Статья 13.2. Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях
Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях осуществляется законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, выдвинутой на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенных территориях, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. В случае выдвижения на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется решением схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о создании на межселенной территории вновь образованного муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях осуществляется с согласия населения муниципального района, выраженного представительным органом данного муниципального района. Закон субъекта Российской Федерации о создании на межселенной территории вновь образованного поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления муниципального района, в период кампании местного референдума. В случае выдвижения на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется решением схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте.
26. Особенности организации МСУ в закрытых административно-территориальных образованиях. Основу вопроса составляет Закон РФ «О закрытом адм.-территориальном образовании» (ЗАТО) 14 июля 1992 г. Закрытое административно-территориальное образование (ЗАТО) – это такое территориальное образование, в пределах которого расположены промышленные предприятия, связанные с производством оружия массового поражения, радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны гос. тайны, включающий специальные условия проживания граждан. Особенности связанные с территориальной организацией МСУ в ЗАТО: 1) Решение о создании ЗАТО принимает Президент РФ по предложению Правительства РФ. Учитывается мнение представительного органа субъекта РФ. При определении границ ЗАТО учитываются потребности государства и развитие населённых пунктов 2) Границы ЗАТО могут не совпадать с границами субъектов РФ и районов, входящих в их состав. 3) ЗАТО всегда имеет статус городского округа. Особенности организационной структуры ЗАТО: 1) Глава местной администрации ЗАТО всегда назначается на должность по контракту. Назначение на должность происходит при участии конкурсной комиссии и представителей гос. органов власти. Особенности компетенции ЗАТО: 1) Органы ЗАТО наделены дополнительными полномочиями. Они связаны с обеспечением безопасности населения на территории ЗАТО. Они вправе участвовать с согласия ФСБ определение пропускного режима, давать разрешение на въезд и выезд с территории ЗАТО. У них есть полномочия по осуществлению контроля по санитароно-эпидемиологическому, радиационному и другому мониторингу(?). 2) Оказание финансовой помощи ЗАТО осуществляется из федерального бюджета. Существуют особенности с приватизацией мун. имущества ЗАТО. Особенности для распоряжение земельными участками на территории ЗАТО. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|