Новый подход к проблеме тела и разума
Данная интерпретация процесса эволюции также проводит различие между телом, разумом и Духом. Она рассматривает классическую проблему тела и разума в новом свете и создает для ее толкования новый контекст. Как может человеческий мозг постичь реальности более грандиозные, чем физический мир, которые являются его частью? История эволюции человеческого вида, данная Рамтой, повествует о том, как в определенный момент у Богов возникло желание стать частью созданных ими существ. Они хотели взаимодействовать со сферой материальных объектов, став частью этой реальности, а не оставаясь лишь идеальным образом, мыслью, ветром, который вдохнул в них жизнь. Сотворение мозга, физического органа, способного отразить исходную Божественную природу созерцательной мыс ли, имело большое значение для осуществления этого желания. Когда они завершили свою работу над этим элементом своего творения, они — мы — получили возможность совершить знаменитое падение с небес, из сферы их существования, и стать человеческими существами, Богами в человеческой форме, высшим достижением творческого пути.
* Там же.
Разум — это то же самое, что сознание, или разум относится к мозгу? Мозг находится в сознании, а разум вне его? Как все это действует? Возможно, вот как: если вы духовное существо, то вы являетесь сознанием, вливающимся в мозг, который был создан для вас генетическим путем. И поток сознания напоминает поток огня, который воспламеняет свечи зажигания. И свечи зажигания начинают гореть только в соответствии со своим генетическим предназначением, и тогда все, что производит мой мозг, порождает феномен, называемый разумом. Итак, мой разум является побочным продуктом сознания и энергии в человеческом мозге, создающем голо-графическую мысль. Эта мысль голографическая, потому что именно Наблюдатель претворяет энергию в жизнь, заставляет кокос плыть по океанским волнам. Вы понимаете?* Дух состязания, появившийся с самого начала творческого путешествия, сохранился у Богов и в человеческой форме. Подобный настрой повлек за собой тяжелые последствия для опыта человеческого существования, поскольку он породил разделение и предал божественность и творческую силу забвению. Боги в человеческой форме сохранили способность материа-лизовывать свои мысли и желания. Эта способность позволила им материализовать свое собственное изгнание на материальный план, где они забыли свое происхождение и истинную природу, чрезмерно отождествив себя с физическим миром. Так они познали разделение, неравенство, нарушение равновесия и ограничения. Последняя история в следующей главе рассказывает об одном из Богов, спустившемся на человеческий план в образе мужчины и женщины, и о том, как этот Бог был пойман в колесо перерождений в своих попытках восстановить равновесие, вспомнить и вновь обрести свободу бессмертия.
* Consciousness and Energy, the Basics, Tape 331 ed.
Глава 3 Падение Богов Итак, чтобы совершить последнее падение, вам пришлось опуститься в тело, которое вибрировало с той же скоростью, что и роза. Так вы смогли попробовать фрукты. Понимаете? Вы смогли увидеть лазурно-голубой цвет и смогли ощутить объятия одного из этих человеческих существ. Вот что вы совершили. Рамта
Боги становятся образоми подобием своего творения Растительность пышно цвела, поскольку оставалось все меньше тех созданий, которые питались ими, и ста-новилось все больше тех, кто поедал друг друга. И вот Бог, который создал первое животное, решил, что в этом хаосе должен быть порядок. И он сам пожелал сотворить более грандиозный план, такой, чтобы он сам смог оказаться среди своих собственных творений, все поонять и усовершенствовать. И когда Бог созерцал себя, как когда-то сделал его Отец, он сотворил для себя телесное воплощение. Он создал для себя совершенный образ, чтобы оказаться среди своего творения. И вот, воистину, появился образ того же «Я», по которому была создана растительность и из которого явились животные, и так был сотворен человек. Бог сотворил самого себя, чтобы стать частью всего, что он создал, поскольку временами он был занят, создавая, защищая, улучшая и совершенствуя свои творения, и, став частью их, он стал их образом и подобием. А как же его плоть? Ничто не может пройти сквозь водный слой, что не состоит из того же вещества, что и драгоценное дитя внутри утробы. Любой образ, который пересекает этот слой на своем пути в утробу, должен состоять из элементов утробы. Б этом назначение многомерного разума. Даже Бог, который есть часть этого, который есть часть вне сознания этого мира, поскольку он является не элементом, а создателем всего этого, он не смог бы стать частью своего животного. Человек появился через его образ. И через свой образ он изучал свое творение и его красоту. Человек, о человек, как нежен был Бог, создавая человека, потому что нежна была его любовь к нему! И когда образ был помещен на землю, безмолвный в своем небытии, человек обрел жизнь от дыхания Бога. Простите меня. Я вспоминаю Бога. Давайте сделаем передышку. Простите меня. Это, воистину, был момент воспоминаний. Это был час, как вы бы это назвали, когда первая мечта о человеке была воплощена. Он был сотворен существами, называемыми Ишум и Яхве*. И эти две сущности и вместе, друг с другом, более всего желали стать частью создаваемой ими формы, и даже форм,как это было в то время. Воды еще не сошли на землю. Они все еще пребыва-ли в так называемом водном слое, поскольку то, что на-зывается материализацией творения, еще только начинало свой путь к завершению. Ишум — видимый образ человека, образ, как все сущее, — подошел к водному слою и пересек его на одном чудесном плане, обитатели которого — животные — еще не обрели свою форму. И воплощением их стало тело, в его красоте и бледно-лежал перед Богом, и Бог стал им и подарил ему свое возлюбленное дыхание. И Бог стал человеком. В одно мгновение человек стал частью Бога, его совершенным творением в том мире. Яхве создал своего человека, и остальные Боги начали создавать своих. И те, кто в тот час своей эволюции были заняты созерцанием, что называется, истоков, те Боги, кто размышлял о началах, решили эволюционировать, став этим удивительным творением Яхве и Ишума. И вот они собрались вместе, и каждый отделил от себя свою часть. И это было не только здесь, но и в другой сфере, куда отправились другие Боги, — в юном отпрыске Матери Солнца, — взяв с собой свои творения, чтобы начать там. И явился человек, воистину прекрасное творение, чтобы Бог смог стать частью своих владений, а не только проноситься над ними ветром. И когда из Бога явился человек, когда он был рожден, он стал совершенным идеалом. Было много человеческих существ, и их назвали человечеством, и они были не от себя, но были человечеством от Бога. В пределах над вашей сферой, сотворенного вами совершенного образа мира, населенного различными существами, был сотворен человек. Восхитительное создание.
* Яхве — это отличное от Иеговы существо.
В начале, как вы понимаете «начало» сейчас, он выглядел довольно неприглядно, потому что еще предстояло совершить большую работу над его телом и окружающей средой. Тепло в те времена было распространено повсюду. Таким образом, человек, созданный в начале, не имел никаких волос на своем теле, кроме как на голове — они были нужны на голове, чтобы, воистину, защитить его. Могло появиться множество других творений и поцарапать его или нанести другие повреждения в районе головы, самой важной его части. По мере того как человек становился более подвижным, Бог начал всем удивительным человеческим существом ощущать то царство, которое Он сотворил. И напомню вам вот что: не один Бог, а вы все отчасти испытывали и пробовали всю полноту вашего творения. И человек, будучи бесплодным*, вскоре начал исследовать свой мир, и вот, с ним приключилось ужасное — он столкнулся с животными, которые его съели. И это стало карикатурой творения, поскольку тот, кто человека, которую мы знаем сегодня.
должен был стать верховным едоком над всеми остальными едоками, нашел лакомство, которое стало для него смертельным.
* Важно отметить, что человек на данной стадии эволюции не имел половой принадлежности. Он не был ни мужчиной, ни женщиной. Таким образом, Рамта хочет сказать, что вначале был создан не человек, а скорее гоминид, человекообразное существо, которое постепенно развивалось до той формы
Эта ситуация полностью сбила всех с толку и повлекла за собой много преобразований. Человека сделали немного выше и стройнее и дали ему прямую спину, чтобы он стал более проворным в беге, что в какой-то Мере ему помогало. Но уже вскоре человек начал вымирать, и Боги продолжали воссоздавать один и тот же идеал. Я хочу, чтобы вы знали, что все люди выглядели в начале одинаково. Ни один не имел отличий. Они все были созданы по одному шаблону — все — подобно тому, как все животные в начале своего сотворения имели одинаковый вид. И вот, если бы человек взял от себя, от, что называется, своей генетической структуры, от, что называется, своей молекулярной и клеточной структуры, со-ставляющих его тело, — если бы он взял свою частицу и вложил ее в шаблон*, то он получил бы самого себя. Если бы человек в своем бесплодном состоянии занял-ся воспроизводством, получился бы он сам. Не было бы никакой разницы или отличий. И когда истреблялись всe люди, Боги снова воссоздавали человека. И когда уничтожался этот человек, Бог создавал еще одного, и еще, и еще, до тех пор, пока на Земле не сформировались бы условия, при которых человек бы больше не вымирал и мог бы жить среди возлюбленных творений Бога, созданных им в форме растительных и животных структур, которые представляли наибольшую угрозу для человека. Бог обнаружил, что посреди его собственных творений человек был здесь самым неприспособленным для выживания существом — как жаль; Бог сожалел — и продолжал снова и снова воссоздавать ошибочные образы. Человек продолжал вымирать, а Бог создавал все новых и новых людей, и человек множился, чувствуя уверенность, что теперь он в безопасности. Но вскоре человек опять истреблялся ЖИВОТНЫМИ.
*Копирование через процесс клонирования образа или шаблона судьбы, дыхаемого или впечатываемого в генетический материал предыдущего ства.t
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|