Здавалка
Главная | Обратная связь

Обратно в Сахарный Домик



Шу сидела на диване в Сахарном Домике и переключала кнопки пульта. Она не хотела ничего смотреть. Просто убивала время. С каждым нажатием кнопки, на экране появлялся новый канал, который ровным счетом ничего для нее не значил. Как и большинство людей, которые смотрят телевизор, чтобы сбежать от реальности, Шу безуспешно пыталась забыть о Серене.

Она очень удивилась, когда поняла, что гибель Локи не причиняет ей столько боли, как гибель перепачканной золой девушки. Быть может, потому что темная сторона Локи оказалась слишком жестокой, чтобы принять ее или, быть может, потому что его убийство далось ей слишком тяжело. На самом деле, все было совсем не так. Шу знала настоящую причину. Она не могла простить ему убийство Серены, как жестоко он отрубил ей руки, не смотря на то, что это было столь предсказуемо, благодаря сказкам Братьев Гримм. Предательство в ее глазах все еще преследовало Шу. Тот взгляд, когда Серена задавала вопрос, как же она умрет, так и не узнав, кто она такая на самом деле, и так и не научившись создавать огонь по желанию.

Чем Серена заслужила все это?

Шу не могла простить саму себя. Они ведь должны были заботиться друг о друге, и она ненавидела Бьянку за правоту. Ты не сможешь позаботиться обо мне так, как я о тебе. И после всего, Серена погибла, потому что Шу не смогла убить Локи в самом начале.

Клик. Другой канал. Клик. Все каналы - отстой, как бы ей хотелось, чтобы этот пустой ящик больше никогда не попадался ей на глаза. Она как-то обходилась без него сотню лет в Шлоссе, и не чувствовала, что что-то упустила.

Шу была потеряна. Подавлять потребности Дампира оказалось не такой уж большой проблемой, не смотря на то, что в ее душе царил некий разлад, с тех самых пор, как она вернулась из Мира Сновидений.

Дверь наверху распахнулась, и Фейбл спустилась вниз, направляясь к холодильнику. С тех пор, как она побывала в теле Локи, она чувствовала себя не очень хорошо, она ведь вошла в Храм Сна и прошла сквозь лиловое свечение. Она была очень шокирована тем случаем, когда Локи пытался убить ее во Фьюрри Телл. Локи так же пытался убить Шу, так что она подумала, что двоим девушкам будет о чем поболтать, но Фейбл не хотела даже обсуждать это.

После вчерашнего возвращения из Шлосса, Фейбл принялась обучать алфавиту своего тарантула... он оказался способен написать лишь слово "придурок" в прошедшем времени, и то лишь потому, что хотел обозвать Акселя.

- Сосредоточься, Битси, - сказала она ему, перемешивая разноцветные магниты с буковками на холодильнике.

Битси не ответил, он взобрался на холодильник и начал двигать буквы. Фейбл велела ему написать: "Я люблю фиалки" или "Аксель - придурок", чем он охотно и занялся.

- Умница, Битси, - Фейбл обхватила ладошками Битси.

Шу слабо улыбнулась, слушая Фейбл.

Потом дверь Сахарного Домика распахнулась, и вошел Аксель с парой одноклассников. Они несли хрустальный гроб Шу, и принялись затаскивать его внутрь. На одном из его дружков красовались очки, которые, казалось, превышали вес самого гроба и содержимого в нем.

- Не урони, ботан, - подбодрил его Аксель, как только они начали опускать гроб на деревянный пол гостиной. - Эй, Эй. Слава Богу, - выдохнул Аксель, давая пять каждому из парней.

- Никто не должен узнать об этом, - со всей серьезностью заявил Аксель своим дружкам. - Не каждый день мы натыкаемся на внеземные цивилизации.

- Конечно, Аксель, - ответил один из парней. - А не то на нас откроет охоту правительство. Я такое видел по Дискавери.

Шу, сидя на диване, обменялась взглядом с Фейбл, которая стояла у холодильника. Они не совсем понимали, кто лежал в гробу.

- Само собой, парни, - улыбнулся им Аксель и проводил их до двери. - Просто держите рты на замке и никому не рассказывайте, что я поймал пришельца, - он закрыл дверь и, повернувшись к Шу и Фейбл, открыл гроб.

- Ты сказал им, что в гробу пришелец? - спросила Фейбл, показывая на тело Локи внутри. Он пребывал в коматозном состоянии Спящей Смерти, после того как Шу убила его в Мире Сновидений. Аксель разрисовал его зеленой краской и даже приделал две антенки к его голове.

Шу рассердилась и подошла поближе:
- Что ты сделал с Локи?

- Ты соврал друзьям, что Локи - пришелец? - произнесла Фейбл, открыв рот.

- Вообще-то, таскаться по городу с трупом наперевес задачка не из легких, - фыркнул Аксель. - Кармен не работает, а вы двое ведете себя как пара девчонок из мыльной оперы. Сделал что смог.

- Мне сейчас же нужно отмыть Локи и позаботиться о его теле, - Шу опустилась на колени рядом с ним.

- Погоди, - сказал Аксель. - Локи может подождать. Я должен рассказать вам нечто важное.

- Нет ничего важнее Локи, - произнесла Шу.

- Как на счет кое-чего важного о Серене, - произнес Аксель, зная, что Шу обязательно передумает. - Так и думал, - Аксель склонил голову набок. - А теперь девочки, присядьте на диван, пока дядюшка Акселиус Великий решит для вас загадки. Ну, или большую их часть.

Фейбл и Шу неохотно сели. Аксель, довольно, неплохо преуспел в своих исследованиях, так что они решили послушать, что он скажет.

- Теперь, послушайте, девушки, - объявил Аксель, вынимая драгоценные книги Локи: Руководство Охотника за Сновидениями и дневник Я.Г. - Я выслушал, что вы мне обе рассказали про Мир Сновидений, Серену, Королеву Скорби, Искусство, Мурано, Бабу Ягу, Терновую Стену и прочее.

- Давай ближе к делу, Аксель, - вздохнула Шу.

- Вся правда в том, что никакого "дела" и нет, - ответил он. - Вообще-то, я понятия не имею, что происходит на самом деле. Все, что мне известно, вокруг меня одни сказочные персонажи, и, честно говоря, я с удовольствием открываю для себя кто они такие и как связаны друг с другом нашей мировой историей. Большинство из них, мягко говоря, не в себе, но кто не... не в обиду будет сказано, Шу, ты ведь знаешь, кто до смерти напугал нас в Шлоссе.

- Не мог бы ты пропустить всю эту мамбу-джамбу, -попросила Фейбл. - Расскажи, что тебе известно.

- Вот что я узнал, - Аксель потер руки. - По пути сюда, я со своими друзьями-ботанами, членами невероятно крутого форума Харум Скарум и дорогим другом Гоблином Гением, я обдумал все то, что вы рассказали мне о произошедшем во сне. Я имею в виду, это и ежу понятно, что все ищут Семерых Потерянных, и что Феникс один из них, но кое-что из сказанного было действительно странно и вот над этим стоит подумать.

- Это помогло? - спросила Шу. - Ты нашел способ вернуть Серену обратно, быть может, - озвучила она желанные мысли. Ведь она оставила Серену спать на целых сто лет.

- Замечательные новости заключаются в том, что я обнаружил кое-что более важное, - сказал Аксель. - Все, что ты рассказала мне о Серене, ее Искусстве, то что она стеклодув, и о ее матери не заинтересовало меня. За исключением двух вещей, - ответил Аксель, почесав подбородок. - Мурано и Мотца.

- Что на счет них? - спросила Шу.

- Проводя свои гениальные исследования, я открыл, что Мотца - это национальный оскорбительный жест среди греков, - объяснил Аксель. - Нужно растопырить пальцы на ладони и указать ладонью на того, кого вы хотите оскорбить.

- И что? - нахмурилась Шу. - Скорее всего, это совпадение.

- Не совсем, его использовали в стародавние времена, в разных частях Европы в ритуалах по сжиганию ведьм, - Аксель широко распахнул глаза. - Ведьм, которые могли создавать огонь, - добавил он.

- Ты серьезно? - спросила Шу.

- И не только, - продолжил Аксель. - Ведьму обычно сажали на лошадь задом наперед и измазывали ее лицо чем-нибудь грязным, чтобы унизить перед изгнанием или даже смертью. Знаете, чем именно измазывали лицо?

- Кровью? - предположила Фейбл, и Шу начала волноваться о ее душевном здоровье.

- Золой, - гордо заявил Аксель.

- Золой? - ахнула обе девушки. Шу воспользовалась моментом, чтобы обдумать эту связь.

- Помнишь, когда Серена рассказывала тебе, что мать хотела назвать ее Золой или Золушкой? - спросил Аксель. - В дневнике Я.Г. упоминается, что Феникс также именуется Золой... одно из ее многочисленных имен. Золушкой же она назвалась, вдохновленная Фениксом, тем, как он возрождается из пепла, после того как сгорит.

- Но что именно это значит? - удивилась Шу.

- Как я уже говорил, я не совсем понимаю смысл, но вижу связь, - ответил Аксель.

- Что означает, что ты не можешь рассказать нам ничего полезного, - вздохнула Фейбл.

- Полегче, сестренка, - сказал Аксель. - Погоди, пока я не расскажу об острове Мурано.

- Мурано - это остров, куда ссылали венецианских стеклодувов, - объяснила Шу. - Там и родилась Серена. Что ты узнал о нем?

- Согласно истории загадочной Элис Гримм, которую ты повстречала... которая мне крайне интересна, создатель зеркала спрятал ключ в Серене, так? - произнес Аксель.

- Так и есть. Ключ, который обладает силой над всеми осколками в мире, - объяснила Шу.

- Я продолжаю думать о том времени, когда все это произошло, - сказал Аксель. - Я имею в виду, то, что разожгло вражду между так называемыми силами добра и зла еще с начала времен, как тогда Серена оказаться ключом?

- Я не понимаю, - сказала Шу.

- Я имею в виду, Серена ведь твоего возраста, - сказал Аксель. - Создатель не мог создать зеркало и ключ в конце 18 века. Много веков назад, не меньше, а то и тысячи. Я точно не знаю, когда было начало времен.

Шу словно мешком огрели. Аксель был прав. Серена была слишком юна, чтобы быть ключом. Быть может ключ передавался по наследству в семье Серены. Быть может, она получила его от Бьянки, а Бьянка от своей матери.

- Поэтому я провел исследования, связанные с этим самым Мурано, когда стеклодувов вывозили из Венеции за то, что они устраивали слишком много пожаров, - сказал Аксель. - Это происшествие имеет значительное историческое значение в истории Венеции и стеклоделия. А знаете, когда все это произошло?

- Когда? - спросила Фейбл.

- В 1291, - Аксель хлопнул в ладоши. - Это почти восемьсот лет назад.

- Но это же..., - Шу напряглась.

- Невозможно, знаю, - ответил Аксель. - Но это не так. В своем дневнике, Я.Г упоминает о зеркале. Создатель, для того чтобы убедиться, что ключ не умрет, создал бессмертную девушку, которая бы пронесла его сквозь века и время. Но потом, он, должно быть, узнал, что бессмертных можно убить во сне, поэтому он создал девушку неподвластную времени и бессмертию.

- Должно быть, так и было, - согласилась Фейбл. - Нет ничего более бессмертного, чем бессмертный.

- А вот и есть, - возразил Аксель. - Существует нечто более вечное и легендарное, чем любой другой бессмертный.

- Да говори уже, Аксель, - рассердилась Фейбл, в то время как у Шу промелькнула мысль, что ответ ей уже известен. - Что это?

- Феникс, - ответила Шу вместо Акселя.

- Именно, - кивнул Аксель. - Тот, кто возрождается из пепла, после всесожжения. Поэтому Создатель сделал ключ Фениксом, так что если она погибнет, то вновь восстанет из пепла, из чего следует, что ключ живет вечно и никогда не умирает, - Аксель захлопал в ладоши самому себе. - Я.Г. упоминает, что каждый раз когда Феникс погибает и возрождается, она просыпается кем-то новым, свободной от воспоминаний прошлой жизни, с ней остается лишь малая толика информации, когда она перерождается, но ничего о том, кем она была прежде.

- Сереной? - спросила Шу. Рабыня, перепачканная золой девушка, которая отдала свой последний вдох, лишь бы Шу вернулась к жизни? Не удивительно, что она сама относилась к этому более легкомысленно. Глубоко внутри, должно быть, она чувствовала, что будет жить снова и снова. Потому-то она знала куда больше Шу. Не потому что Чармвилль или Бьянка рассказали ей, а потому что Серена прожила слишком долгую жизнь и кое-какие знания сохранились в ее памяти, вроде создания стекла.

- Настоящая Золушка не беспомощная служанка, которая мечтает повстречать принца на балу, - сказал Аксель. - Ее роль в этом мире не меньше, чем у Избранной. Самое печальное в этом то, чтобы сохранить мир, ей лучше не знать кто она такая, в противном случае, она сама начнет искать ключ. Кто знает, быть может, если ей бы удалось найти его, она бы решила перейти на темную сторону.

- Серена бы никогда так не поступила, - вступилась за нее Шу.

- Из всех людей на земле уж ты-то должна знать, что тьма может сотворить с человеком, - сказал Аксель. - Помнишь те безобидные песенки, что Серена пела тебе о том, как мир сгорит?

- Да, - согласилась Шу. - Странные песенки о Лондоне, пепле и всесожжении.

- Не уверен, но у меня такое чувство, что все эти песенки, про пожары и огонь, все это произошло с Сереной в прошлых жизнях, - предположил Аксель.

- Она должна была каким-то образом быть связана с каждым историческим пожаром. Лондонский пожар в 1666, я полагаю. Потому она пела про то, как Лондонский Мост падает, который, судя по слухам, горел, - Аксель начал загибать пальцы. - Пепел, Пепел - это часть из "Кольцо из Роз", детского стишка. В нем говорится, что Черная Смерть, она же Чума, убила почти всех в мире. Людей, пораженных чумой сжигали живьем, чтобы они не могли распространить заразу. Опять, огонь. Помнишь, как она рассказывала тебе о Ла Фениче, знаменитой венецианской опере? В ней также был пожар. Как по мне, именно она его и устроила. Серена, должно быть, своими глазами видела, как горел Рим, а потом…

- Хватит! - не выдержала Шу. - Каждый раз, когда ты упоминаешь о ее смерти, я задыхаюсь. Почему ее обрекли на такие страдания?

- Полагаю, такова ее судьба, - Аксель пожал плечами.

- Неужели это значит, что она не мертва? - спросила Шу у Акселя. - Это значит, что она снова возродиться и не проспит сотню лет на Поле Сновидений?

- Я, правда, не знаю, Шу, - ответил Аксель. - У меня столько вопросов роится в голове. Например, кто эта так называемая приемная семья Серены? Какое отношение она имеет к каждому происшествию в истории, связанному с огнем? Кто сжег все эти места, и почему она всегда оказывалась там?

- Из всего этого следует ответ, кто постоянно спасал меня от Терновой Стены и пожара в Сахарном Домике, - сказала Шу.

- Только в том случае, если спасали именно тебя, - заметил Аксель. - Быть может, кто-то спасал Серену, ведь Ключ она, а не ты.

- Так что теперь, Аксель? - спросила Шу. - Так много загадок, и мне нужно разгадать их и найти Семерых Потерянных быстрей моей матери.

- Чтобы сделать это, нужно чтобы кто-нибудь помог нам добраться до... - начал Аксель.

- Мурано, - перебила Шу, и Аксель согласно кивнул. - Теперь, когда Кармилла знает, кто такая Серена и откуда она, она последует за ней, неважно куда: в Мир Сновидений или Реальную Жизнь.

- Мне бы хотелось отправиться с тобой на Мурано, - сказала Фейбл. – Надеюсь, у них есть венецианские карнавалы, на которые надевают восхитительные маски.

- Мне бы тоже хотелось. Никогда не пробовал венецианской еды. Но, боюсь, добраться до Мурано будет нелегко, - сказал Аксель. - Я имею ввиду путешествие во времени к событиям 1291 года, сперва нужно найти Серену, а потом войти в ее сон, как Локи проделывал с Шу…

- А мы и понятия не имеем где искать Серену в Обычном Мире, - согласилась Фейбл.

- А если бы и знали, нам все равно понадобится Охотник за Сновидениями, чтобы войти в ее сон, - произнес Аксель, бросив взгляд на коматозного Локи.

- Чего у нас также нет, - сказала Фейбл.

- Опять же, помочь нам сможет только один человек, - сказал Аксель.

- Чармвилль Глиммер, - одновременно выдохнули Шу и Фейбл. - Он должен знать, как нам добраться туда, я поспорить могу, что он ответит на бОльшую часть наших вопросов, - добавила Шу.

- Разве Серена не сказала тебе, что существует способ воскресить его? - спросила Фейбл у Шу.

- Она сказала, что Чармвилль назвал ей своё Истинное Имя, когда повстречал ее в домике, и оно поможет воскресить его, если он умрет, - ответила Шу. - К сожалению, у меня не было времени, чтобы узнать его у нее.

- Потому что Локи отрубил ей руки, - сказала Фейбл. Имя Локи с горечью сорвалось с ее губ.

- Мы, правда, ничего не сможем сделать без Истинного Имени Чармвилля, - сказал Аксель, глядя, как Битси копошится с магнитным алфавитом на холодильнике. На этот раз он составил имя Чармвилля.

 

 

Хранитель

Одно время Пиквик совсем потерялся без хозяина. Скорбь не казалась ему подходящим городом, но больше у него друзей не было. Не потому, что люди были безнадежно испорченными, а потому, что Пиквик боялся, что кто-нибудь подберется к нему довольно близко, чтобы разузнать секрет Книги Прекрасной Лжи. Главной целью жизни Пиквика было защитить книгу, из-за которой Чармвилль был убит Королевой Скорби. Даже Локи, который должен был присматривать за Пиквиком после кончины Чармвилля, куда -то подевался. В последний раз, когда Пиквик его видел, Локи лежал в гробу в Сахарном Домике, словно Спящая Красавица в ожидании волшебного поцелуя.

Аксель, Фейбл и Шу совсем позабыли о Пиквике. Никто не кормил и не играл с ним. Он знал, что вряд ли они будут ухаживать за ним, ведь они знают всего пару дней, но он привык, что хозяин хорошо заботился он нем. Даже кошка Девятка и Мистер Белка съедали всю еду Пиквика и ворчали на него.

Пиквик днями одиноко кружил над Скорбью, подбирая объедки оставленные у «Пузатой и Чудовища», надеясь, что хозяин вернется за ним. Точнее, он даже сам пытался воскресить Чармвилля. Давным-давно, Чармвилль рассказывал Пиквику, что немногие благословлены шансом на вторую жизнь и лишь в том случае, если близкий друг знает твое Настоящее Имя, что было крайне важно для процедуры воскрешения. Пиквик, как и Серена, знал Истинное Имя Чармвилля. По иронии судьбы, он был нем и не мог произнести его.

Уставший Пиквик полетел обратно в Шлосс. Это было страшное место, а Пиквик был не так уж храбр. Его главной способностью была секретность, а не мужественность. Он решил повернуть обратно в Скорбь, пролетая над Черным Лесом, Болотом Скорби и Кладбищем Похороненной Луны.

Пиквик немного покружил над Сахарным Домиком, любопытствуя, чем все занимаются. Он опустился на окно, наблюдая, как Фейбл уставилась на магнитный алфавит на холодильнике. Битси составил из него имя Чармвилля Глиммера. Битси был так горд собой, сидя на ее плече, в то время как сама Фейбл думала над Истинным Именем Чармвилля. Пиквик чуть не сошел с ума. Если бы он только мог говорить, он бы сообщил Фейбл его имя. Все было так просто, прямо у нее под носом. Почему она ничего не видела?

Отчаявшись, Пиквик трижды постучался клювом в окно.

- Пиквик! - воскликнула Фейбл, обрадованная его появлением. - Где же ты был? - она открыла окно и впустила попугая. - Битси, поздоровайся с Пиквиком.

Было очевидно, что эти двое не нравятся друг другу. Пиквик взобрался на холодильник и указал на имя Чармвилля Глиммера.

- Да, знаю. Знаю я, - сказала Фейбл. - Мы все хотим узнать его Истинное Имя, чтобы воскресить его. Кстати, Битси написала его. Разве он не очаровашка? - Фейбл поцеловала тарантула. Пиквик утер клюв крылом. - Я, правда, хотела бы выяснить Истинное Имя Чармвилля, - добавила она.

Расстроенный, Пиквик начал стучать по магнитным буковкам клювом, пытаясь переставить их местами. Он хотел написать Истинное Имя Чармвилля, но Битси, обозленный тем, что ему помешали, атаковал Пиквика, прыгнув на него с холодильника. Пиквик попытался сбросить с себя Битси, боясь, что тот повырывает ему перья. Наконец, Пиквик тюкнул тарантула по голове клювом. Он снова начал стучать клювом по алфавиту. Буквы скользили туда-сюда, и ему никак не удавалось собрать их в слова.

Фейбл по-прежнему казалась озадаченной:
- Ты пытаешься сказать мне, что знаешь Истинное Имя Чармвилля, Пиквик?

Пиквик закатил глаза и издал долгий вздох.

- Какое же? Скажи мне, - Фейбл тронула его за крыло, словно он был человеком. Она помяла ему перья, которые он приглаживал и заботился каждый день, на случай, если ему неожиданно повстречается попугай противоположного пола... он считал, что он принц-попугай, так что принцессой тоже станет попугай. Встряхнув его как следует, Фейбл осознала свою глупость. Пиквик был нем. Она встала напротив холодильника и снова начала менять буквы, теперь уже сама.

- Значит имя Чармвилля - это анаграмма его Истинного Имени, также как и Миркалла анаграмма для Кармиллы? - пискнула она, спрашивая Пиквика. Она подумала, что в анаграммах она разбирается, хвала дислексии. Тем не менее, ей до сих пор не удалось его выяснить.

Пиквик вылетел из комнаты довольный, что Фейбл наконец-то это поняла. Он клюнул ее в щеку... с поцелуями у него всегда были проблемы, и озадачился в который раз, как же ему испытать свой первый поцелуй, когда он встретит попугая своей мечты.

Затем, Пиквик покружил немного, проверяя где Аксель. Он не сомневался, что немного погодя Фейбл прочтет анаграмму. Пикивик увидел, что Аксель играет в свою дурацкую игру про Зомби на приставке. Он приземлился на диван рядом с Акселем, задаваясь вопросом, даст ли тот и ему поиграть немного. Убивать зомби на экране было весело. Кроме того, с тех пор как Локи отправился в гроб, Аксель играл в одиночку. Пиквик начала стучать по контроллеру клювом ,потом попробовал играть когтями. Оказалось, это задачка не из легких. Труднее всего было спорить с Акселем, который постоянно отгонял его и вообще сказал сидеть рядом с вредным тарантулом Итси. Пиквик умозаключил, что Аксель жадная задница. Он подумал, почему его так и не назвали - Задницей или еще чем похуже, и поклялся, что первое что он сделает, когда сможет говорить, сам скажет ему об этом.

Солнце почти зашло, когда Шу села на скамью на улице. Выпорхнув на улицу, он увидел, что она держит в руке медальон Локи. Пиквик молчаливо наблюдал, как она пытается прочесть то, что написано на лицевой и задней сторонах медальона. Она перепробовала все, что пришло ей на ум, а надпись по-прежнему так и не обрела смысл. Даже Пиквик не мог никоим образом интерпретировать значение медальона.

Аксель распахнул дверь ударом ноги и вышел на крыльцо, в то время как Пиквик пытался избежать его, словно от того несло гнилыми яблоками.

- Я узнал нечто новое, - сообщил он Шу. - Я.Г. обличает лишь троих из Семи Потерянных здесь, в Скорби. Остальные четверо все еще заточены в Мире Сновидений.

- И? - спросила Шу.

- Поэтому Акселиусу Великому придется найти и спасти их, - Аксель скрестил руки на груди. - Почему у меня такое чувство, словно это я должен быть Избранным?

- Для Избранного, ты слишком много ешь, - пошутила Шу, все еще глядя на медальон.

- На твоем месте, я бы попробовал вращать медальон, - сказал Аксель. - Если ты так сделаешь, два изображения соединятся в одно и получится новое изображение. Это старый трюк. Всем это известно.

Почему ей даже не пришло это в голову?

Пиквик, приземлившись на ближайшие ветви, наблюдал, как Шу вращает медальон. Лицевая и задняя часть гравюры увеличивая скорость при вращении складывались в единое предложение.

Впереди:

 

 

И на обороте:

Все было ясно как день и ночь. Прямо у нее под носом. Это был обычный мозаичный пазл. Все, что ей требовалось, лишь соединить их вместе. Даже Пиквику без труда удалось прочесть сообщение, которое Локи снова и снова пытался донести до Шу.

Шу прочла слова и начала истерично плакать. Ее трясло, медальон был зажат в руке. Как же так, подумала она. Теперь, когда ей пришлось убить Локи, она не чувствовала, что поступила правильно. Но прежде чем она смогла справиться с противоречивыми эмоциями из-за того, что она прочла на медальоне, в глубине дома раздался вопль Фейбл...

- Бо. Же. Мой. - пронзительно закричала Фейбл. - Я, черт подери, знаю настоящее имя Чармвилля! - судя по голосу она находилась в диком замешательстве.

Аксель бросился к задней двери, Шу следом за ним, в ее глазах блестели слезы. Пиквик последовал за ними обоими, заинтересованный их реакцией на сие открытие. Он подозревал, что Истинное Имя Чармвилля станет настоящей сенсацией для всех. Оно действительно поможет им воскресить его, но за этим последует еще больше вопросов о Мире Сновидений и о том, что на самом деле произошло со сказками.

- Как такое может быть? - произнесла Фейбл, указывая на переставленные буквы имени Чармвилля Глиммера.

Битси снова прыгнул на холодильник, желая переставить местами буквы в имени Чармвилля. Он подумал, что имя, что он прочел, неверное. Такого просто не могло быть. Пиквик подхватил Битси и отшвырнул его на запотевшее окно, давая Шу и Акселю время, чтобы прочесть имя Чармвилля.

- Это анаграмма его имени? - Аксель напрягся, не в силах поверить в увиденное.

- Но какой в этом смысл? - произнесла Шу, все еще держа медальон Локи. - Чармвилль Глиммер, Хранитель Локи, на самом деле..., - она не смогла произнести это вслух.

- Фейбл? - Аксель тронул ее за плечо. - Ты уверена? Может ты добавила лишнего или перепутала алфавит?

- Да нет же, - Фейбл отодвинулась. - Тем же способом Кармилла использовала анаграмму для Миркаллы, Чармвилль Глиммер - анаграмма Вильгельм Карл Гримм. (прим. Ред. Charmwill Glimmer - Wilhelm Carl Grimm)

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.