Здавалка
Главная | Обратная связь

Место дисциплины в структуре ООП



Государственное автономное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования города Москвы

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА

ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)

КАФЕДРА ТУРИЗМА

«УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМОЙ»

Методические указания и контрольные заданиядля студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)»

 

Москва 2013


 

Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и учебного плана МГИИТ

на кафедре «Туризм»факультета «Туризм и гостеприимство»

 

 

Составитель:

К.э.н., доцент Г.Н. Кутепова

 

 

Цели и задачи учебной дисциплины

В процессе изучения дисциплины «Управление туристской фирмой» студенты осваивают основы теории стратегического управления и экономического анализа деятельности предприятия туристской индустрии.

Основные цели курса:

– ознакомить студентов с различными направлениями экономической, финансовой, инновационной и инвестиционной деятельности предприятия;

– изучить проблемы выбора стратегии фирмы с учетом влияния внешней среды, организационной и управленческой структуры;

– рассмотреть стандартные методики анализа финансовой отчетности;

– изучить принципы прогнозирования и бюджетирования туристского производства с учетом факторов риска.

Главной задачей изучения дисциплины «Управление туристской фирмой» является формирование компетенций для профессиональной деятельности специалиста, обеспечивающей рациональное управление экономикой, производством и социальным развитием предприятий индустрии туризма с учетом отраслевой специфики, техники, технологии и организации производства.

 

 

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Управление туристской фирмой» является составляющей вариативной части профессионального цикла (Б.3) учебного плана по направлению подготовки 080502 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)».

Успешное изучение данного курса обеспечивается освоением студентами предшествующих дисциплин:

1. «Организация производства на предприятии туризма» (темы: производственное предприятие, сущность и принципы общей теории организации производства, организация и управление, системная концепция организации производства, стратегии развития производственных систем, эффективность организации производства);

2. «Управление качеством услуг в туризме» (темы: принципы управления качеством сервисных услуг в туризме, качество и конкурентноспособность туристских предприятий, контроль за соблюдением условий обслуживания, рассмотрение претензий и жалоб клиентов).

Необходимый уровень знаний для изучения дисциплины «Управление туристской фирмой»:

– закономерности организационных отношений, правовые и организационные формы предприятий;

– общие принципы организации (принципы оптимальности);

– технологии проведения диагностики и проектирования организационных и производственных структур в индустрии туризма;

– методы оценки экономической эффективности развития производственных систем на предприятиях туристской отрасли;

– особенности экономической сферы деятельности туристских предприятий;

– основные экономические и статистические показатели для оценки эффективности деятельности и выбора управленческих решений;

– приемы анализа внешней среды и отраслевой конкуренции;

– основные положения и методы финансового менеджмента.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.