Здавалка
Главная | Обратная связь

Мешок, Полный Мертвых Детишек




Из-за двери показался нос. Нос был кривой, больше самой огромной моркови, которую они когда-либо видели, и с небольшой горбинкой посередине. Ужасное лицо Бабы Яги появилось вслед за ним, освещаемое тонким лучом света из фонаря-тыквы над головой. Ее лицо напоминало помятый пирог, покрытый выступами и липким соком. Лицо Бабы Яги выглядело так, словно кто-то искусал его множество раз.
- Это ОНА, - задрожав, прошептала Серена, держа Шу за руку. - Шаль, что надета на ней, сделана из поломанных детских косточек.
- Не бойся, - успокоила ее Шу.
Шу наблюдала за тем, как Баба Яга начала выходить из дома. Она передвигалась со скоростью мертвой черепахи. Ее тело было округлым и напоминало котел, но только с головой, а ноги торчали из под шали, которая, как казалось, была сделана из перьев. Шу ахнула, когда увидела, что у Бабы Яги были куриные ноги и ступни. Она подумала, что это, должно быть, самые жуткие ноги в мире.
- Почему ей нужно так много времени на то чтобы выйти из дома? – прошептала Шу, отмечая, что Баба Яга, с ее крючковатым носом и куриными ногами, была похожа на огромную злую птицу.
- Ее тормозит мешок, - прошептала Серена в ответ. - Этот мешок за ее спиной полон девочек, они все без сознания. Она направляется к Королеве.
Шу увидела, как Баба Яга согнула и без того дугообразную спину и протянула мешок, который был больше ее самой раза в два, через дверной проем. Она спустилась с крыльца по трем деревянным ступеням, размахивая своими жуткими куриными ногами; головы детишек глухо ударялись об пол. Казалось, Бабе Яге стало куда удобней тащить его, когда она пошла по траве. Она курила сигару, пока шла.
- Хочешь знать, из какого табака сделана сигара? - спросила Серена. - Это пепел, что остался от Рапунцель!
Шу тряхнула головой и прислушалась к тому, что пела Баба Яга, пока тащила мешок вниз по холму:


Тише детки, помолчите
Бабушка купит вам поющую птичку,
А если вдруг птичка не запоет,
То Бабуля ей крылышки разом оторвет

Птицы тот час разлетелись с деревьев. Ее голос обратил белок в бегство, они даже побросали свои драгоценные орехи, а змеи заползли под деревья. Ведьма еще раз затянулась сигарой и снова запела:


Тише детки, давайте не плачьте.
За что вы попали в этот мешок,
Вам, как я думаю, совсем невдомек,
Советую проститься с этим миром скорей,
Бабуля скоро слопает всех маленьких детей.


- Иногда, когда ей нужно больше денег, она отправляет несколько мальчишек Джорджи Порджи, Бугимену, - добавила Серена. - Он любит заставлять детей плакать, и он хорошо платит за детские слезы.
Они наблюдали, как Баба Яга скрывалась во мраке, потом Серена и Шу бросились в Сахарный Домик и заперли за собой дверь.
- Ты уверена, что она сейчас не вернется? - спросила Шу.
- Нет, ей понадобится время, чтобы добраться до замка, - ответила Серена, спускаясь по лестнице в подвал.
Куда бы Серена не пошла, Шу последовала бы за ней, даже в Ад. Серена все еще прижимала к груди хрустальную урну, а в другой руке держала метлу, так она повела Шу через лабиринт свечей, которые освещали коридоры подвала, что сам по себе был похож на небольшое подземелье. Они прошли мимо комнат с решетками на дверях, как в тюрьме, где Баба Яга держала детишек. Сейчас камеры были пусты, поскольку Баба Яга унесла всех детей в мешке.
- Давай, шевелись, - потребовала Серена. - Не веди себя как принцесса, идущая по яичной скорлупе. Тебе это не идет.
- Это местечко похоже на Ад, - заметила Шу.
Серена пригнулась под низким потолком, ведущим в большую комнату. Наконец, она остановилась и указала на печь посреди комнаты. Она выглядела взвинченной. Шу не могла поверить, что Серене нравилось это место. Запах здесь был невыносимым. Тут что-то недавно горело, вероятнее всего, дети, которых ела Баба Яга. Она подумала о людях в Реальном Мире, которые считали, что сказки это всего лишь пушистые россказни детишкам на ночь, и о том, как бы они отреагировали, если б узнали, что Братья Гримм изменили все эти счастливые истории.
Серена нежно провела рукой по печи, затем снова повернулась к Шу.
- Разве она не прекрасна?
Печь была ржавой, коричневого цвета, и была увита зеленой виноградной лозой, коротая змеилась вокруг нее. К ней были приклеены мертвые лягушки, словно наклейки на холодильник. На печной дверце виднелись два отверстия, похожие на глаза, которые глядели на Шу. За глазами она видела лишь копоть, оставшуюся от сгоревших детей. Шу хотела подыграть, и сделать вид, что печь ей действительно понравилась, но не смогла. Подвал Сахарного Домика был самым страшным местом, в котором ей довелось побывать.
- Я думаю, что пришло время для твоей магии, Серена, - вздохнула Шу, молясь о том, чтобы ее магия не оказалась злой.
Шу надеялась, что магия была столь же увлекательной, как и утверждала Серена, особенно после всего того, через что они прошли. В конце концов, было бы больно обнаружить, что Серена оказалась еще одной помешанной, запятнанной злом.
Она такая же как и ты - Избранная. Ты создана из зла, тебе предначертано бороться с собственным видом. Как думаешь, кто сможет встретиться лицом к лицу с тьмой и повести людей к свету в мире, столь мрачном, как Скорбь? Серена, со всей своей наивностью, болью и страданиями, которые ей пришлось пережить? Аксель и Фейбл, двое подростков, наслаждающиеся прелестью своего детства?
- Разве ты не рада, наконец-таки, увидеть мое Искусство? - Серена опустилась на колени и опустила свою тяжеленную метлу. Она открыла хрустальную урну и вдохнула ее запах, словно некий экзотический парфюм. - Ты все еще помнишь, какие элементы мне нужны, чтобы воссоздать мое Искусство?
- Сердце, Мозг и Душа, - Шу изобразила неподдельный интерес. - Сердце - пепел растения Рапунцель; песок из глаз спящей красавицы с Поля Сновидений, которое находится в собственности у Песочника; и известняк из школьного мела.
- Зубная Паста! - радостно воскликнула Серена, смешивая ингредиенты в урне. Она увидела, как они приобретают лиловое свечение, в то время как Серена решила почистить зубы остатками "зубной пасты".
- Что теперь? - Шу стало любопытно.
- Теперь вот это, - Серена взяла в руки железную метлу. - Ты ведь думаешь, что это метла, да?
- Так это и есть метла, - подзадорила ее Шу.
- Неа. Мне просто пришлось одурачить Королеву Скорби и прочих слуг, чтобы они думали, будто это обычная метла, - гордо улыбнулась Серена. - И это даже не ведьмина метла...
- Тогда что это?
Серена почистила свою железную метлу подолом красного платья, в которое одела ее Шу на Поле Сновидений..,--- ранее днем на ней было надето рваное голубое платье прислуги, то самое, которое дала ей Табула. Закончив чистить, Серена приложила черенок метлы к губам и подула в него, производя звук, чем-то похожий на громкий пук. Она подула еще разок и заглянула в отверстие.
- Ты по-прежнему не догадываешься что это?
Медленно, но верно выходя из терпения, Шу отрицательно покачала головой.
- Стеклодувная трубка, - прошептала Серена. - Первая часть инструмента Мозга - это печь, ради которой мы проделали весь этот путь. Вторая часть - эта стеклодувная трубка, фактически, она волшебная.
- И что же может эта стеклодувная трубка? - спросила Шу.
- Она гораздо лучше волшебной палочки!

 

 

Дыхание Волшебства


- Гораздо лучше волшебной палочки? - удивилась Шу.
- Стеклодувная трубка намного лучше волшебной палочки. И через минуту, я тебе это докажу, - Серена провела трубкой под мышкой и трижды хлопнула в ладоши. Печь запылала. - На самом деле, это не моя магия. Я просто видела, как Баба Яга делала это.
- По - крайней мере, она не сказала "Сезам откройся", - пробормотала Шу.., еще одна штука, о которой она прочла в одной из книг жертв. Серена не совсем поняла, о чем та толкует.
В свете мерцающего огня печи, Серена смазала конец трубки липкой фиолетовой смесью Сердца. Смесь, больше похожая на липкий комок, прилипла к нему. Она снова бросила взгляд на Шу, подмигнула ей и поместила липкий конец трубки в печь, держась за другой конец с помощью сложенного вдвое красного платья. Смесь начала издавать похожий на свист звук, соприкоснувшись с огнем из печи. Медленно, она расплавилась, и из фиолетовой превратилась в адски оранжевую, как угли в огне.
- Берегись! - предупредила Шу Серену, когда вспыхнул огонь.
Несмотря на то, что стеклодувная трубка была слишком длинной и тяжелой для девушки, у нее оставались силы на то чтобы растянуть свое вспотевшее личико в улыбке и посмотреть на Шу.
- Во имя Господа, чему ты так улыбаешься ? - напряглась Шу.
- А какая тебе разница? - теряя равновесие ответила вопросом на вопрос Серена.
Шу вскрикнула, но Серена, слегка покачнувшись, все же устояла на ногах, будто на канате в цирке. Впервые Шу наконец осознала, что именно казалось ей странным в обуви Серены: ее туфли были сделаны из...хрусталя.
Шу нахмурилась. Черный материал, который прежде ей не удавалось определить, был гибок, словно резина, и красиво переливался в свете огня. Шу была уверена в том, что башмачки были сделаны из хрусталя по тому, как они отражали огонь из печи. На мгновение ей показалось, что башмачки сделаны из Обсидиановых камней, но нет, это был хрусталь, необычайно гибкий хрусталь, который наводил смотрящего на мысль, что это кожа низкого качества Тем не менее, в этих башмачках было что-то эдакое. Что привлекло внимание Шу здесь, перед печью. Когда Серена чуть не потеряла равновесие, одновременно поднимая голову и удерживая тяжелую стеклодувную трубку, туфли помогли ей устоять на ногах. В любом случае, Туфли Серены были не совсем обычными.
- Не волнуйся, Радость, - Серена стиснула зубы, сжимая стеклодувную трубку обеими руками, будто она вытаскивала упрямую рыбу из воды, - я делала это много раз.
Снова удержав равновесие, Серена вытащила стеклодувную трубку и положила ее на нечто напоминающее стол мясника, светящаяся расплавленная смесь была приклеена к другому концу трубки. Серена опустилась на колени, и начала дуть в один конец трубки, формируя из расплава пузырь. Сплав раздувался, словно горло лягушки, когда она дула. Огненная субстанция выглядела словно живая: подчиняясь воздуху, который Серена дула через трубку.
- Ничего себе, - сказала Шу, - Как ты это сделала? Что это?
Серена сделала глубокий вдох, уставшая после дутья.
- Ты увидишь через секунду, - сказала она, - Не могла бы ты поднять камень с пола и провести им по шару?
- Что?
- Просто сделай это, - сказала Серена, - Создай любую форму, которая тебе нравится, в то время пока я буду выдувать. Ты когда-нибудь вырезала из дерева, или работала с глиной?
Шу ничего не ответила. Она почувствовала себя как никогда неловко.
- Не переживай, - поняла Серена, - Используй свое воображение, чтобы превратить это в то, что тебе нравится. Я буду видеть, какую форму ты придаешь, и постараюсь выдуть то, что ты представляла. У меня это очень хорошо получается.
- Не могу.
- Просто подумай о чем-либо. Преврати это в вазу, или чашку, - щеки Серены покраснели, как угли из-под липкого пепла на ее лице.
Не смотря на то, что Шу понятия не имела какого это, она подняла камень, и начала придавать форму огненной глиноподобной субстанции. Сначала она переживала из-за невыносимо высокой температуры, но потом она начала делать так, как повелела ей Серена. Острый конец камня вошел в сплав, как нож в масло. Серена вращала стеклодувную трубку вокруг своей оси, пока Шу воплощала свое воображение в реальность. Она поняла, что создавала нечто похожее на чашку. Когда сплав начал принимать разумную форму, она резнула слишком глубоко. Липкая часть смеси шмякнулась об пол, словно густая грязь.
- Ууупс, - Шу отступила назад, глядя как сплав растекался по полу, словно вулканическая лава.
- Ууупс? - Серена подняла бровь, - Мне нравится, как ты придумываешь эти глупые словечки. "Ууупс" звучит, будто кто-то икает, - развлекалась она, - Не переживай. Ты научишься это делать. Я совершала подобные ошибки в свое время. Другие художники считают, что тогда, когда твое новое творение горячее, чтобы держалась форма, его нужно охладить, но я-то знаю лучше, - сказала Серена.
- Что ты имеешь в виду?
- Я имею в виду, что это мое Искусство, Радость. Мне не нужно охлаждать его, потому что оно оживает, когда я дышу в него - сказала Серена.
- Оживает? Ты имеешь в виду, что стекло оживает?
- Ты еще ничего не видела. Это только начало, - ответила Серена.
- Ты вообще соображаешь, что ты в прямом смысле играешь с огнем? - Шу не могла не озадачиться вопросом, что если это занятие и стало причинами ран Серены. Возможно, она обжигалась во время игры с огнем.
- Играю с огнем! - подпрыгнула на месте Серена, стряхивая плесень. - Никогда не думала об этом так. Разве это не очаровательно?
- Есть немного, ответила Шу, уставившись на сплав, который она превратила в чашку.
- А теперь подойди сюда и подержи трубку, чтобы я смогла показать тебе настоящее волшебство, - поманила ее Серена.
- Так это еще не все?
- Это далеко не все. Придерживай трубу примерно за треть от конца для равновесия, пока я буду в нее дуть.
Затем она глубоко вздохнула и закрыла глаза. Она сжала пальцы в кулаки и вдохнула еще глубже.
- Не беспокойся, если я упаду в обморок, - наконец сказала Серена.
- Почему ты можешь упасть в обморок?
Времени на ответ не осталось. С закрытыми глазами Серена подула в трубку изо всех ее сил. Ее лицо и уши побагровели, щеки раздулись и превратились в мерцающие лампочки. Казалось, что она дула каждой клеточкой своего тела, и всей своей душой.
Душой? Она говорила, что третья составляющая это Душа! Так вот, каков ее талант. Она завершает свое волшебство дыханием.
Пока Серена дула в трубку, сплав раздувался все больше и больше, словно воздушный шарик, готовый лопнуть, но, в отличие от шарика, он становился более пластичным, словно теплая глина. Серена подула сильнее, не останавливаясь даже чтобы передохнуть. Цвет сплава постепенно изменялся от оранжевого к синему. Это был прекрасный лазурный цвет ясного неба, волнующий, словно призрак, среди темных стен подвала.
Шу стало тяжело держать трубку. С другого конца Серена держала ее ртом, глаза девушки были закрыты, словно она придавала форму с помощью воображения. Синий стал более светлым, почти прозрачным, оттенком, напоминающим кристальную глубину бриллианта.
Разве она не прекрасна, вспомнила Шу слова Серены о печи. Печь была так же уродлива, как и ее хозяйка, но, несмотря на это, сплав получился на удивление прекрасным. Было поразительно наблюдать за тем, как адский огонь, взаимодействуя с расплавленной массой, превращает ее в жизнерадостный и сверкающий предмет.
- Серена, - произнесла Шу, теряясь в чистоте и красоте прозрачного алмазного блеска в ведьмином подземелье, - Это удивительное Искусство, что это такое?
На мновение Серена прекратила дуть. Она глубоко вздохнула, желая поскорее ответить.
- Это стекло, Шу, то, что я делаю, называется Запретным Искусством. Я - Стеклодув.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.