Здавалка
Главная | Обратная связь

Модуль 4. Организационные структуры политического ПР и избирательная кампания



 

1.4. ТЕМА: Политический ПР как технология.
Цели и задачи этой технологии. Кто осуществляет эту технологию. Организационные структуры политического менеджмента и маркетинга. Выборы как PR-процесс. PR-технологии избирательных кампаний. Функциональная модель избирательной кампании. Схема организационной структуры избирательной команды, избирательного штаба. Внутренние и внешние избирательные команды кандидата, партии
2.4.ТЕМА: Кандидат как главный руководитель внутренней и внешней избирательных команд.
Финансово и юридически ответственное лицо в соответствии с избирательным законодательством. Выбор внешней избирательной команды PR-специалистов. Комплектация и оценка потенциальных возможностей внутренней команды кандидата. Предварительное определение стратегических целей избирательной кампании. Финансовые и организационные ресурсы избирательной кампании. Референт кандидата и его диспетчерские функции.
3.4. ТЕМА: «Теневой кабинет» в классической политологии и в организационной структуре избирательной команды.
Стратегическая цель, стратегия и тактика избирательной кампании. Формирование коллективного органа по концентрации финансовых и организационных ресурсов избирательной кампании. Разделение полномочий и обязанностей кандидата, «теневого кабинета», менеджера.
4.4. ТЕМА: Менеджер как организатор избирательной команды. Проблемы компетенции, подчинения, субординации во взаимоотношениях менеджера, кандидата, команды, «теневого кабинета», начальника (руководителя) штаба избирательной команды. Ведение переговоров и подписание договора с кандидатом. Предварительная «прицелка» на округ. Цели, задачи и структура организационного ядра избирательной команды. «Кухонный кабинет» и его функции Роль менеджера в выработке стратегической цели, стратегии и тактики избирательной кампании.
5.4. ТЕМА: Главный штаб и его руководитель в структуре избирательной команды.
Члены главного штаба и их роль в выработке и реализации стратегии и тактики избирательной кампании. Определение целей и целевой аудитории, планирование и программирование, создание графика работы. Формирование бюджета и организация контроля за его выполнением. Районные штабы и их структура. Оперативная группа и ее функции.
6.4. ТЕМА: Информационно-аналитическое управление.
«Мозговой центр» избирательной команды. Структура, цели и задачи. Роль управления в создании экономического. Социально-политического паспорта округа. Работа со списками избирателей, сбор информации и ее анализ. Отдел досье. Мониторинг СМИ. Архив кандидата и его соперников. Справочный отдел и служба безопасности. Социологические и аналитические группы.
7.4. ТЕМА: Агитационно-рекламное направление в избирательной кампании.
Управление имиджмейкинга, PR, рекламы, пропаганды и агитации. Разработка стратегического образа, исследование и анализ электоральных предпочтений. Разработка и осуществление PR -акций и рекламных кампаний.
8.4.ТЕМА: Пресс-служба кампании.
Руководитель пресс-службы, пресс-секретарь. Мониторинг СМИ и паспорт СМИ округа. Отдел по связям с печатными СМИ, радио, телевидением. Креативный отдел по подготовке материалов для СМИ и рекламы. Служба тренинга. Отдел собственных СМИ.
9.4. ТЕМА: Оргмассовое направление в избирательной кампании. Формирование команды для непосредственной работы с избирателями. Различные технологии оргмассовой работы: правила «семи касаний», кампания «от двери к двери», «телефонное внедрение», «рассылка» и т.д. Встречи кандидата с избирателями. Митинги, пикеты и т.д.
10.4. ТЕМА: Финансовый и юридический отделы.
Сбор средств на проведение избирательной кампании. Избирательное законодательство о финансовой и юридической стороне выборов. Порядок финансирования и юридической поддержки избирательной кампании. Применение избирательного законодательства в предвыборных и выборных технологиях. Юрист как политтехнолог.
11.4. ТЕМА: Клуб избирателей или публичный штаб избирательной кампании.
Структура, цели и задачи. Оргмассовая сторона работы клуба. Мобилизация добровольных помощников кандидата. Распространение агитационно-пропагандистских, рекламных материалов. Митинги, шествия, пикетирования, концерты. Доверенные лица кандидата.

Вопросы для обсуждения на семинаре № 3 и № 4.
1.ПР-технологии избирательных кампаний
2.Нарисовать схему организационной структуры избирательной команды, избирательного штаба, охарактеризовать их составляющие.
3.В чем обязанности кандидата как главного руководителя внутренней и внешней избирательной команды.
4.Менеджер избирательной команды и его роль в выработке стратегической цели, стратегии и тактики избирательной кампании.
5.Задачи главного штаба и его руководителя в избирательной команде.
6. Почему информационно-аналитическое управление называют «мозговым центром» команды?
7.Агитационно-рекламное и оргмассовое направления в избирательной кампании.
8.Какая структура разрабатывает стратегический образ кандидата?
9.Что такое паспорт СМИ округа, кто и как его составляет?
10.Роль юриста в осуществлении юридических избирательных
технологиях.
11.Финансирование избирательной компании.
12.Цель и задачи клуба избирателей или публичного штаба.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.