Здавалка
Главная | Обратная связь

Примерная тематика рефератов для СРС



· Задачи и функции PR в современном обществе и рыночной экономике.

· Специфика PR в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях.

· Основные этапы развития PR в России.

· Виды кодексов профессионального поведения PR-специалиста.

· Кодекс профессиональных стандартов PRSA.

· Декларация этических принципов РАСО.

· Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность.

· Коммуникация как социальное действие

· Схема коммуникации К. Шеннона.

· Роль социально-коммуникационных революций в развитии общества.

· Основные теории массовых коммуникаций.

· Технологии построения имиджей.

· Концепция формирования брэнда.

· Особенности рекламы на телевидении.

· Особенности рекламы в печатных изданиях.

· Основные характеристики и структура медиаплана.

· Роль политической коммуникации в обществе и ее основные функции.

· СМИ как неотъемлемый элемент политических коммуникаций и их манипулятивные возможности.

· Развитие служб по связям с общественности в современной России.

· Структура и функции PR-службы (на примере любой области).

· Функции и задачи ПР - специалиста.

· Особенности связей с общественностью в государственных структурах.

· Реалии и перспективы развития государственного рынка ПР.

· Специфика работы Студенческого совета вуза.

· Правила написания грантовой заявки как технологии привлечения инвестиций.

· Правила подготовки и распространения пресс-релиза.

· Многотиражная газета как вид корпоративного документа.

· Формы и средства бюджета при проведении PR-мероприятий.

 

Рекомендуемая литература по курсу

1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004.

2. Авдиенко Д., Чазов А. Политическая коммуникация как актуализация ценностей. / Выборы - 2000: комплексный подход к проблеме маркетинга политического лидера. Под ред. О.Поповой - Санкт-Петербург, 2000, -С.114-115.

3. Борисов, Б.Л.Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б.Л.Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

4. Березкина О.П. Как стать депутатом или продать себя на политическом рынке: Тайны ремеслы. Практические рекомендации. Тренинг. - СПб.: Издательство Буковского, 1997.

5. Браун Л. Имидж-путь к успеху: Пер. с англ. - СПб.: Питер-пресс, 1996.

6. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. Задачник для копи-райтеров. О. Г. И., 2003.

7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. Спб., Издательство ТОО «ТРИЗ-ШАНС». 1995.

8. Викентьев, И.Л. Неизбежность public relations: [Глава из книги "Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 22 учебных задач, 20 практических приложений"] / И.Л.Викентьев // Управление персоналом.-2002.-№12.- С.22-26.

9. Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2003. - №1. - C. 20-26

10. Виноградов, В.Г. Эффективный PR-отдел в компании. Управление, кадры, реальный результат / В.Г.Виноградов // Управление персоналом.-2004.-№4.-С.17-18.

11. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М., 2003.

12. Ежемесячник «Советник». №№ 1-12, 1996 – 2005 годы. Москва, Издание Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

13. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М., 1999.

14. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. -М.: "РусПартнерЛтд", 1994.

15. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. - М.: РИП-Холдинг, 1998.

16. Гречко, С. Менеджмент PR как профессия: цели, предмет, ПВК: [Личные качества PR-специалиста] / С.Гречко // Советник.-2004.-№2

17. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2003.

18. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: 1996.

19. Кривоносов А. Д. Теория и практика связей с общественностью: Практикум. СПб., 2002.

20. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. - М., 1996.

21. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. - М.: Издательство Московского университета, 1996.

22. Лебедева Т.Ю. Путь к власти. Франция: выборы президента. - М.: Издательство Московского университета, 1995.

23. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. Эффективные рекламные технологии. Паблик рилейшнз. Промоушн. Маркетинг. - М.: Евразийский регион, 1998.

24. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. Политическая реклама. Молитический маркетинг. Управление рекламной кампанией. - М.: Евразийский регион, 1998.

25. Ольшевский, А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С.Ольшевский .-СПб.: Питер, 2003

26. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2003.-№6.-С.57-65.

27. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.,2001.

28. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М., 2001.

29. R сегодня: новые подходы» исследования, международная практика. М., 2002.

30. Реклама и связи с общественностью. Ученое пособие. СПб., 2004.

31. Стровский Д.Д. Паблик рилейшнз в конфликтных и экстремальных ситуациях. Учебное пособие. - Екатеринбург, 1996

32. Синяев, В. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации / В.Синяев // Маркетинг.-2003.-№2.-С.86-93

33. Сэм Блэк. PR: Международная практика. Издательский Дом «Довгань». Ассоциация по связям с общественностью.Москва. 1997.

34. Репьев А.Л. Мудрый рекламодатель. — М.: ЭКСМО, 2005.

35. Тихомирова, Е.Б. Лоббизм как специфическая форма коммуникаций с общественностью / Е.Б.Тихомирова // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология.-2002.-№3.-С.113-127.

36. Чумиков, А.Н. PR-кампания в Интернете: [Глава из книги] / А.Чумиков, М.Бочаров // Советник.-2002.-№11.-С46-48; 2003.-№3.-С.50-53.

37. Федотова Л.Н. Реклама в опросах общественного мнения. - М.: ВЦИОМ, 1994.

38. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - Культура и спорт, 1994.

39. Шпигель Джил. Флирт - путь к успеху: Пер. с англ. - СПб.: Питер-пресс, 1995.

40. Шутов, А. PRофессия и PRизвание: О новой концепции PR-образования в России / А.Шутов; Беседу с проф. МГУ им. М.В.Ломоносова вела М.Мироненко // Советник.-2002.-№9.-С.14-16.

41. Энтони Джей. Эффективная презентация: Пер. с англ. - Минск, 1996.

42. Юрко, В. PR-менеджмент в российском бизнесе / В.Юрко, А.Миронова, Я.Аршинова и др. // Управление персоналом.-2004.-№4.- 43. Яковлев Игорь. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. Санкт-Петербург., ТОО «ПЕТРОПОЛИС». 1995.

44. Scott M. Cuttlip, Allen H. Center, Glen M. Broom. Effective Public Relations. 7-th Edition. Prentice Hall Inc., Englewood Cliffs, New Jersey, 1991.

45. John Budd, Jr. An executive’s Primer on public relations. Chilton Book Company. Philadelphia. New York.London. 1969.

46. Lesly’s Handbook of public relations and communications. 4-th edition. Revised & updated for the 90-s. Philip Lesly Editor. Probus Publishing Company. Chicago. Illinois. 1991.

 

Профессиональные международные организации в области связей с общественностью:

Американское общество по связям с общественностью (PRSA): www.prsa.org

Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС): www.akos.newmail.ru

Европейская конфедерация связей с общественностью (CERP): www.sbq.ac.at/cerp

Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA): www.ipranet.ru

Международный Комитет Ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO): www.marrtex.co.uk/prca







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.