КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЫ1ЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
155. Струнный квартет №1*. 1916—1917 [1919].—Sirène, 1921 (162). 156. Рапсодия. Для двух флейт, кларнета и фп. (или для двух скрипок, альта и фп.). 1917. — Senart, 1923. 157. Соната № 1. Для скрипки и фп.* 1916—1918 [1918]. — Senart, 1921 (122). 158. Соната № 2. Для скрипки и фп. 1919 [1920]. — Senart, 1924. 159. «Пасха в Нью-Йорке» (Pâques à New-York) *. Три фрагмента из одноименного сб. Б. Сандрара. Для сопрано и струнного квартета. 1920 [1924]. — Composer's Music Corporation, 1924 (167). 160. Соната. Для альта и фп. 1920. — Sirène, 1921. 161. Сонатина. Для двух скрипок. 1920 [1921].—Sirène, 1922. 162. Соната. Для виолончели и фп. 1920 [1921]. — Sirène, 1922. 163. «Гимн». Для десяти струнных. 1920 [1921]. 164. Сонатина. Для кларнета и фп. 1921—1922 [1923].—Rouart, 1925. 165. Три контрапункта. Для флейты, англ. рожка, скрипки и виолончели. 1922—1923 [1926]. — Hansen, 1926. 166. Прелюд и блюз. Для квартета хроматических арф. 1925. 167. Сонатина. Для скрипки и виолончели. 1932. — Senart, 1932. 168. Маленькая сюита. Для саксофона и фп. (I ч.), двух флейт (II ч.), скрипки, кларнета и фп. (III ч.). 1934. — ESI, 1936. 169. Струнный квартет М 2. 1934 [1936].—Senart, 1936. 170. Струнный квартет №3 *. 1936—1937 [1937]. — Senart, 1937 (162). 171. «Интрада». Для трубы и фп. 1947. — Salabert, 1947. ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО 172. Три пьесы: Скерцо, Юмореска, Adagio espressivo. 1910. — Дефорж, Гавр, 1910. 173. «Посвящение Равелю». 1915. — Mathot, 1921. 174. Токката и вариации. 1916. —Mathot, 1921. 175. Прелюдия и танец. 1919. — Mathot, 1921. 176. Семь пьес. (Sept pièces brèves). 1919—1920.—Sirène, 1920. 177. Сарабанда (в «Альбоме „Шести"»). 1920.—Démets, 1920. 178. «Швейцарская тетрадь» (Cahier Romand). 5 пьес. 1921— 1923 [1924]. — Senart, 1923. 179. «Посвящение Альберу Русселю». 1928. — Senart, 1929. 180. Сюита. Для двух фп. 1928. 181. Прелюдия, ариозо и фугетта на тему BACH. 1932. — Senart, 1933. 182. «Железная дорога» (Scenic Railway). Из альбома «Парк аттракционов» для Парижской выставки 1937 г. 183. Партита. Для двух фп. 1940. 184. Два эскиза. Записаны по новой потной системе Н. Обухова. 1941—1944. 185. «Воспоминание о Шопене». 1947. 186. Переложения для фп. в 4 руки симфонических поэм: «Песнь радости», «Гораций-победитель», «Пасифик 231», «Летняя пастораль», Прелюдия к пьесе Шекспира «Буря». ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ГОЛОСА И ФОРТЕПИАНО 187. Четыре поэмы. Для среднего голоса. На стихи А. Фонтена Ж. Лафорга, Ф. Жамма и А. Чобаняна. 1914—1916. 188. Шесть поэм *. На стихи из сб. Г. Аполлинера «Алкоголи» (Alcools). 1915—1917.—Mathot, 1921—1946 (167). 189. Три поэмы. На стихи П. Фора. 1916. — Senart, 1922. 190. Шесть стихотворений Ж. Кокто. 1920—1923. — Senart, 1924. 191. «Молитва». Из пьесы Р. Моракса «Юдифь». 1925. 192. «Большой пруд» (Le Grand étang). Гармонизация народной песни. 1932. 193. Вокализ-этюд. Для среднего голоса. 1929. — Leduc, 1929. 194. «Желтая лихорадка» (Fièvre jaune). Сл. Нино. 1935. 195. Две песни к спектаклю Ж.-Р. Блока «Постройка города»: «Песня эмигранта», «Песня Четырех» (Chanson des Quatre). 1937. - Deiss, 1938. 196. «Юность». Массовая песня па слова П. Вайан-Кутюрье. 1937. 197. «Песня парней». (Les Gars du bâtiment). Из документального фильма о профсоюзах. На слова Р. Дено. 1938. 198. Три поэмы. На стихи П. Клоделя. 1939—1940. — Salabert, 1942. 199. «Три псалма Давида». Пер. на франц. Т. де Бэза и К. Маро. 1940—1941.—Salabert, 1943. 200 «Небольшой курс морали» (Petit cours de morale). На стихи Ж. Жироду. 1941. — Salabert, 1947. 201. «О, Salutaris!». Для сопрано, органа и фп. (или арфы ad libitum). 1943.—Heugel, 1943. 202. «Panis angelicus». 1943. — «Opéra de Paris» № 2, 1950. 203. Шесть вилланелл. На слова Г. Дю Бартаса. 1943. 204. Четыре поэмы. Для низкого голоса. На слова А. Чобаняна, В. Aгe, П. Верлена и П. Ронсара. 1944—1945. — Salabert, 1947. 205. 130-й псалом («Mimaamaquim»). 1946. — Salabert, 1947. 206. «Тревога». Массовая песня. На слова Л. Муссинака. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|