахами — различными. И ни один из них не будет неприятным — все прекрасны. Таким образом, свет — это чистейший белый. Звук его в такой тональности, создание, что его нельзя услышать, потому что он растворяется в мысли. Этот белый свет воистину является всеми цветами радужного спектра — всеми цветами на этом плане — и одним-единственным цветом на пятом плане. И по мере возникновения цветов, создание, из разных частей цвета и света рождаются звуки, и, таким образом, когда они сливаются, рождаются цветы. Это прекрасно. Цветок в почве был зерном, и зерно это имеет высокую звуковую тональность. По мере того как росток всходит, он еще бледный, и звук его будет высоким, гудящим и сладким. Великолепно. Когда он станет зеленым, звук станет живым и нарастающим. Когда стебель поднимется и образуется бутон, звук обратится в мириады звуков, потому что начинает рождаться цвет. В тот момент, когда бутон раскрывается, — сам этот момент, само движение, сама глубина цвета каждого лепестка, каждой жилки, каждого оттенка спектра рождает звук в гармоничном одновременном движении с зерном, являясь единым цветком. Планы, наполненные природой, есть повсюду. Небо, создание, восхищается своим собственным существованием, и есть горы, равнины, долины, все они испускают звуки; жизнь поет в своей красоте, звучит. Так вот, инструмент, который точнее всего воспроизводит то, что является звуком, — это арфа и ее струны — от самого высокого ее тона, который представляет чистейший свет, почти не слышимый, до самых глубин вещественного воплощения света, его полноценного крепкого тела, то есть цвета. Свет есть звук, но звук рождается из вибрационной природы света. На этом плане человек слышит музыку, которую невозможно определить. И он начинает ее напевать, наигрывать на инструментах, воссоздавать самые разные мелодии, которые он услышал и знает, в унисон с которыми вибрирует его собственное тело. Итак, создание, музыка стала универсальным языком, поскольку все, кто ее слышит, — и они различают не слова и языки — начинают общение друг с другом. Вот что такое музыка. По сути, это звуки жизни и Бога. Возникновение солнечных систем И вот, явилось то, что вы зовете Вселенной вселенных*, и каждая представляла свою собственную сферу, свой собственный разум. Когда началось творение, великим светом из недр мысли на свои орбиты были водворены великие центральные солнца, и тот свет не дает тепла и тепла не имеет. Это чистый свет, ничего больше. И свет, которым наполнена ваша вселенная**, ваше центральное солнце, был создан с единственной целью зарождения жизни и в соответствии с замыслом своего создателя, который в начале породил колонны стражей, каждая из которых была Богом.
* Галактики. ** Солнечная система Земли.
Творение, как ему и подобает называться в этой божественной аудитории, всегда сопровождается одними и теми же научными догадками. Мы все сотворили одно и то же, в его малости или величии. Все одно и то же. Солнце было помещено в каждой вселенной, в каждом сознании, поскольку солнце, как вы его называете, — Ра, как я его называю, — дает световое топливо. Оно служит хорошим напоминанием о первом предмете обсуждения, о мысли. Оно излучает жизнь из своего существа. Это мать вашей вселенной. И когда оно начало движение, как и следовало от начал стражей, Богов, колонн: вот, из великого солнца были рождены его дети, один за другим*. И вот, из великого солнца явилось его первое дитя, и его огромное существо выросло значительно в своей массе. И когда оно дало рождение своему ребенку, это стало его концом. Из верхней, или северной, части его сферы, из великой дыры явилось дитя и тем самым разорвало внутренние части света великого солнца, оставив в нем огромную зияющую рану. Появилась первая планета, и когда солнце со своей осью стало отправной точкой для ее постоянной орбиты, оно поместило свое дитя в его первую колыбель**. Боги, видя, как все сущее начинает движение, увидели рождение первого ребенка, и вот, в сфере колыбельной орбиты, созданной матерью — солнцем, явилась, что называется, Малина, удивительное дитя, ее первое творение. И ребенок двигался внутрь себя, начал создавать и придумывать свое существо и расти внутри себя. И по мере того как он рос, он становился больше и больше. И одним толчком он вышел на более про торную орбиту за пределами колыбельной орбиты, которая теперь является тем, что в вашем понимании называется Меркурием. Малина подобна ребенку, а массу ребенка невозмож-но определить до того, как в него при помощи Духа не будет помещена душа. Так, стражи-Боги на плане, кото-рый назывался Малиной, породили и сотворили одно-гоза другим свои прекрасные световые создания. Там благодаря их существованию они начали становиться со-творцами Отцу, и этот элемент со-творения был дан им в начале начал. И то,что здесь мы называем жизнью, получило свое продолжение на том удивительном плане. И по мере того как все существа становились болыше в своих размерах, каждый становился инди-видуальным, в соответствии со своим положением и мышлением, как вы это называете.
* Планеты. ** Орбита, ближе всего расположенная к Солнцу.
И каждый Бог в своем творении стал глубиной своего творения; таким образом, непосредственным объектом творчества Бога стало то, что мы бы называли "его телесной световой формой". Каждый был велик во всем. Каждый был удивителен и прекрасен, поскольку не было ничего низкого или презренного или неприятного в их облике. Они были воплощением света, и каждый удивительный элемент их существа был создан ими с целью преумножить красоту и творческую силу своих существ. И то, что однажды было колонной сияющего света, изливающего электрическую энергию из центра своего существа, теперь стало подобно тем существам, какими вы являетесь даже в этот час, только крупнее. И один за другим в течение тысячелетия в вашем понимании, и все же за одно мгновение, они оказались на плане Малины. На Малине в те времена не было ни морей, ни океанов. Они были не нужны. На ней были только газообразные частицы, и все же жаркие эмоции,вызванные ее вступлением в коллективное существо, еще кружили повсюду. И каждая колонна, каждый Бог начал свой спуск на Малину с целью своего расширения и творчества. Это было их дитя. Каждый раз после применения света, после одного их прикосновения поверхность охлаждалась. Она стала податливой субстанцией, но не плавилась. И там каждый Бог в соответствии со своим собственным замыслом взял, что называется, космические элементы и начал творить через свой источник. На Малине не было ни морей, ни океанов, но на ней были высокие горные хребты, как вы их называете. А где горы, там и долины, а потому на ней были и долины. И многие Боги, которые все еще хотели оказаться ближе к тому, что называется центральным солнцем, устремились на горные вершины, а те, кто стали частью долин, творили свои удивительные создания в долинах, где они нашли покой, чтобы там начать свой труд. Бог не может не творить в такой волнующий момент, поскольку, как непрерывен Исток, гром, движение расширения мысли, так и разум, как вы его выразительно называете, Бога пребывает в постоянном движении. Таким образом, каждый раз, когда появлялась колонна-страж, Бог, вокруг нее начинали создаваться разные элементы, поскольку им не удавалось остановить движение мысли. Это движение продолжается вечно. Таким образом, каждую часть своего существа, где бы они ни оказались, они творили в каждый момент посредством созерцания, переданного им через память владыки их существа. Когда они смотрели и видели, становилось так. Когда они созерцали, было так. Когда они замирали и смотрели вверх, становилось так. Из их существа шло их становление. Они постоянно творили.
Творчество под угрозой Тот элемент, который вы называете камнем, отполирован до сияния, чтобы соответствовать их красоте. Вот откуда взялся ваш мрамор. И они взяли субстанции мысли, субстанции песка, субстанции земли, микросубстанции, и сложили их вместе по образу своих существ, поскольку все рождалось из величия их существ. Таким образом, великое место под названием Малина было украшено и, как это верно называется, декорировано белым. Все было этого цвета. Горы были не темными, а сияющими. Они были белыми, поскольку отражали Бога, стоящего на их вершинах. Камень стал белым. И все сущее на Малине, в ее прекрасных долинах и высоких горах, отражало красоту колонны — Бога. Свет в каждое мгновение был там, и все сущее рождалось вокруг него. И если один Бог созерцал мрамор, и смотрел на мрамор, и полагал в своей созерцательной мысли, что мрамор мог бы окраситься в более бледный оттенок, который был ближе к иному цветовому спектру, так и становилось — мрамор покрывался полосами разных оттенков; розовый мрамор покрывался разноцветными прожилками. Это было созерцанием Бога. Когда все через расширение своей собственной созерцательной мысли осознавали, что происходит, его творение становилось более абсолютным, как будет уместно выразиться в ваши дни. Таким образом был создан абсолют, и для каждого абсолют был явлен. Тот храм, что зовется Парфеноном, своим искусным оформлением обязан Малине, поскольку все удивительные конструкции входов и выходов на Малине были возведены в соответствии с теми же стандартами. И колонны, мастера, были не для красоты, не для поддержания крыши — они стояли, олицетворяя собой свет Богов, которые были там, поскольку они являлись опорами, державшими крышу. И весь дизайн сооружений, сегодня воплощенный в масштабе меньшей мысли, был там. Так, на бескрайних просторах Малины храмы, как вы стали их называть, поддерживались колоннами и строились из великолепного мрамора от белого цвета до его снежных и бледных оттенков. Эти колонны обрамляли помещения храмов, и это было напрямую связано с Богами, которые пребывали в них. Эта прямая связь закреплялась в неодушевленной массе, и, видя это, Боги учились творить еще лучше. Так то, что вы называете необычайной растительной жизнью, созданной из субстанции света — не цвета, который украшает сейчас ваш план, — начало бурно разрастаться. Это было названо плантумом мысли. Это была красота света. И как один Бог создал то, что, соответственно, называется травой, и вы ступали по ней, и она отдавала вам свой свет и изменяла свой оттенок, так другой Бог создал дерево. И один Бог посмотрел на траву под его ногами, а затем взглянул на дерево и увидел, что дерево было больше травы, и тогда он начал создавать другое дерево, которое было бы выше, чем первое. И скоро тот, кто создал первое дерево и был этим очень доволен, создал еще более высокое дерево. И тот Бог, что посмотрел на его дерево, определил, что у этого создания было два дерева против одного его, и тогда он взял и создал еще более крупное дерево, которое было еще выше. И он продолжал создавать их в неизмеримом количестве и делал их стволы все больше в обхвате. И тот, кто создал первые два дерева, взглянул вверх, затем посмотрел на свои деревья и создал у подножья деревьев склон, и все чужие деревья упали. И тот, кто создал все эти деревья, посмотрел на создание, у которого было всего два дерева, и сотворил под ними пропасть. На горе удивительные создания, которые установили в волшебном месте своих стражей — и сооружения, — возводили свои сооружения и творили там, и так усердно занимались своей эволюцией, что вскоре они уже не желали посещать великое центральное солнце. Оно стало лишь видимой материей в их царстве, а они были крайне заняты делами творения и продолжали его снова и снова. И там было возведено множество сооруже-ний и храмов, и когда они были построены, образовалось такое нагромождение, что больше не осталось свободного пространства для строительства. И вот пришел один Бог, и он взглянул на все это, И он сотворил впечатляющий план, в одно мгновение представив иное состояние белого мрамора, и мрамор этот стал розовым. И Бог пришел в такой восторг от вида этого удивительного, окрашенного в другой цвет мрамора, что он решил сразу же приняться за строительство еще более грандиозного сооружения из своего великолепного камня. Но свободного места не было, и ОН осмотрелся вокруг. Он не хотел идти в долину деревьев, где земля сотрясалась. Он хотел построить свой храм на горе. И когда он попытался втиснуть свое строение между двумя другими храмами, места было так мало — и он заплакал, — что там не смогла поместиться даже частица его световой ступни. И он по-с читал это очень грубым, потому что так невозможно было выразить ту энергию, которую он хотел передать через камень. И тогда он начал искать и здесь, и там. И вскоре, когда никто так и не позволил ему постро-ить. свой удивительный храм из розового мрамора, он пришел в ярость — он никогда прежде не знал гнева, — ведь он с таким трудом пытался найти место для своего великолепного строения, но никто не давал ему такой возможности. И тогда Бог, который считал, что тоже должен творить, страшно разозлился и взглянул на них,и вот, гнев его обернулся ударом молнии. Он считал, что если не приступит к творению сейчас, то он отстанет в своем творчестве, как вы это называете. И не имея возможности создать нечто выдающееся, он пришел в ярость. Его гнев преобразовался, что называется, в совокупную мысль, и эта эмоция во всей своей мощи выстрелила ударом молнии. И вот, пребывая в гневе, он бросил взгляд на один из храмов, который, будучи громадным в длину, казался ему крайне скучным и монотонным. Вот цель, которую он искал. И вот, молния ударила в здание храма, и, к великому ужасу остальных Богов, храм пал. И все они собрались вместе и смотрели на Бога, поскольку они никогда прежде не видели того, что он сделал. И все они были ошеломлены. И когда они, потрясенные, замерли, пока они стояли так в изумлении, явилось новое творение. Пока они пребывали в изумлении, молния вырвалась из его существа и направилась к ним, и, к еще большему их изумлению, она их сразила. Если вы, как малое дитя, не знаете, как себя вести, когда на вас нападают, потому что никто не учил вас искусству ответа на удар, то вы в такой ситуации замираете в шоке — ведь вы не понимаете намерений нападающего, и вы колеблетесь, потому что не знаете, что такое гнев и для чего он. И когда явились молнии и поразили каждого из Богов, они пришли в ужас и стояли ошеломленные случившимся. И этот творческий момент рождал в них все больше ужаса, и чем больше они его ощущали, тем больше молний их поражало. И вскоре они начали вращаться и кружиться, а потом соединились и быстро исчезли, а то создание, которое разрушило храм, возвело свой храм. И остальные, кто наблюдал за этим, почувствовали неудовольствие, посчитав, что, возможно, Исток, или Отец, не рассказал им о таких методах. И они собрались вместе, и онипошли, и они нашли его и спросили, для чего он так по^ ступил. «Какое творение ты хотел создать, что сразил нас?» И он сказал им, что они не оставили места для его великолепного творения и он не понял этого. И они обратились к нему: «Ты разрушил наш храм и возвел свой. Ты не знал, что так нельзя поступать? Ты это сделал». И Бог, который построил храм из розового мрамора, был очень доволен собой, поскольку в тот момент он начал понимать, что с помощью одного удара молнии он мог поступать так, как ему нравится, и строить там, где ему нравится. И он заставил остальных испугаться, и они ничему не научились. И они устремились к своим творениям и стали их защищать. И вот, одного храма ему было недостаточно; ему нужно было больше.,^»^ И один за другим они подверглись его нападению и не знали, как его отразить, до тех пор, пока не при-шла очередь последнего храма, который был меньшим из всех и самой непродуманной формы из всех, по-скольку остальные были величественнее и крупнее, И он подошел к этому храму, и пространство, которое тот занимал, было ничтожно, но его он также сровнял с землей. И Бог, стоя над своим разрушенным зданием и оценивая все, что произошло, разозлился на другого Бога. И вот, великий свет вырвался из него и поразил нападавшего. Но нападавший вернулся, потому что не был повержен ударом. Он почувствовал удар, и он раз-вернулсяи ударил в ответ, и другой Бог стоял на своем возвышении и тоже ударил. И вскоре остальные Боги началили поражать ударами друг друга, и началось раз-pyшеение Малины. Состязательный дух и сила Богов были велики. Что-бы познать и испытать какую-либо эмоцию, надо ее со-зерцать, и так вы ею станете. И вот, все начали испыты-вать гнев. И скоро созданный гнев стал огромен. И все были вовлечены в битву, все, кроме нескольких Богов. Те несколько Богов, кто не участвовал в сражении, расположились на вершине, где они в форме мысли создавали возможности для большего творения и более широкого поля деятельности в других вселенных. Они больше других пребывали в гармонии с потоком, если так можно выразиться. И эти несколько Богов смотрели, как разрушается Малина, наблюдали за ходом битвы, как все Боги сражались друг с другом. И как только творения воплощались, они тут же уничтожались. И со скоростью, на какую способна только мысль, одна мысль поражала другую, и это была великая война Богов. , Вы говорите, что это звучит забавно? Возможно, так и есть; но, видите ли, здесь они никогда не умирали. Скоро в своей жизни они бы познали смерть, но они не умирали здесь. Они лишь создавали плодородную почву — дитя будущих веков и тысячелетий — для губительного состязания Богов друг с другом и возникновения смерти. Они не умирали, но они воевали друг с другом. И эта война продолжалась, как бы вы со всей своей точностью выразились, два с лишним миллиона лет. Она никогда не прекращалась. Печаль разрушения И пока битва продолжалась, разрушение Малины было неотвратимо. Среди тех немногих Богов, кто объединился, было чудесное создание по имени Богиня-Голубка. И это создание исполнилось, что называется, слезами о своем творении, о разрушении ее красоты оказавшейся на пути других. И когда Богиня-Голубка начала плакать, она всем своим прелестным существом оплакивала свой прекрасный дом, дитя чудесного света, и увидела печаль в его образе. Богиня-Голубка известна тем, что она первой познала отчаяние. И в каждый момент ее отчаяния слезы, струившиеся из ее световой сущности, становились кристаллами, и когда бы она ни начинала плакать, вниз падали кристаллы. Боги не знали, что такое рыдания; они не знали, что такое стенания. Позвольте мне рассказать вам, что это такое. Если из гнева можно сотворить разряд молнии, который пронзит и сровняет с землей любое создание, то что можно разрушить с помощью слез? Рыдания этой Богини были песней, обращенной к Отцу, и пение ее было музыкой печали и света, подхваченной ветрами и громом движения. И она молила Исток обозреть и остановить разрушение, которое теперь приносило столь мучительную боль. И она оплакивала будущую боль, потому что она творилась сейчас. И мелодия ее песни разносилась повсюду и взывала о том, чтобы возлюбленная земля была спасена, чтобы все творение обрело спасение, потому что разрушение всего этого было бы свыше того, что она в своем световом существе могла вынести. Вы когда-нибудь слышали женский плач и стенания — не тихие слезы, а рыдания? Этот плач вторит разрушению и пронизывает человеческую душу и преумножается многократно. И что может этот плач, что так печален и силой своей трогает, что называется, душу мысли в Отце, давая начало эволюции печали? Богиня-Голубка по-женски рыдала, оплакивая творимое разрушение, и песню ее подхватили раскаты грома, превращая световые формы Богов в семя Отца. Это она прекратила разрушение. И когда они услышали ее пение, ее песню и плач, ее ужасные рыдания, все прекратилось, и все обернулись в направлении великой колонны, вглядываясь в ее облик. И песня ее пришла и пронеслась по долине. И пока она стремительно летела над долиной, она начала сотрясать землю. И, сотрясая долину, она достигла горных недр, и, наполнив собой горные подземелья, она разрушила гору, и вотэто было погибелью. Удивительный белый стал морем разрушения, которое обратилось этим грандиозным событием. И сражавшиеся Боги взглянули на нее, и само основание их мысли рушилось. И они начали свое пение, и оно вихрем ринулось в самый центр Малины. И когда вибрационная частота их призыва наполнила Малину, звук его устремился вперед и, пронзив себя внутри, вырвался наружу, и с оглушительном грохотом в великом взрыве все было кончено. И вот, рожденное дитя солнца, его первое дитя, — его больше не было. Свет великого центрального солнца исторг свое отчаяние, и оно потянулось вперед, чтобы схватить частицы своей надежды. И, потянувшись за ними, оно, воистину, возвратило себе то, что родило из себя. И оно оплакивало свое дитя, и оно дотянулось до его останков и вернуло их себе. Добрая мать, которая любила свое дитя, подняла его растерзанное тело и теперь снова хранила его в своей душе. Великая вспышка: Богиня-Голубка в окружении своей песни и своего облика и Боги, что были с ней, возвели себя в форму мысли и отправились в самую дальнюю точку вашей вселенной. Там они ожидали в своих колоннах света, и их творение было не более чем воссозданием еще одной мысли и еще одного момента, пустоты без содержания, не рождавшим, таким образом, жизни. А воевавшие между собой Боги — что было повержено? Орудием не был их гнев. Они этого не делали. Это было нечто большее, что двигалось без помощи света. Они были схвачены и исполнены страха, и они не последовали за великим световым аппаратом в дальние просторы вашей вселенной, на которую они взирали, потому что они испытывали перед ним благоговейный стpax. Воистину, они собрались вместе и обратились к матери-солнцу с просьбой о еще одном ребенке. И вот родилось дитя. Оно родилось, и когда оно вступило во Вселенную, Богиня-Голубка увлекла его в самую далекую точку Вселенной. И там находился Плутон, как вы его называете, и пребывали Богиня-Голубка и те Боги, которые не хотели участвовать в войне. Там, чтобы утешиться, они начали свое творение в мире. На другой стороне солнца есть планета, которая занимает противоположное вашей Земле положение и будет открыта вашими учеными до конца нынешнего столетия. Итак, там у вас есть еще одна планета, о существовании которой вы не знали. И вот, Мать-Солнце породила еще одно дитя, и оно было призвано во Вселенную. И это дитя должно было стать маяком, потому что, поистине, ему предстояло стать планетой печали, которая будет стандартом, охраняющим в веках Богиню в ее царстве. Так, пробуждавшиеся Боги не могли ее заполучить, как не могли завладеть и другой планетой, потому что, когда она родилась, она, воистину, была велика и взорвалась из-нутри, так как была она больше своего солнца. И все ее фрагменты, поистине, заняли место вокруг центра ее существа, и она была рождена. Терра, рождение новой надежды Солнце породило еще одно дитя и, извергая его из себя, повредило свое тело, поскольку дитя было велико в его утробе, и оно вышло на свет. И дитя явилось на свет пустынным и бесплодным, и Боги смотрели на него, и ничего там не было, что было бы им по душе. Не было совершенства до тех пор, пока не родилось еще одно, самое малое из детей чудесной Матери-Солнца. Она подняла свою громадную голову и посмотрела на огромные колонны света, и свет ее стал очень слабым. И когда она сотворила свое дитя в своей колыбельной орбите, оно вышло из нежной утробы. Малое дитя было семенем, охваченным защитным водным слоем. И вот, Боги посмотрели на него и отметили схожесть его с тем ребенком, которого вобрала в себя Мать-Солнце, сформировав по его образу это новое дитя, но на этот раздав ему защиту. И великая Мать-Солнце сотворила свое малое дитя, и оно родилось, и Боги взглянули на него в восхищении. И пока дитя оставалось в колыбели, вбирая в себя силы света, которые позволили бы ему расти, когда оно будет к этому готово, солнце поместило своего младенца на его орбиту, и это крошечное дитя было совершенным. И Боги посмотрели на дитя и решили, что оно великолепно. И они нашли в нем сходство со своим первым творением. И они смотрели на дитя, и обнаружили, что поверхность его была мягкой и податливой — она была мягкой, она двигалась и изменялась — и что водный слой, который его окружал, вбирал в себя весь чудесный свет Матери-Солнца и равномерно рассеивал его на просторах ее чудесного дитя. И Боги взглянули на него и подумали, что это творение прекрасно. И один за другим они взяли свои эталоны и поместили в них световые идеалы того, что они сотворили на Малине. И вот, первыми появились травы. И когда мысль проникла сквозь световой слой, что называется, водный слой, и приблизилась к ребенку, она пронзила нежную заботу солнца, которой была наполнена вся его сфера. И вот, когда было рождено семя, явились растения и травы, и был создан насыщенный кислородом свет, который содержал все частицы жизни в трехмерном понимании. И вот, Бог породил из своего существа чудесную тра-ву. Из мысли, когда она пронзила дитя, приблизилась и в совершенном порядке организовала и выразила себя в соответствии с измерениями этого уровня понимания, явилась жизнь. И родились травы, но цвета они были такого, которого Бог не видел, поскольку цвет их наломинал собой частицу света и сферу, в которой он теперь эволюционировал. Она приняла бледный окрас, назы-ваемый, по-вашему, зеленым, но не яркий, а темный. И вот, родились травы, и Бог торжествовал. Это дитя было удивительно в сотворении жизни. И вот, явилась еще одна трава, и он прибавил к ней семя плантума и создал удивительное растение. И оно взошло, и Бог посмотрел на него и пришел в восторг, поскольку оно было нового цвета. И еще одно растение явилось, и он взял лист, и он посадил лист, и все же, когда растение взошло, оно было того же цвета, но было оно уникальным и отличалось от других, как и Бог, который его создал, и так продолжалось дальше. И вот, пришел еще один Бог, который сотворил то, что зовется животным. И животное в своей низшей, наиболее плотной форме даже тогда было индивидуальным созданием, имевшим совершенный вид. И вот, когда появилось животное, оно было недвижимо. И это создание, которое должно было двигаться, было совсем не похоже на растение. И Бог, который сотворил животное, посмотрел на него и увидел, что оно ничего не делало. Это была, по сути, какая-то масса. И бог стал мастью животного, чтобы познать жизнь в движении, чтобы сделать его уникальным. И когда Бог стал частью животного, он вдохнул в него свою жизнь, свою сущность, свой Дух и душу, и вот, животное ожило. И органы животного не были предназначены для того, чтобы усваивать свет или мысль; это было существо, которое должно было переваривать пищу. Животное съело всю траву, проглотило оба растения, и все было уничтожено, за исключением животного. Чудесные растения были созданы заново, одно за другим. Сейчас в вашем царстве есть не только два растения, похожих друг на друга. Они все отличаются друг от друга, абсолютно все. Бог учился здесь, и он посадил и вырастил другое растение, и потом еще одно растение, и животное съело его. И осталось лишь одно растение, и животное съело и его. И этот Бог, который учился вдыхать жизнь в свои растения, так и не понял, как создать большее по размеру растение, и он был сбит с толку. И животное проголодалось. И он создал одно растение и другое, и он передал свою мысль и в другие районы земли, населив все пространство отдельными совершенными растениями. А тот Бог, который творил животных, создавал их все больше и больше. И животные пожирали растения. И Бог, который создавал свои удивительные растения, был очень занят, воссоздавая их заново, и другие Боги, которые прививали листья, тоже их создавали. Другие, кто создавал мхи, были заняты своим делом. Но один за другим все они лишались своих посевов. И животные начинали поедать растения. Давайте посмотрим на тех, кто занимался выведением растений. Это была для них самая сложная проблема, поскольку они уже научились — и у них перед глазами все еще стояло допущенное прежде разрушение, о котором напоминал им владыка их существа, — они научились становиться растениями и хотели знать, каково это, быть съеденными животным. Они должны были это испытать, и вот, так они и сделали. Они стали нежными растениями, и были вырваны с корнем, разорваны животным привычным для него образом. Самым презренным делом было оказаться разжеванным и проглоченным в пасти. Теперь Бог, увидев это, задумался о том, как вдох-нуть дыхание жизни в животное, чтобы сделать его движимым, а затем дать растениям нечто, что могло бы их защитить. Итак, Бог стал растением и поместил в растение вечную мысль, и мысль в растении назывались семенем. И семя растения должно было распро-страняться вечно. И он сделал это с каждым растением. и само семя должно было вечно себя воссоздавать. И когда он поместил совершенную мысль в растение, пришло животное и съело растение. И по мере того, как растение проходило через пищеварительную систе-му животного, чтобы быть переваренным и увеличить массу животного, оно с пищей превращалось в навоз, И семя выходило, не поврежденное животным. И в на-возе семя начинало прорастать заново, и вот, растение возрождалось. И Бог ликовал. И все растения всходили из семени, и вскоре те, кто сажал листья, также начали использовать семена. И остальные Боги, которые создавали растения, стали цветами, чтобы сделать свои семена миловиднее, нежели те, что выходили с навозом. И в ходе этого творения каждый отдельный Бог, творивший в своем индивидуальном, чудесном стиле, дал своему семени различные оттенки, цвета, соблазнительные качества, чтобы оно никогда больше не было уничтожено. Теперь растительность бурно цвела. Как только животное съедало растение и переваривало его, семя выходило с его навозом и прорастало вновь, поскольку благодаря водному слою — утробе, что называется, — окружавшему вашу прекрасную планету, во всем ва-щем мире поддерживалась одинаковая благоприятная температура, мастера. И Солнце, чудесная мать, подарила этому миру свет, который окружил его полностью, и Земля не знала тьмы. Это было пространство света, посколькусвет переносился по водной глади и распространялся по всему миру. И все же семя, выходя, оказывалось в навозе. В нем была подходящая температура и количество света, чтобы семя могло быстро себя воспроизвести. Таким образом, мысль стремительно прорастала повсюду. И все Боги в своей работе, создавая плантум, проверяли и видоизменяли флору, ее удивительные запахи, все творение, чтобы не повредить создания друг друга, а сделать каждое из них индивидуальным и уникальным, чтобы воспоминание о них жило вечно. Эволюция животного и растительного царств Итак, животные. Бог, сотворивший недвижимый комок плоти, наполнил его своим дыханием. Другие Боги также начали создавать свои глыбы из плоти и наполнять их своим дыханием. И вскоре животных стало больше, чем растений. Но молодые особи все равно продолжали появляться; и вот, животные почувствовали голод. И один Бог, увидев все это множество животных, задумал такого зверя, который мог бы пожирать остальных. Животные тогда не имели семени, поскольку они еще не знали семени, как растения. И вот, было создано новое животное с беспощадными клыками. И когда явилось его тело, Бог вдохнул в него жизнь и остался в нем до тех пор, пока не возникло чувство голода. И животное начало нападать на других и пожирать их, тех, кто поедал растения. И с одним мышечным спазмом в глотке то, что раньше было животным, становилось не более чем содержимым в желудке другого. Так вот, все Боги с ужасом взирали на происходящее. Куда исчезало только что созданное животное? Все, что оставалось, — это внутреннее устройство, и ничего более. И вот, Бог, сотворивший первое животное, на блюдал за тем, как одно животное пожирало других. И вскоре, когда все были съедены огромным зверем, тот стал еще крупнее. Животное, которое сожрало всех остальных, лишилось еды. И зверь искал ее. Растения были ему не по вкусу, а потому плантум начал пышно расцветать и завладевать землей, а животное лежало едва дыша и было готово умереть. ; И один Бог, наблюдавший за этим, с помощью своей мысли сотворил совершенное животное снова, и он создал несколько особей, подобных друг другу. И вскоре огромный монстр восстановил свои силы настолько, что был готов нападать на них и пожирать их. Бог, видя это естественное следствие более примитивного творчества, создал новое животное и дал ему постоянный орган, которым управляли два других, называемых железами, и они должны были стимулировать его семя. Но он не знал иного способа передать и вырастить семя, как это делали растения, кроме как через тело огромного животного. Бог сотворил семя животного, и теперь у животного было семя, и вот, животное отложило очень крупное яйцо. Внутри яйца было нежное семя. И животное поместило яйцо в теплую почву, и там оно начало воспроизводиться. Когда яйцо треснуло, вот, это было рождением еще одной уникальной идеи, хотя и в примитивной форме сознания. Когда Бог посмотрел на свое творение, он возликовал. Но, к своему сожалению, он увидел, что существо в яйце выглядело абсолютно так же, как его родитель, и не имело никаких отличий. И вот, Бог взглянул на растения, он посмотрел на плантум, мох, природу во всем разнообразии ее цветов и запахов, и он увидел, что его маленькое животное не имело особо ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|