Здавалка
Главная | Обратная связь

Завдання 3. Відредагуйте подані словосполучення.



Проводяться міроприємства, одностайне схвалення дістали, дякую вас, здійснити вплив, вірний висновок, крупні недоліки, виписка з протоколу, працював по фаху, покажчик якості, таким образом, ректор рахує. здійснював роботу, на протязі двох годин, не мішайте працювати в аудиторії, в два часа дня, опасний поворот, піклування за матір, згідно наказу, здійснити вплив, міроприємства

Завдання 4.Утворіть словосполучення, розкриваючи дужки:

2 (економіст, бухгалтер, гектар, ділянка)

3 (селянин, менеджер, об’єкт, рік,)

4 (відсоток, кілометр, гривня)

5 (відсоток, директор, виріб, студент)

1,5 (кілограм, тонна, тиждень, доба)

Завдання 5. Напишіть заяву про академічку відпустку (через хворобу).

ВАРІАНТ 11.

Завдання 1. Перекладіть текст за фахом. Випишіть терміни і складіть термінологічний міні-словник.

РЕКЛАМА

Производитель в условиях рыночной экономики с помощью рекламы и других приемов стимулирования сбыта старается добиться преимущества над конкурентами. Успех бизнеса определяется не только размером начального капитала, но и качеством деловых коммуникаций. Виды деловых коммуникаций весьма различны. Сюда входят: конференции, выставки, семинары, презентации, пресс-конференции, интервью, круглые столы, деловые обеды, переговоры. Но самым основным видом коммуникаций является реклама.

Цель рекламы – увеличить рыночную долю производителя товара и усилить лояльность потребителей по отношению к продукту. Это означает, что фирма надеется передвинуть кривую спроса направо и одновременно уменьшить ее ценовую эластичность.

Рекламой считается любое обращение производителя продавца или их представителей к потенциальному потребителю-покупателю. В середине 90-х годов в США объем рекламного рынка оценивался в 250 миллиардов долларов в год (за последние 10 лет он утроился); во Франции в 30; миллиардов долларов (утроение произошло за 7 лет); в России в 1 миллиард долларов, но утроение произошло за два года. Оборот российского рынка рекламы в 1996 году увеличился на 10% по сравнению с 1995 годом и составил 1,1 - 1,5 миллиардов долларов. При этом оборот на телевидении достиг 344 миллионов долларов, на прессу пришлось около 700 миллионов долларов, на наружную рекламу около 80 миллионов долларов.

Существуют различные виды рекламных обращений: информационное, напоминающее, имиджевое. Также можно выделить социальную рекламу, обращающуюся к общечеловеческим ценностям (сохранению окружающей среды, здоровью и т.д.). Информационная реклама доводит до сведения потребителя информацию о производителе, товаре и его качествах, способах приобретения товара или получения дополнительной информации. Конечной целью информационной рекламы является создание или увеличение сбыта продукции.

Напоминающая реклама создает эффект постоянного присутствия на рынке, способствует узнаваемости фирмы или товара. Напоминающая реклама нацелена на поддержание сбыта продукции, особенно в периоды падения темпов роста.

Имиджевая реклама нацелена на утверждение образа фирмы или товара в представлении реальных или потенциальных потребителей.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.