Место дисциплины в структуре ООПСтр 1 из 9Следующая ⇒
Государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА ТУРИЗМА «УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМОЙ» Методические указания и контрольные заданиядля студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)»
Москва 2013
Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре «Туризм»факультета «Туризм и гостеприимство»
Составитель: К.э.н., доцент Г.Н. Кутепова
Цели и задачи учебной дисциплины В процессе изучения дисциплины «Управление туристской фирмой» студенты осваивают основы теории стратегического управления и экономического анализа деятельности предприятия туристской индустрии. Основные цели курса: – ознакомить студентов с различными направлениями экономической, финансовой, инновационной и инвестиционной деятельности предприятия; – изучить проблемы выбора стратегии фирмы с учетом влияния внешней среды, организационной и управленческой структуры; – рассмотреть стандартные методики анализа финансовой отчетности; – изучить принципы прогнозирования и бюджетирования туристского производства с учетом факторов риска. Главной задачей изучения дисциплины «Управление туристской фирмой» является формирование компетенций для профессиональной деятельности специалиста, обеспечивающей рациональное управление экономикой, производством и социальным развитием предприятий индустрии туризма с учетом отраслевой специфики, техники, технологии и организации производства.
Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Управление туристской фирмой» является составляющей вариативной части профессионального цикла (Б.3) учебного плана по направлению подготовки 080502 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)». Успешное изучение данного курса обеспечивается освоением студентами предшествующих дисциплин: 1. «Организация производства на предприятии туризма» (темы: производственное предприятие, сущность и принципы общей теории организации производства, организация и управление, системная концепция организации производства, стратегии развития производственных систем, эффективность организации производства); 2. «Управление качеством услуг в туризме» (темы: принципы управления качеством сервисных услуг в туризме, качество и конкурентноспособность туристских предприятий, контроль за соблюдением условий обслуживания, рассмотрение претензий и жалоб клиентов). Необходимый уровень знаний для изучения дисциплины «Управление туристской фирмой»: – закономерности организационных отношений, правовые и организационные формы предприятий; – общие принципы организации (принципы оптимальности); – технологии проведения диагностики и проектирования организационных и производственных структур в индустрии туризма; – методы оценки экономической эффективности развития производственных систем на предприятиях туристской отрасли; – особенности экономической сферы деятельности туристских предприятий; – основные экономические и статистические показатели для оценки эффективности деятельности и выбора управленческих решений; – приемы анализа внешней среды и отраслевой конкуренции; – основные положения и методы финансового менеджмента.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|