Здавалка
Главная | Обратная связь

Информация о конкурентах



Для того чтобы выжить и успешно развиваться в условиях конкуренции, ООО «Кенди-шоп» должна следить за всеми изменениями на рынке: требованиями потребителей, соотношением цен, конкуренцией, а также за созданием новых кондитерских изделий, введением новых элементов в дистрибьюторскую сеть.

Рассмотрим потенциальных конкурентов, предлагающих аналогичный ассортимент кондитерских изделий и находящихся в непосредственной территориальной близости от ООО «Кенди-шоп». Таких конкурентов трое.

 

Основными конкурентами ООО «Кенди-шоп» являются:

1. «Атак» – супермаркет, Яблоневая аллея, д. 313 "б" ТЦ "Анюта", телефон (495) 911-94-72

2. "Дикси"- сеть магазинов, Зеленоград, микрорайон 3, корпус 317а, телефон (499)553-82-46

3. "Продукты"- павильон, корпус 337 строение 1 и строение 3

Все вышеперечисленные магазины не специализируются непосредственно на реализации кондитерских изделий. Эти организации являются магазинами с широким ассортимент продовольственных товаров (в том числе кондитерских изделий), а также непродовольственных товаров повседневного спроса.

В связи с этим фактом, должного внимания в магазинах подбору ассортимента именно кондитерских изделий не уделяется.

Другие конкурентные преимущества ООО «Кенди-шоп» :

1. гибкая ценовая политика

2. широкий ассортимент

3. эксклюзивный дизайн

4. собственный лейбл

5. гарантированное качество товаров

6. качество обслуживания

Таблица 1. Сравнение цен кондитерского магазина «Кенди-шоп» с ценами основных конкурентов

Наименование товара Цена ед. товра (в руб.)
  «Атак» «Дикси» «Продукты» «Кенди-шоп»
Шок. Набор «Суфле ICE CREAM»
Рулет «Абрикос»
Мармелад «Банановые дольки»
Пирог «Вишня»
Зефир «Шармэль ванильный»
Карамель «Дюшес»
Торт «Причуда Золотая»
Круассан «Ванильный»
Шоколад «Альпен Гольд мол. фундук»
Пряники «Малина»
Печенье «Сахарное»
Крекер «Фермерский с сыром»

 

SWOT-анализ

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:
Широкий ассортимент товара Отсутствие опыта работы
Гибкая ценовая политика Большое количество конкурентов
Высококачественная продукция Занимаем незначительную долю рынка
Программа по обслуживанию клиентов Небольшое количество клиентов
Продвижение товара за счет рекламных акций
Благоприятный моральный климат в коллективе
Новое оборудование
Система контроля качества продукции
Высококвалифицированный персонал
Система вознаграждений сотрудников
Надежный поставщик
Выгодное территориальное расположение
ВОЗМОЖНОСТИ: УГРОЗЫ:
Рост доходов населения Рост стоимости аренды помещения
Создание сети магазинов Высокие темпы роста инфляции
Формирование постоянной клиентуры Появление новых конкурентов
Создание благоприятного имиджа организации Потеря партнеров
Партнерские отношения с надежными поставщиками Повышение закупочных цен на товары и оборудование
Выход на новые рынки или сегменты рынка  
Увеличение ассортимента товара  






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.