Здавалка
Главная | Обратная связь

След из Хлебных Крошек и Конфет




Сахарным Домиком Серена назвала заброшенный дом на вершине холма за пределами леса. Она описала его как второй по счету заколдованный дом в Королевстве Скорби.
- Если это второй, то какой же тогда первый? - спросила Шу, следуя за миниатюрной, перепачканной в золе девушкой в темноту леса. То, как Серена открывала ей секреты Скорби, навеяло Шу образы из детства, которое у нее должно было быть.
Если бы ее не заточили в Шлоссе отец Король и мать Королева, она могла бы испытать своего рода приключения, как и Серена. Не смотря на то, что девушка была бедной, весь мир был ее игровой площадкой. Ничто не могло сравниться с детством, проведенным в исследованиях собачьей будки в саду, воображая, будто это была кроличья дыра, ведущая в другое измерение. Естественно, в Скорби ей не приходилось ничего выдумывать, ведь там нереальность и выдумка были явлениями весьма привычными.
- Больше всего духов в Скорби обитает в самом Шлоссе, - сообщила Серена, нагибаясь, чтобы избежать извивающейся ветви - деревья в Скорби ведут себя, в основном, как люди, используя свои ветки как руки, щекоча тебя, играя с тобой, а иногда, вытворяя куда более страшные вещи.
- В Шлоссе нет духов, - покосилась на нее Шу.
- Оу, ну конечно же есть, - возразила Серена, - ты знала, что твой подвал был темницей, которую использовали для того, чтобы пытать врагов, и что Шлосс был замечен в других местах по всему миру еще задолго до того, как твой папа построил его в Скорби? Ведь он Дух- Покровитель. (прим. Ред. Дух-Покровитель с лат. Genus Loci; он же Гениальный Лочи в первой части).
- Какой такой Дух-Покровитель?
- Все те вещи, что я прежде упоминала о Шлоссе. В сущности, это место обладающее душой само по себе. Обрати внимание, Радость.
- Оу, - ответила Шу. - Понятно. - Поверь, тебе не надо рассказывать мне о Шлоссе.
- Призраков и прочих духов привлекает один тот факт, что в замке живете вы с Королевой, - беспечно сказала Серена
- Огромное спасибо, меня совершенно не оскорбили твои слова, - хмыкнула Шу. Она стала жалеть том, что разрешила Серене выражать свое мнение. По правде говоря, девчонка была слишком откровенной.
- Кстати, не пожимай деревьям руку, - не оглядываясь сказала Серена, -Это ловушка.
- Пожимать руку?
Шу увидела, как две ветви приняли форму человеческих рук, и, казалось дружелюбно, обменялись рукопожатиями. Одна из них протянула свою «руку» Шу, предлагая пожать ее. Шу зарычала на деревья. Она так сильно их напугала, что они убегали на восьми ветвях, словно пауки.
- Что ты сделала? - Серена выглянула из кустов. Ее лицо было плохо видно. Виднелись лишь голубые глаза и белоснежные зубы – паста сделала свое дело.
- Я зарычала на них, - раздраженно ответила Шу, - Испугала их. Вот теперь я и использовала свои силы.
- Нет, не нужно, - возразила Серена. - Они уже боятся тебя. Большинство лесных существ боятся тебя. Они знают кто ты такая, и это их пугает.
- Что-то не припомню чтобы растения Рапунцель, или Терновая Стена меня боялись , - произнесла Шу.
- Поговаривают, что растения поливает сам Дьявол. А это уже совсем другая история. Терновая Стена ранила тебя лишь потому, что она боится чужаков. Судя по тому, как она отреагировала, она испугалась тебя, точно так же пчелы жалят людей, если боятся, - прошептала Серена. - Теперь, когда ты испугала деревья, нам негде прятаться. Весь смысл был в том, чтобы прятаться в их тени.
- Если здесь все меня боятся, тогда, почему же ты меня не боишься? - Шу выпустила клыки.
- Ты -- моя подруга, Радость, - ответила Серена. - И иногда ты странная, но я тебя прощаю.
- Это я-то странная? - Шу почувствовала себя оскорбленной. Ей приходилось сталкиваться со всякими разными странностями Серены с того момента, как они познакомились.
- Мне снова тебе напоминать, как ты укусила милого принца и убила Одли, Радость? Это странно, - Серена закатила глаза и обернулась, выгибая спину, как коварная кошка, готовая поймать мышку, - Пошли, нам предстоит долгая дорога.
- Ты хоть знаешь куда идти?
- Мы идем по следу из хлебных крошек на земле, - ответила Серена. - Глянь себе под ноги.
Шу действительно увидела след из хлебных крошек. Они были беспорядочно разбросаны по земле под ногами, принимая вид змеевидной дорожки.
- Это секретный знак, указывающий на путь к Сахарному Домику?- спросила Шу.
- Злобная ведьма живет в Сахарном Домике, она любит кушать детей, поэтому заманивает их к себе дорожкой из хлебных крошек, - пояснила Серена.
- Так что такого соблазнительного в хлебных крошках?
- Хлебные крошки очень даже заманчивы, когда ты беден, уж поверь мне, - произнесла Серена, - Кроме того, тут еще разбросаны и конфеты.
- Кто оставляет конфеты в блестящих обертках на земле? Они отравлены? - поинтересовалась Шу.
- Нет, ты из-за них потеряешь сознание, - пояснила Серена, поднимаясь на небольшой холм, - Эти конфеты заколдованы. Все эти сладости, и каждый кирпичик, оконная рама, дверь, и даже крыша Сахарного Домика сделаны из вкусных ярких конфет.
- Не хочешь мне больше ничего такого рассказать про этот лес? - спросила Шу, когда стало ясно, что Серена хорошо осведомлена.
- Пожалуй, - ответила Серена. - Берегись Запретного Цвета. Ты ведь знаешь его, да?
- Я знаю, красный это запрещенный цвет в Скорби, - сказала Шу. Это была одна из тайн, которые она так и не выяснила - или, возможно, не могла вспомнить, так же, как и Серену. Никому не разрешалось носить красный в Скорби. Даже такие фрукты, как яблоки, и овощи, как томаты были золотыми. Поговаривали, что вне Скорби они были красными. - Хочешь просветить меня на этот счет? - поинтересовалась она.
- Ну конечно же, я хочу просветить тебя, - сказала Серена, вдыхая воздух вокруг себя, будто Сахарный Домик имел определенный аромат, который она опознает, - Красный запрещен потому, что это цвет Смерти.
- У Смерти есть цвет?
- Смерть носит красный плащ и держит косу, гуляя по Черному Лесу, - Серена остановилась и обернулась, убеждаясь, что Шу восприняла это серьезно.
- Она же не девушка? - поиздевалась над ней Шу.
- Ты чертовски права, - посмотрела на нее Серена, - Вообще-то, женщина. Каждый раз она составляет список людей, чьи души ей нужно собрать и идет в Скорбь искать их. Как только она их находит, она отрубает им головы, - Серена взмахнула метлой в воздухе, - Помона -- богиня фруктов и овощей запретила всем растениям принимать красную окраску, даже яблокам и помидорам.
- Так вот, почему яблоки и помидоры в Скорби не красные? - Шу была настроена скептически, но это было единственное объяснение, которое она когда-либо слышала. - Зачем Помона это сделала?
- Потому, что если бы в Скорби нигде не было видно красного, было бы легче поймать Смерть, - сказала Серена, - Я слышала, что это был приказ Королевы Скорби. Она хотела поймать Смерть собственноручно, помимо всего прочего, - Серена закатила глаза и пошла дальше.
- Но почему тогда Засони были одеты в красное? Это что-то значит?
- Засони - мертвые девушки, убитые твоей мамой, - не оглядываясь объяснила Серена, - Они одеты в красное потому как их должна была посетить Смерть. Красный действует, как метка, которой, в нашем случае, отмечены Засони. И так будет до того момента, пока они не проснутся сто лет спустя. И, если тебе интересно, как мне удалось пройти Терновую Стену в красном платье, то я просто-напросто его сняла перед входом Черный Лес. А теперь прекрати задавать вопросы. Ты слишком много болтаешь.
- Как скажешь, Серена, - промямлила Шу.
- Стой, - Серена подала сигнал рукой. - Мы пришли.
Шу остановилась, заглядывая Серене за плечо. Она увидела дом, сделанный из конфет. Он был окрашен в разные цвета: от фиолетового, желтого, оранжевого, до красного. Он блестел фонарями-тыквами с зигзагообразными улыбками, которые развевал ночной ветерок.
- Но ты же сказала, что нам предстоит долгий путь, - Шу облизнула губы, в нетерпении попробовать кусочек домика.
- Странно, - произнесла Серена, - Так и должно было быть. Вполне возможно, дом изменил местоположение, как и Шлосс. Я же говорила, что он зачарованный. Я даже слышала о существовании портала, с помощью которого можно попасть прямо в Шлосс.
- Пошли, - метнулась она вперед Серены за конфетой.
- Стой! У тебя все в порядке с головой, а, - Серена побежала вслед за Шу, и хлопнула в ладоши прежде, чем дошла до домика, - Ты вообще меня слышишь? - схватила она Шу. - Домик на тебя дурно влияет. Ты потеряешь сознание, если съешь что-нибудь из этого. Я же тебе только что это объясняла.
Шу показалось, что она только что проснулась от сна во сне. Она дважды моргнула, чтобы убедиться, что она пришла в себя. Домик, действительно, оказывал на нее влияние.
- Для чего ей нужны все эти дети? - спросила Шу.
- Как я уже говорила, она их ест, в основном мальчиков, - Серена потянула Шу от порога. Она пригнулась, на случай если вдруг откроется дверь, их не было видно. - Что же касается девочек, тут ты сама можешь догадаться, что она делает с молодыми, румяными и красивыми.
Шу задумалась об этом на минутку. Она ахнула, когда додумалась до ответа.
- Да-да, кивнула Серена, - Она несет их Королеве, твоей матери, чтобы прокормить ее. Таким образом, та остается вечно молодой, - она скорчила лицо, произнося слово "молодая".
- Это ужасно, - Шу бросила взгляд на дверь, поверх плеча Серены.
- А что не ужасно в вашей семейке? - Серена пожала плечами, - Неудивительно, что ваша фамилия Сорроу. (прим. Ред. Sorrow – Скорбь)
- И снова ты меня ничуть не оскорбила, - Шу пожала плечами в ответ.
- В Скорби недавно поползли слухи о нескольких крестьянских девочках, пропавших в Шлоссе, - уточнила Серена, - к Королеве пришла мысль о том, что она может использовать ненасытный голод Бабы Яги в своих целях. После того, как Королева напьется и искупается в их крови, она отсылает тела обратно к Бабе Яге. Та варит их, она очень любит плоть, а кости выплевывает.
- Баба-Яга? Какое необычное имя, - заметила Шу.
- Конечно же, ей пришлось выбрать самое необычное имя, - ответила Серена. - Она ведь ест детей!
Обе девушки начали смеяться. Тут абсолютно не над чем смеяться, подумала Шу. Весь этот сон с Сереной был построен из гор глупостей на горах еще больших глупостей, смешанных с огромным количеством крови и разнообразными ужасными вещами. Прямо, как жизнь в Реальном Мире, подборка неудачных и непонятных событий, не имеющий никакого смысла. Лучший способ вернуться в жизнь это посмеяться над ней.
- Я слышала, что ее имя напоминает звуки, которые она издает, когда жует, - пояснила Серена, - Баба - это звук, который она издает, когда глотает: бабабаба! А Яга это звук, который она издает, когда пытается жевать кости: яяяяга!
Еще она заметила, что смех Серены был более заразительным и звонким, чем чей-либо еще. Она смеялась так, будто это был ее последний день на земле. Ее рот растянулся, глаза стали больше, две милые ямочки показались из-под вездесущего пепла, и, конечно же, веснушки.
Шу заметила небольшую деревеньку, расположенную далеко в низине холма.
- А люди в той деревне знают о существовании этого домика? - поинтересовалась она.
- Не думаю, - ответила Серена, - Они хорошие. Деревня называется Фьюри Телл. (прим. Ред. Furry Tell игра слов автора «сказка» - fairy tale). Кстати, в основе названия лежит очень смешная история...
Внезапно, дверь Сахарного Домика распахнулась.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.