Перечень вопросов для самостоятельной работы студентов
3. История политического PR и рекламы за рубежом. 4. Никколо Макиавелли и его «Государь» 5. Связь с общественностью как вид деятельности и как профессия 6. История политического PR в России 7. Новгородская демократия, деятельность Екатерины II и Александра II с точки зрения политического PR 8. Политический PR и реклама в Древнем Риме. Номенклатор и его деятельность 9. Схема коммуникации и ее элементы 10. Коммерческий и политический товар 11. Понятие стратегического образа и имиджа 12. Носители стратегического образа 13. Политический маркетинг. Маркетинг партии и политического лидера 14. Цель и задачи политического консультирования 15. Организационная структура избирательной кампании 16. Менеджер избирательной команды 17. Кандидат, партия в структуре избирательной команды 18. Организационное ядро в избирательной команде 19. «Теневой кабинет» в политологии и в структуре избирательной команды 20. Информационно-аналитический отдел. Цель, задачи, функции 21. Стратегические и тактические цели избирательной кампании 22. Пресс-центр. Пресс-секретарь 23. Главный штаб и его руководитель (начальник) 24. Агитационно-пропагандистское и рекламное подразделения 25. Региональные штабы и оперативные группы 26. Финансовый отдел. 27. Юридический отдел 28. Публичный штаб и клуб избирателей 29. Социально-политический и экономический паспорт округа 30. Паспорт СМИ округа 31. Возрастная дуга электората 32. Политическая дуга партий 33. Стратегия избирательной кампании и модели электората 34. «Наивная» стратегия 35. Стратегия социально-экономической модели 36. Стратегия «идеальной модели» кандидата 37. Стратегия «проблемной модели» 38. Адресная (дифференциальная) стратегия 39. Комплексная стратегия 40. Рекламно-имиджевая стратегия 41. Стратегия «доминирующего стереотипа» 42. Драматургия и режиссура избирательной кампании 43. Действующие лица, драматургия, режиссура и стратегия избирательной кампании 1995-1996 г.г. 44. Действующие лица, драматургия, режиссура и стратегии избирательных кампаний 1999-2000 г.г. 45. Действующие лица, драматургия, режиссура и стратегии избирательных кампаний 2003-2004 г.г. 46. Реклама и ее разновидности 47. История рекламы 48. Прямая и косвенная реклама 49. Реклама и PR 50. Политическая и коммерческая реклама 51. Политическая реклама в схеме политической коммуникации 52. Политическая реклама и ее носители 53. Политическая реклама и PR в СМИ 54. Политическая реклама и PR в прессе 55. Политическая реклама и PR на радио 56. Политическая реклама и PR на телевидении 57. Печатные носители рекламы 58. Уличная политическая реклама 59. Печатная реклама на сувенирной продукции 60. Имидж в социологии, психологии, политике 61. Политическая коммуникация и имидж 62. Стратегический политический образ 63. Носители стратегического образа 64. Социально-политический и социально-психологический особенности электората 65. Архетипы, прототипы, мифы, символы 66. Региональная обусловленность стратегического образа 67. Временная обусловленность стратегического образа 68. Психологическая изменчивость потребностей электората 69. Демографическая обусловленность стратегического образа 70. Этно-психологическая обусловленность стратегического образа 71. Ситуативный фактор в стратегическом образе. 72. Позитивный стратегический образ 73. Негативный стратегический образ 74. Требования, предъявляемые электоратом к кандидату, партии 75. Моральные качества в стратегическом образе 76. Интеллект и деловые качества в стратегическом образе 77. «Лидер-мать» 78. «Лидер-отец» 79. Типаж и амплуа 80. Составляющие типажа кандидата 81. Цели, способы и методы изучения кандидата 82. Цели, способы и методы изучения электората 83. Социологические опросы и их роль в избирательной кампании 84. Количественные и качественные опросы 85. Экспертные опросы 86. Фокус-группы 87. Методы глубокого интервью 88. Анкетирование электората, цели и возможности анкетирования 89. Анкетирование кандидата и его окружения 90. Драматургия и режиссура избирательной кампании 91. Виды планирования выборных кампаний 92. Агитационно-полевые методы ведения выборной кампании 93. Массовые акции и их виды в избирательной кампании 94. Митинги, концерты, пикеты, демонстрации в избирательной кампании 95. Контрпропаганда в избирательной кампании 96. Способы и методы организации и ведения информационной войны 97. Волны рекламных и пиаровских кампаний 98. «Черный», грязный пиар 99. Этика политического пиара.
Рекомендуемая литература Дополнительная
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|