Здавалка
Главная | Обратная связь

Методические рекомендации



При рассмотрении темы реклама и медиапланирование в первую очередь необходимо дать понятие рекламной коммуникации, ее целей и основных составляющих. Здесь же желательно проследить эволюцию и трансформацию российского рекламного рынка за период с 1990 до 2005 года, определить критерии эффективности рекламной коммуникации. Затем нужно дать определение – реклама, медиапланирование медиаканал и медианоситель. Следует более подробно сосредоточится на характеристике медиапланирования как составляющей части рекламной кампании. Определить цели и задачи медиапланирования. Важно также рассмотреть этапы медиапланирования, охват аудитории и количество возможных рекламных контактов, выявить основные характеристики, сроки и структуру медиаплана, попытаться разработать медиаплан для рекламной кампании. Не менее важно проанализировать критерии выбора средств распространения рекламы. Рассмотреть подробно особенности рекламы в различных СМИ, выявить их достоинства и недостатки: реклама в прессе, реклама на телевидении, реклама на радио, реклама в Интернет.

 

Сущность и особенности коммуникативных процессов в политике.

Вопросы к семинарскому занятию

Предмет политической коммуникации.

Особенности коммуникаций в политике.

СМК в политическом процессе: функции, способы распространения информации.

Темы рефератов

· Роль политической коммуникации в обществе и ее основные функции.

· СМИ как неотъемлемый элемент политических коммуникаций и их манипулятивные возможности.

Методические советы

При рассмотрении этой темы важно показать природу политики как коллективной, сложно организованной, целенаправленной деятельности, специализированной формы общения людей для реализации групповых целей и интересов, затрагивающих все общество. Раскрыть потребности политической системы в средствах коммуникации. Дать определения «Политической коммуникации» по Ф. Ратцелю, А.И. Соловьеву. Раскрывая понятие Политической коммуникации важно показать взаимосвязь информации и коммуникации в политике. Далее необходимо сосредоточить внимание на анализе политических функций СМК, определить возможности политического влияния СМК, выяснить основные способы распространения информации - последовательный и фрагментарный. Очень важно при этом выявить роль СМИ, их политические функции, показать манипулятивные возможности СМИ, способы и технику манипулирования общественным сознанием граждан.

 

Политическое консультирование и политический консультант.

Вопросы к семинарскому занятию

Политическое консультирование: типы, виды, формы и функции

Технологии политического консультирования.

Работа консультанта в избирательной кампании по созданию имиджа клиента.

Темы рефератов

· Типы политического консультирования.

· Характеристика современного рынка политических консультационных услуг в РК.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.